- nastya
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 439
- Карма: 3
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
вообще существуют прописанные нормы и правила.
в 2006 году, когда утилизировали Молдавию и Грузию (введение запрета от Онищенко), было все по-проще, службы, отвечающие за уборку города, не могли работать около 2-х недель. . . было просто некому )))
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
nastya написал(а):интересно , а как проходит "утилизация" алкоголя ? ))))
в 2006м 700 литров вина утилизировал лично
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15313
- Карма: 11.61
Belyi написал(а):700 литров вина утилизировал лично
один?
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
- Dream_
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 820
- Карма: 0.22
Но это конечно не 700 литров.
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
epikureets написал(а):один?
ну почему же? с Друзьями))
dvp_wholesaler написал(а):Вы во внутрь себя утилизировали !
Ага))
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43120
- Карма: 10.9
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
Друзей нормально было тоже)))). Вот времена! Главное — не как выпили! Главное — как я это все на "Ниве" со склада до дома довез)))
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
до конца срока месяц оставался — успели )
- evgeniypar
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 2464
- Карма: 2.16
Belyi написал(а):250 "сисек" трехлитровых. Сверху картон размок, а емкости целые.
Друзей нормально было тоже)))). Вот времена! Главное — не как выпили! Главное — как я это все на "Ниве" со склада до дома довез)))
FISHKA написал(а):в 2003 паллет джин тоника утилизировали. сан райс вроде…
до конца срока месяц оставался — успели )
Привет всем! в свое время имел опыт уничтожения в 1 лицо 40 мест Рыбсов(рыбные чипсы, или чипсные рубсы)))). 50 мест сухариков и кальмаров, и другой такой же вкуснятины ТМ "Сибирский Берег", 150 литров (10 мест по 2, 5 л сиськи) пива за ВДВ (татарское помоемому) и 1 упаковки ред булс… за 4 месяца… вот во общем это и есть краткая история как маленький мальчик стал, тем дядькой под 120 кг мышцев…
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43120
- Карма: 10.9
evgeniypar написал(а):под 120 кг мышцев
а тут не могут накачаться некоторые, в качалках зябнут.
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
- evgeniypar
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 2464
- Карма: 2.16
fabrikant написал(а):а тут не могут накачаться некоторые, в качалках зябнут.
Мышцы то я накачал , только че то они никак напрячься не могут, внешне похоже конечно на капельку сальца, но клянусь! что это мышцы…
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43120
- Карма: 10.9
evgeniypar написал(а):клянусь! что это мышцы…
- denis007
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2271
- Карма: 2.6
Нахожусь в Москве)
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
- Region 64 rus
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 2427
- Карма: 2.01
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
Region 64 rus написал(а):Откроем региональные представительства)))))
Вот! Жива предпринимательская жилка! Будем выявлять контрафакт путем проведения дегустаций и уничтожать его! Акцент на элитный алкоголь сделаем! Там з/п больше дают!
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
Belyi написал(а):, Леша! Мы тебя так и потеряем! Говорят, везде объемы дикие предстоят!
Region 64 rus написал(а):Откроем региональные представительства)))))
Главное — активная команда !
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
Viziton написал(а):Главное — активная команда !
и креативный подход!
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
Belyi написал(а):Говорят, везде объемы дикие предстоят!
а с этого момента поподробнее.
в связи с чем?
- Region 64 rus
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 2427
- Карма: 2.01
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
nekto_tut написал(а):в связи с чем?
а мы проверять будем и заключение делать — бормотуха это или нет? Типа "хрюши против".
Region 64 rus написал(а):Главное богатырское здоровье)))) и почки как у берёзки)))
Главное — наличие закуски!
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
Belyi написал(а):Главное — наличие закуски!
ирис кис-кис, недорого, самовывоз, п/о.
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
nekto_tut написал(а):эт вы шутки шутите. . . вуух.
