#2
06.12.2010 08:07
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Pavel_Mal написал(а):«Счастливые сотрудники – это счастливые клиенты. И наоборот
красиво сказано…
мне №18 и 19 нравится
#3
08.12.2010 19:32
- Кедoff
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1725
- Карма: 37.38
странно что нет Google, про работу в этой компании ходят легенды
Заботясь о работоспособности своих сотрудников, большинство американских компаний обходятся нехитрыми проверенными приемами. К примеру, создают корпоративный фитнес-центр или выплачивают наемным работникам ежемесячные бонусы. Однако верхние строчки рейтинга заняли компании, которые используют более новаторские подходы. Среди них – забота о детях сотрудников, помощь в ведении домашнего хозяйства, бесплатный доступ к услугам компании для родственников и друзей работников и даже премии подчиненным, «поставляющим новые кадры». Максимальная сумма, которую компании готовы выложить в благодарность за нового дельного члена команды, доходит до $15 тыс. Ситуация на американском рынке труда такова, что практически все работодатели испытывают дефицит в высококвалифицированных специалистах и страдают от хэд-хантинга. Чтобы сохранить слаженную команду, приходится идти на значительные финансовые затраты. К примеру, в Америке действует неписаное правило, согласно которому юристы всех компаний получают приблизительно одинаковую заработную плату. Если одна из компаний увеличивает зарплату своим юристам, другие вынуждены поступать аналогичным образом. Когда несколько месяцев назад в США возникла подобная ситуация, руководство юридической компании Fenwick&West; приняло беспрецедентное решение повысить зарплату не только юристам, но и всем остальным сотрудникам компании. Завоеванию симпатий персонала по-прежнему весьма способствуют корпоративная культура компании и территориальное расположение ее офисов. Напряженная работа требует от сотрудника большого физического напряжения и сосредоточенности. И вот компания из Филадельфии SEI Investments открывает офис не в «сити», а в сорока километрах от города – фактически в лесу. Теперь все сотрудники дышат чистым воздухом. А окружающая природа успокаивает персонал и стимулирует работу коллектива. Дизайну офиса в SEI Investments придают не меньшее значение. Чтобы работа команды была слаженной, все 150 сотрудников размещены в одном, но очень просторном помещении. Ни о каких перегородках или отдельных комнатах речи быть не может.А в рекламном агентстве Valassis после года работы каждый сотрудник имеет право на участие во всех прибылях, которые, как правило, составляют не менее 10 – 25% от размера зарплаты. Кроме того, в агентстве практикуют выдачу фондовых опционов всем сотрудникам независимо от их профессионального уровня и устраивают корпоративные выезды на экскурсии. К примеру, несколько лет назад Valassis арендовала самолетный ангар возле Детройта, и каждый сотрудник смог лично посидеть за штурвалом самолета. Сеть супермаркетов Wegman Food Markets – наглядный образчик того, что работа в обычном магазине вовсе не бесперспективное дело. Компания всеми способами пытается нацелить своих сотрудников на профессиональный рост именно в супермаркетах Wegman. С этой целью сотрудникам предлагаются программы по подготовке руководящих кадров, на которые уходит от шести до девяти месяцев. А чтобы обучение было наглядным, для персонала организуют познавательные поездки в разные уголки земного шара. Большое значение тренинга придают и в строительной компании Beck Group. Здесь для каждого сотрудника предусмотрено порядка сорока часов ежегодного обучения, а при желании можно практиковаться и дольше. Именно возможность постоянно расширять свои знания и совершенствовать навыки сотрудники компании и ценят в Beck прежде всего. Некоторые работники компании даже собираются открыть собственное дело – стратегии ведения собственного бизнеса их обучают в одной из бизнес-школ. Кроме того, в Beck принято награждать тех, кем довольны постоянные клиенты компании. Для таких «отличников» работодатели устраивают поощрительные ланчи и выдают бонусы к зарплате.
«Счастливые сотрудники – это счастливые клиенты. И наоборот» – такова философия компании Beck.Но дальше всех, пожалуй, зашла компания Federal Express. В FedEx заботятся не только о сотрудниках и их ближайших родственниках, но и об их друзьях. С недавних пор любой работник имеет право устроить своему другу бесплатный билет на любой авиарейс, зафрахтованный компанией.
добавлено через 1 минуту 5 секундМаксимально что я у нас видел это выезд на шашлыки.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
06.12.2010 07:56