Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В период кризиса одной из актуальных задач для руководителей компаний стало решение вопроса «Как минимизировать затраты?».
Первая волна экономического спада уже прошла, штат сотрудников сокращен до необходимого минимума, зарплаты приведены в соответствии с рыночными, неприбыльные направления закрыты. Что еще можно сделать, чтоб минимизировать затраты, сохранить и, по возможности, увеличить прибыль компании?
Началась вторая волна – трансформации бизнеса и отдельных подразделений. В связи с тем, что деятельность любой производственной или торговой компании напрямую связана с необходимостью хранения товаров, именно склад и складская логистика не попадают под «процессы оптимизации» и продолжают «высасывать» ресурсы из оборота компании. Ведь товар хранить где-то нужно.
Кроме того, просчитать стоимость и затраты на содержание собственного склада, арендованного склада и отдел логистики очень сложно, также как отделить логистические процессы от деятельности предприятия, особенно производящего или реализующего товары. Все эти факторы влияют на то, что на фоне оптимизированных бизнес-процессов компании логистика остается неизменной и затратной.
Давайте рассмотрим основные отличия между арендованным складом и передачей складской логистики на аусорсинг. Возможно, наглядная демонстрация основных отличий станет еще одной причиной «за» для передачи непрофильного бизнеса профессионалам и ответит на Ваш вопрос «Как минимизировать затраты».
Перечисленные выше различия не являются универсальными и единственными, и мы полностью поддерживаем экспертов и аналитиков в том, что и в аутсорсинге, и в аренде склада есть свои плюсы и минусы, и, конечно же, необходимо принимать решения, исходя из конкретных условий и задач компании.
Также, хотим обратить внимание, что переход на аутсорсинг – это стратегия, направленная на повышение прибыльности и конкурентоспособности в долгосрочной перспективе. При этом, принятие решения о передаче услуг ответственного хранения предоставляет отличную возможность сократить, или вовсе исключить из списка затрат, расходы на содержание собственных складских помещений. А высвободившиеся средства можно направить на развитие собственного бизнеса.
Наибольший эффект от аутсорсинга, мы считаем, будет на третьей волне, когда конкурентоспособность и прибыльность компании будет зависеть не только от сокращения издержек и минимизации затрат, но и от эффективности выполнения конкретных бизнес-процессов.Источник
Статья добавлена Pavel_Mal 13.12.2010 11:13
Первая волна экономического спада уже прошла, штат сотрудников сокращен до необходимого минимума, зарплаты приведены в соответствии с рыночными, неприбыльные направления закрыты. Что еще можно сделать, чтоб минимизировать затраты, сохранить и, по возможности, увеличить прибыль компании?
Началась вторая волна – трансформации бизнеса и отдельных подразделений. В связи с тем, что деятельность любой производственной или торговой компании напрямую связана с необходимостью хранения товаров, именно склад и складская логистика не попадают под «процессы оптимизации» и продолжают «высасывать» ресурсы из оборота компании. Ведь товар хранить где-то нужно.
Кроме того, просчитать стоимость и затраты на содержание собственного склада, арендованного склада и отдел логистики очень сложно, также как отделить логистические процессы от деятельности предприятия, особенно производящего или реализующего товары. Все эти факторы влияют на то, что на фоне оптимизированных бизнес-процессов компании логистика остается неизменной и затратной.
Давайте рассмотрим основные отличия между арендованным складом и передачей складской логистики на аусорсинг. Возможно, наглядная демонстрация основных отличий станет еще одной причиной «за» для передачи непрофильного бизнеса профессионалам и ответит на Ваш вопрос «Как минимизировать затраты».
Перечисленные выше различия не являются универсальными и единственными, и мы полностью поддерживаем экспертов и аналитиков в том, что и в аутсорсинге, и в аренде склада есть свои плюсы и минусы, и, конечно же, необходимо принимать решения, исходя из конкретных условий и задач компании.
Также, хотим обратить внимание, что переход на аутсорсинг – это стратегия, направленная на повышение прибыльности и конкурентоспособности в долгосрочной перспективе. При этом, принятие решения о передаче услуг ответственного хранения предоставляет отличную возможность сократить, или вовсе исключить из списка затрат, расходы на содержание собственных складских помещений. А высвободившиеся средства можно направить на развитие собственного бизнеса.
Наибольший эффект от аутсорсинга, мы считаем, будет на третьей волне, когда конкурентоспособность и прибыльность компании будет зависеть не только от сокращения издержек и минимизации затрат, но и от эффективности выполнения конкретных бизнес-процессов.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
13.12.2010 11:13