![]() В сегменте замороженных овощей и ягод все больше отечественной продукции Рынок замороженных овощей и плодово-ягодных меньше всего пострадал в ходе кризиса. Рост спроса на эту продукцию привел к увеличению предложения от отечественных производителей. Эксперты отме… нет ответов |
![]() Правительство приняло отраслевую программу развития сыроделия. Предстоящая модернизация отрасли позволит вывести ее на качественно новый уровень Почему в России нет вкусного сыра? Этот вопрос мы начали задавать себе, столкнувшись с невероятным разнообразием… 2 ответа |
![]() За качество и безопасность продуктов должен отвечать производитель, а не государство Не проходит и дня, чтобы в России не было выявлено некачественных продуктов питания. В Китае, перед которым эта проблема стоит не менее остро, осенью 2010-го поста… нет ответов |
![]() Почему одним организациям удается достичь качественных продаж, а другим нет? Почему одним организациям удается управлять дебиторской задолженностью, а другим нет? Чтобы получить ответы на эти вопросы мы решили проанализировать не только свой практ… нет ответов |
![]() ПРОДСИБ 2010 проходит в Новосибирске на площадях Сибирской ярмирки в этом году он проходит с 30 ноября по 3 декабря. Цена билета на выставку 150 рублей с человека.В этиом году стендов гораздо больше, видать приходит кризис потихоньку, традиционно на выставке предста… нет ответов |
![]() Это задание полезно выполнить совместно с другими членами команды. Поэтому при Вашей следующей встрече всей командой отведите первые 30 минут для проведения такой оценки.Инструкция.1. Проработайте утверждения анкеты по порядку номеров и поставьте "птичку" возле соотв… 5 ответов |
![]() Управление платёжной дисциплиной клиентов на рынке FMCG начинается с нескольких несложных правил, точнее истин, о которых менеджер фирмы-поставщика должен помнить всегда во время проведения переговоров с дистрибутором. Речь в данной стать… нет ответов |
![]() Каждый производитель проходит определенные этапы развития (см. ниже. Но почему одним производителям удается добиться качественных продаж в регионе, а другим нет? Наблюдая за развитием производственных компаний, мы заметили 3-и этапа, которые проходит (или б… нет ответов |
![]() Любой менеджер по продажам знает, как трудно бывает работать с крупными клиентами, особенно, если такие клиенты задерживают оплаты. Нужно звонить и выяснять причины и сроки, а это так неохота! Как получить от этого удовольствие и результат? Об этом новая методическая… 5 ответов |
![]() И все таки, почему они уходят от нас? Нет, не женщины, а наши клиенты, деловые партнеры, постоянные заказчики… Те, от кого зависит успех и процветание как нашей фирмы, так и нас лично. Причина заключается в конкуренции — ответите вы. И не ошибет… нет ответов |
![]() Несмотря на замедление темпов роста в 2009г. (в натуральном выражении на уровне до 1%, в денежном исчислении на уровне 3%, рынок замороженных мясных полуфабрикатов (ПФ) сохранит свою положительную динамику и в последующие два года, что объясняется доступностью с… нет ответов |
![]() Рынок замороженных овощей и фруктов, не смотря на замедление темпов роста в 2009г. (в натуральном выражении на уровне до 10%, в денежном исчислении на уровне 19%, сохранит свою положительную динамику и в последующие два года, что объясняется ростом популярности данн… нет ответов |
![]() Сжатое изложение 14 принципов управления Анри Файоля, многие из них до сих пор практически полезны, несмотря на изменения, которые произошли с тех пор, как Файоль впервые их сформулировал. 1. Разделение труда. Специализация является естественным порядком вещей. Цель… нет ответов |
![]() В сегодняшних турбулентных, зачастую хаотичных условиях коммерческий успех зависит от того, насколько полноценно служащие используют свои способности. Вопреки мириадам известных теорий и практик, менеджеры часто воспринимают мотивацию как нечто мистическое.… нет ответов |
![]() С чего должна начинаться и на что должна опираться стратегия компании, стратегия бренда? С позиционирования. Эта концепция уже давно пользуется успехом во всем мире, и с ростом конкуренции ее влияние только возрастает. Однако популярность сыграла с позиционировани… нет ответов |
![]() Кризис не остановил, а лишь трансформировал движение продовольственных сетей в регионы. Какие же стратегии используются сетевыми ритейлерами? Какие ошибки можно считать типовыми? Какие стандартные и нестандартные действия позволяют победить в конкурентной борьбе?… нет ответов |
