Страницы: 1 … 35 36 37

29.01.2009 17:21 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЕДУЩЕГО МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

Директор ООО «__________» ______________________(ФИО) Утверждаю _________________ «___» ___________ ____ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ОТДЕЛА ОПТОВЫХ ПРОДАЖ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Ведущий менеджер по продажам относится к категории с…

нет ответов
29.01.2009 14:03 Претензия

При осуществлении предпринимательской деятельности правильная организация претензионной работы является одним из способов защиты прав и законных интересов хозяйствующего субъекта. Более того, претензия — это первый и обязательный шаг в разрешении спора меж…

нет ответов
29.01.2009 13:57 Некоторые советы по предотвращению проблем с должниками.

1.Нельзя давать деньги в долг и кредитовать товарами или услугами тех, кто сильнее – пусть они вас кредитуют. 2.Давая денежный кредит, оформляйте документы в соответствии с законодательством. 3.Даете деньги – берите залог. Стоимость залога должна превышать сумму…

нет ответов
29.01.2009 13:56 Методы возрата задолженности

Обращение к неофициальным структурамЭтот излюбленный путь решения кредитно-долговых споров 90-х на сегодняшний день значительно утратил свои позиции. И хотя боязнь за собственную жизнь и здоровье, равно как и своих близких, безусловно, не утратили своей актуаль…

нет ответов
29.01.2009 13:55 Война хитростей

Должники — будь то министр или дворник — везде одинаковы и всячески стараются уйти от расплаты. А больше всего клянут госисполнителей, которые взыскивают долги по решению суда. Самое банальное плутовство, к которому прибегают должники, — вообще не реагировать на…

нет ответов
29.01.2009 13:31 1001 способ выбить долги

Как правило, в декабре все приводят в порядок дела и документы. Вот и в бухгалтерии начинают подсчитывать, кто, сколько и кому должен. И вдруг выясняется, что партнер уже давно не перечисляет вам денег. Что делать, недоумевает бухгалтер. Нужно ведь и средс…

нет ответов
29.01.2009 13:27 КАК ВЕСТИ СЕБЯ С ЗАКАЗЧИКОМ, НЕ ВОЗВРАЩАЮЩИМ ДОЛГИ

КАК ВЕСТИ СЕБЯ С ЗАКАЗЧИКОМ, НЕ ВОЗВРАЩАЮЩИМ ДОЛГИ Кому Вы в первую очередь вернете деньги, а кому будет легко отказать? Тому, кто Вас просит вернуть долг, или тому, кто настойчиво требует вернуть его к определенному сроку? Конечно же, настойчиво требующе…

2 ответа
28.01.2009 14:29 Как взыскать долги по расписке

Как взыскать долги по расписке (Образец расписки и заявления в суд) Все мы знаем, что отдавать долг сложнее, чем брать взаймы. Не зря народная мудрость гласит: ²Берешь чужое на время, а отдаешь свое и навсегда⌡. Давая взаймы, мы порой уверены …

нет ответов
28.01.2009 13:42 Отсутствуют оригиналы документов. Как доказать правоту?

Нередко на практике бывают случаи, когда подтверждения возникновения обязательства отсутствуют. Такая ситуация может сложиться в силу различных обстоятельств: например, договоры подписывались посредством факсимильной связи, а оригиналы подписанных одной стороной обяза…

нет ответов
23.01.2009 01:20 Виды сопротивлений клиентов и способы работы с ними

Если клиент с момента установления контакта не настроен работать с нами и слушать наши предложения, значит, мы имеем дело с сопротивлениями.Я выделяю три вида сопротивлений клиентов:1. Личностная защита от всего нового. 2. Нежелание повторять негативный опыт …

нет ответов
22.01.2009 20:52 Неплатёжеспособный клиент. Как определить?

Если вы предоставляете своим клиентам отсрочку по платежам, это ещё не значит, что поставив клиенту товар, вы его продали.Проданным товар можно считать только тогда, когда за него уже получены деньги. Это главное что должен усвоить менеджер продаж! Это определяе…

1 ответ
22.01.2009 20:22 7 правил телефонного общения

1. Чёткое приветствие и представление.С первых же мгновений общения с Вами ваш собеседник должен понимать – с кем он разговаривает. Поэтому после короткого приветствия необходимо сразу назвать свое имя и компанию, которую вы представляете. Убедитесь, что человек на …

нет ответов
22.01.2009 18:26 Оставлять не оставлять полезную инфу далее, кому то она интересна?

Оставлять не оставлять полезную инфу далее, кому то она интересна?

нет ответов
21.01.2009 19:42 12 заповедей продавца

Если вы владеете техникой торговли, вам без труда удастся заткнуть за пояс даже человека, от природы наделенного даром торговать. Многие продавцы работают, повинуясь импульсу, по интуиции, в соответствии с собственным инстинктом. Это правильно и в течение какого-то в…

нет ответов
19.01.2009 12:48 Одиннадцать убийц продаж

Ничего нет легче, и ничего сложнее, чем продажа. Простой частью продажи является поиск покупателя: вот один, где-нибудь еще один, там - другой. Но продажа также одно из труднейших дел. Проведение серии успешных продаж требует огромных навыков и настойчивости. Т…

нет ответов
15.01.2009 13:57 Взыскание долгов: уголовно—правовой способ взыскания долгов и его преи

Уголовно-правовой способ взыскания возможен тогда, когда в действиях злонамеренных должников просматриваются явные признаки тех или иных преступлений. Чаще всего это мошенничество (ст. 159 УК РФ, незаконное получение кредита (ст. 176 УК РФ, причинение иму…

нет ответов
15.01.2009 13:52 Проблемы взыскания долгов

Суть отношений, возникающих в деловом обороте, или проще говоря, в ходе ведения бизнеса с партнерами (поставщиками, покупателями и т.д) такова, что рано или поздно организации придется столкнуться с проблемами правового характера, а именно разрешать спор о неплатежа…

нет ответов
14.01.2009 20:08 Психологический портрет прирожденного продавца

Мы уверены, что хороший торговый агент обладает по меньшей мере двумя основными качествами: эмпатией и мощной внутренней потребностью добиваться своей цели.Способность чувствовать. Говоря об эмпатии, мы имеем в виду способность проникнуться чувствами другого. Причем э…

нет ответов
26.12.2008 16:39 Менеджер по продажам — мифы профессии

Менеджер по продажам мифы профессииМенеджер по продажам наиболее часто закрываемая в кадровых агентствах вакансия. По запросу «Вакансия менеджер по продажам» в Рунете появляется более 1, 5 миллионов объявлений, в то время как резюме не более 700000. Сп…

нет ответов
26.12.2008 16:21 Опять не выполнили план продаж

«Опять не выполнили план продаж… Разогнать бы их всех… » наверное, эта «светлая» мысль не раз приходила в голову большинству руководителей.Но все ли беды компании обусловлены неэффективной деятельностью службы сбыта? Как практ…

1 ответ
Страницы: 1 … 35 36 37

Прямой эфир



FoodMarkets.ru © 2008−2017 Пользовательское соглашение
Рейтинг@Mail.ru