Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Рынок замороженных мясных полуфабрикатов демонстрирует устойчивый рост
#1
Несмотря на замедление темпов роста в 2009г. (в натуральном выражении — на уровне до 1%, в денежном исчислении — на уровне 3%), рынок замороженных мясных полуфабрикатов (ПФ) сохранит свою положительную динамику и в последующие два года, что объясняется доступностью сырья, снижением темпов инфляции, ростом доходов населения и как следствие — увеличением спроса.
К такому выводу пришли специалисты Информационного агентства «Крединформ Северо-Запад», проведя комплексное маркетинговое исследование «Рынок замороженных мясных ПФ в России: состояние, тенденции и перспективы его развития».
Рост сектора замороженных мясных ПФ обусловлен в первую очередь растущим спросом на полуфабрикаты из мяса птицы, самого быстрорастущего сегмента рынка, составляющего около 48% в общем объеме мясных полуфабрикатов. Так, в 2009 г. рынок замороженных ПФ из мяса птицы вырос на 10-17% в натуральном выражении. Полуфабрикаты из мяса птицы остаются наиболее доступной категорией. Их потребление растет 2 раза быстрее, чем продуктов из говядины, и в 2, 5 раза быстрее, чем из свинины.
В настоящее время рынок замороженных мясных ПФ находится в стадии планомерного роста и имеет достаточно большой потенциал для развития. Доля активных покупателей (частота потребления несколько раз в месяц и чаще) в период с 2009 по 2011 гг. вырастет с 49% до 53% за счет увеличения частоты употребления традиционных замороженных мясных полуфабрикатов. В целом, средние годовые темпы роста рынка замороженных мясных ПФ на период до 2012г. составят примерно 6 — 8%.
Для категории замороженных мясных полуфабрикатов, а также рынка мясной гастрономии, характерна ярко выраженная региональность. Значительную часть из них составляют крупные и мелкие региональные предприятия, деятельность которых сосредоточена в своем регионе.
Крупными региональными производителями являются: ООО «Равиоли» и ООО «Дарья» в Санкт-Петербурге, Екатеринбургский мясокомбинат в Екатеринбурге, «Сибирский Гурман» в Новосибирске и «Сибирский деликатес» в Омске, Пермский МК в Перми, компания «ВЕК» в Ростове-на-Дону и «МР-ЭКС» в Краснодаре, Уфимский МК в Уфе, «Янус» в Челябинске и «Дэмка» в Нижнем Новгороде, «Ратимир» в Приморском крае и т.д.
Среди зарубежных производителей, представленных на российском рынке бразильский производитель Sadia (Бразилия) сумел укрепить свои рыночные позиции. Также на российском рынке замороженных мясных полуфабрикатов представлены следующие зарубежные компании: Alberto (Германия), Фазенда (Бразилия), «Aro» (Греция), Wagner Tiefkuhlprodukte GmbH, (Германия) и др.
На российский рынок замороженных мясных полуфабрикатов и систему ценообразования в частности активно влияют как контролируемые, так и не контролируемые факторы, такие как: действия государства, конкурентов, поставщиков, потребителей, контактных аудиторий, а также решения, принимаемые на уровне отдельно взятого предприятия или группы предприятий. При реализации продукции на рынке замороженных мясных полуфабрикатов существенную роль играет политика ценового стимулирования — через правильно подобранную систему скидок.Источник
Статья добавлена Pavel_Mal 26.11.2010 09:32
К такому выводу пришли специалисты Информационного агентства «Крединформ Северо-Запад», проведя комплексное маркетинговое исследование «Рынок замороженных мясных ПФ в России: состояние, тенденции и перспективы его развития».
Рост сектора замороженных мясных ПФ обусловлен в первую очередь растущим спросом на полуфабрикаты из мяса птицы, самого быстрорастущего сегмента рынка, составляющего около 48% в общем объеме мясных полуфабрикатов. Так, в 2009 г. рынок замороженных ПФ из мяса птицы вырос на 10-17% в натуральном выражении. Полуфабрикаты из мяса птицы остаются наиболее доступной категорией. Их потребление растет 2 раза быстрее, чем продуктов из говядины, и в 2, 5 раза быстрее, чем из свинины.
В настоящее время рынок замороженных мясных ПФ находится в стадии планомерного роста и имеет достаточно большой потенциал для развития. Доля активных покупателей (частота потребления несколько раз в месяц и чаще) в период с 2009 по 2011 гг. вырастет с 49% до 53% за счет увеличения частоты употребления традиционных замороженных мясных полуфабрикатов. В целом, средние годовые темпы роста рынка замороженных мясных ПФ на период до 2012г. составят примерно 6 — 8%.
Для категории замороженных мясных полуфабрикатов, а также рынка мясной гастрономии, характерна ярко выраженная региональность. Значительную часть из них составляют крупные и мелкие региональные предприятия, деятельность которых сосредоточена в своем регионе.
Крупными региональными производителями являются: ООО «Равиоли» и ООО «Дарья» в Санкт-Петербурге, Екатеринбургский мясокомбинат в Екатеринбурге, «Сибирский Гурман» в Новосибирске и «Сибирский деликатес» в Омске, Пермский МК в Перми, компания «ВЕК» в Ростове-на-Дону и «МР-ЭКС» в Краснодаре, Уфимский МК в Уфе, «Янус» в Челябинске и «Дэмка» в Нижнем Новгороде, «Ратимир» в Приморском крае и т.д.
Среди зарубежных производителей, представленных на российском рынке бразильский производитель Sadia (Бразилия) сумел укрепить свои рыночные позиции. Также на российском рынке замороженных мясных полуфабрикатов представлены следующие зарубежные компании: Alberto (Германия), Фазенда (Бразилия), «Aro» (Греция), Wagner Tiefkuhlprodukte GmbH, (Германия) и др.
На российский рынок замороженных мясных полуфабрикатов и систему ценообразования в частности активно влияют как контролируемые, так и не контролируемые факторы, такие как: действия государства, конкурентов, поставщиков, потребителей, контактных аудиторий, а также решения, принимаемые на уровне отдельно взятого предприятия или группы предприятий. При реализации продукции на рынке замороженных мясных полуфабрикатов существенную роль играет политика ценового стимулирования — через правильно подобранную систему скидок.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
26.11.2010 09:32