![]() Отечественный рынок чая близок к насыщению. Производители пытаются нарастить продажи за счет уникального ассортимента, однако в основном перспективы компаний сегодня связаны с освоением внешних рынков.В отношении чая мы можем гордиться своей страной. По … 3 ответа |
![]() Как настроить себя на общение с клиентом, который должен денег за поставку и не торопиться отдавать? В статье есть пять рекомендаций.Ты наверняка испытывал чувство дискомфорта и вины перед клиентом, который должен денег за поставленный товар и вместо того, чтобы их … 1 ответ |
![]() Рынок логистических услуг в России только формируется, и неудивительно, что на нем происходят серьезные изменения. По данным RBC daily, еще совсем недавно иностранные компании в основном работали в России через местных дистрибьюторов, а теперь предпочитают соз… нет ответов |
![]() По данным на середину 2010 года, обеспеченность населения торговыми площадями в Варшаве составляла порядка 760 кв. м на тысячу человек. Аналогичный показатель в Париже оценивается в 750 кв. м, в Нью-Йорке — в 810 кв. м, в Лондоне — в 1050 кв. м.В Варшаве для веден… нет ответов |
![]() Пик популярности мясных консервов остался в далеком прошлом. Сейчас же для их производства нет ни сырья, ни активно набирающего обороты спроса.Рынок мясных консервов Украины медленно, но верно продолжает сокращаться. Одной из причин является нехватк… нет ответов |
![]() В последнее время стало «достаточно модным» и распространенным явлением среди дистрибуторских компаний внедрение программных продуктов на основе новейших информационных технологий. Использование таких продуктов, в сочетании с оптимизацией ключевых бизнес проц… нет ответов |
![]() По сути, лидерство – это способность создать мир, к которому люди хотят принадлежать. Этот мир может быть «материальным» или «идейным». Все зависит от того, какой формации лидер присутствует в организации.Лидеры старой формации формируют «материальный» ми… 2 ответа |
![]() Повседневная жизнь полна переговоров, от которых голова может пойти кругом. За завтраком начинается спор с женой из-за покупки нового автомобиля. Вам кажется, что сейчас — самое время, но она говорит: "Это курам на смех! Ты же прекрасно понимаешь, что именно сейчас э… нет ответов |
![]() Иной раз, кроме всевозможных регалий, контактной информации и "громких" названий компаний, подпись электронного сообщения включает в себя цитаты, крылатые фразы, слоганы и т.д. Что бы это значило?Вообще, по подписи хозяина почтового ящика можно составить его (её) при… нет ответов |
![]() 90% людей наплевать на ваш товар. Вы отказываетесь признать это и вливаете все больше денег в продвижение, но люди снова пропускают всю рекламу мимо ушей. Олег Павлов рассказывает о восьми правилах рекламного текста, которые сэкономят деньги компании и ваше время.Прим… нет ответов |
![]() На данный момент существует несколько концепций эмоционального интеллекта, и единой точки зрения на содержание этого понятия нет. Так, например, оно, в своей популистической ипостаси, часто встречается в литературе, посвященной проблеме эффективного лидерства. Как с… нет ответов |
![]() При запуске продукта затраты на исследовательскую часть могут достигать трети общего бюджета проекта. Однако даже самые масштабные и дорогие изыскания не гарантируют успех новинке. Возможно, именно поэтому большинство крупнейших западных производителей предпочи… нет ответов |
![]() Нет в среде менеджеров по продажам более сильного менеджера, чем тот, который замотивирован финансово и знает, что и как делать. Поэтому повышайте профессиональный уровень своих менеджеров и мотивируйте применение их профессионализма в работе с клиентами.Психология м… 1 ответ |
![]() План посещений ― это форма ежедневного контроля количества визитов к клиентам. Как правило, он является индивидуальным и составляется супервайзером совместно с каждым торговым представителем. Камнем преткновения при планировании посещений обычно бы… нет ответов |
![]() Важным показателем работы сбытового подразделения, возглавляемого супервайзером, является показатель качества представленности и дистрибуции, иначе говоря, стопроцентное присутствие товарных линеек в ста процентах розничных магазинов. Качество дистрибуции всегда явля… нет ответов |
![]() Конец декабря и начало января это не только резкий рост объема продаж (из-за новогодних праздников) у дистрибуторских компаний, но и период оценки роста самой компании. Как оценить динамику роста дистрибуторской компании за год? Как узнать насколько выросла компания?… нет ответов |
![]() Полки в магазинах заняты товаром конкурентов, сегменты потребителей сужаются, меняется сама картинка позиционирования брендов! Завоевать расположение потребителя в таких условиях можно, только заняв чье-то место в его сознании.Ничто так не повышает эффект… 1 ответ |
![]() Ельцин на открытии «Макдоналдса», Лужков в «Русском бистро», Немцов в «Ростиксе» и Собянин против ларьков. «Афиша» вспомнила важные события в жизни московского фастфуда последних двадцати лет.1990 год. Открытие первого «McDonald’s».Очередь в McDonald’s в первы… нет ответов |
![]() Вопросы управления дистрибьюторским каналом являются одними из ключевых для подавляющего большинства производителей. И это понятно – зачастую этот канал оказывается наиболее широким, а следовательно, определяющим как производственные планы, так и маркетинговую полит… нет ответов |
![]() Только представьте себе мир большого бизнеса, где ЦЕНА не являлась бы камнем преткновения между менеджером по продажам и клиентом. ! Что бы стало с рынком? Стали бы продажи отношения с клиентом (и как следствие продажи) более легкими, успешными, более доходными? Толь… нет ответов |
![]() Ни одна фирма, стремящаяся к лидерству на рынке, не устанавливает цены на свой товар, не проанализировав последствия этого шага. Наиболее успешные компании имеют собственную ценовую политику и стратегию и результативно строят систему сбыта.Выбор верной стратегии ценоо… нет ответов |
![]() Любая организация, как живой организм, растет и изменяется с течением времени. Меняются ее цели и задачи, меняется продукт (услуга, который она продает, меняется рынок и конкурентное окружение. Это абсолютно естественный процесс. Одновременно с этим меняются б… нет ответов |
![]() Вопрос:Позвольте задать Вам вопрос об оптимальном распределении денежных средств в следующих цепочках. 1) Производитель -> Дистрибьютор -> Розничная точка -> Конечный потребитель 2) Производитель -> Дистрибьютор -> Оптовая точка -> Конечный потребитель… нет ответов |
![]() На сегодняшний день отношения между VIP-розницей (супермаркетами) и поставщиками (дистрибуторами и отделами продаж при производителе) напоминают «вражду» двух хищных зверей, которые находятся в одном лесу и охотятся друг на друга. Но при этом, их истинная добыча ос… нет ответов |
![]() Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований? Рассказывает владелец компании Technologies of brand… нет ответов |
![]() Чтобы получить работу и сделать карьеру нужно быть профессионалом, с этим трудно поспорить. Но вот насколько важна способность «производить впечатление», проявлять только те личностные качества, которые способствуют успеху в каждом конкретном случае, и что д… нет ответов |
![]() О понятии «бренд» в СССР практически никто не слышал, однако немалая часть торговых марок, появившихся в тот период, продолжает жить. По некоторым оценкам, до четверти брендов на современном отечественном рынке существовали еще в Советском Союзе.Были ли бренды в Сове… 1 ответ |
![]() Делайте великие дела, совершайте ошибки, проявляйте положительные эмоции, не идите на компромиссы, если хотите создать сильные бренды. Ибо все имеет значение, утверждает живая легенда брендинга Скотт БедбериСильный бренд наиболее ценный актив компании. Но его … 5 ответов |
![]() В настоящее время, когда все большее количество предприятий – производителей продуктов FMCG расширяет свои рынки сбыта максимально удаленно от собственных производственных площадок, возрастает количество сотрудников, представляющих производителя на удаленных тер… нет ответов |
![]() Многим торговым компаниям собственный склад стал так же необходим, как и сильный бренд. Работой оптовиков недовольны не только розничные сети, но и производители. Буферное звено торговли часто срывает регулярные поставки, либо поставляет товар не в нужном количестве … 1 ответ |
![]() Если потребительское отношение к бренду это набор сознательных и бессознательных оценок, которые можно выявить сидя в фокус-группе, то покупательское поведение это целый комплекс параметров, о многих из которых покупатель может даже и не догадыват… нет ответов |
![]() Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований? Рассказывает владелец компании Technologies of brand… нет ответов |
![]() Выпуск на рынок новой марки требует от производителя не только крупных инвестиционных вложений, которые могут впоследствии не оправдаться, но и предварительной оценки конкурентоспособности продукта. Тщательное исследование одноименного рынка и реалистичное понимани… нет ответов |
![]() Интересы, возможности, характер работникаКаждая организация состоит из людей. Каждый человек является субъектом, то есть имеет интересы и возможности. Возможности работника это его профессиональные знания, умения и навыки. Последние две составляющие час… нет ответов |