никаких шуток! Сурьезный бизнес проект!
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43120
- Карма: 10.9
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
fabrikant написал(а):я бы уже сегодня ченьть утилизировал
среда — это маленькая пятница.
Проблему управления стоками скоропортящихся продуктов полностью не решил ни один ритейлер в мире, констатирует исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Белоновский. В ассортименте X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Карусель», «Копейка», «Перекресток») скоропортящиеся продукты составляют половину всего товарооборота, говорит руководитель пресс-службы компании
Владимир Русанов. 30% продуктов из группы риска занимают, по его словам, молочная продукция, мясные деликатесы, яйца и хлеб, 11% — фрукты и овощи, 9% — охлажденное мясо, птица, рыба. В магазинах «Ашан» скоропортящиеся продукты составляют половину от ассортимента, говорит сотрудник компании: кроме молочных продуктов, овощей, фруктов и хлеба это еще и мясные и рыбные полуфабрикаты и салаты.
«Технологический уровень прогнозирования запасов и контроля за оборотом скоропортящихся товаров в целом по розничному рынку очень невысок», — утверждает владелец крупной компании — поставщика продуктов питания. Ситуация, рассказывает он, различается от сети к сети, но в целом и программные решения, и система мотивации персонала в магазинах «настроены скорее на то, чтобы товара на полке не было, чем чтобы случился его переизбыток» — так сети минимизируют риск возможного списания скоропортящихся продуктов. «Проблемы возникают, когда магазины не умеют или не хотят грамотно прогнозировать остатки: часто товароведы, например, перезаказывают продукты на праздники в расчете на то, что, если останется лишнее, слабый поставщик, не имеющий возможности отстаивать свою позицию в общении с сетью, возьмет остатки обратно», — добавляет председатель совета директоров кондитерского-булочного комбината «Черемушки» Сергей Щедрин.
Объемы заказов скоропортящихся товаров устанавливаются исходя из спроса, анализом которого занимается специальная служба, рассказывает сотрудник сети «Ашан». Учитываются, по словам Русанова, остатки в магазине и текущие продажи. Для среднего московского дискаунтера нормальный объем «просрочки» — по несколько единиц разных товаров в день, говорит Белоновский: например, несколько глазированных сырков, пакетов молока и батонов колбасы. В «Ашанах», например, действует программа «Гарантия свежести»: товары из «группы риска» уходят на утилизацию за несколько дней до конца срока годности, указанного на упаковке, рассказывает собеседник «Ведомостей» в этой компании. В X5, говорит Русанов, стараются соблюдать температурный режим на всех этапах — от доставки до хранения в магазине, сокращают сроки поставок, внедряют специальное программное обеспечение складов, позволяющее более эффективно отслеживать сроки годности.
В результате в утиль уходит, по словам сотрудника «Ашана», меньше 2% товаров. Издержки некрупных и недорогих магазинов самообслуживания от порчи и краж часто зашкаливают за 2%, говорит сотрудник «Дикси» (управляет сетями «Дикси», «Мегамарт», «Минимарт»). В среднем на товарные потери приходится около 2% оборота продовольственных ритейлеров, говорил ранее Белоновский: эта цифра делится примерно пополам между кражами и естественной порчей товара (бьются бутылки, портятся овощи).
Просроченные продукты, рассказывает Белоновский, снимаются с полок и утилизируются. Но вернуть поставщику на законных основаниях магазин может только товары, срок годности которых еще не истек (такой возврат обычно оформляется договором обратной купли-продажи) или которые оказались поврежденными по вине самого поставщика (например, брак упаковки).
Есть и случаи, когда товарам с не истекшим еще сроком годности находят применение сами ритейлеры. Например, мясо за несколько дней до окончания срока многие магазины используют в продукции кулинарии, рассказывает руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. Кулинария сама по себе дело рентабельное, а если есть возможность таким образом еще и управлять товарными остатками — выгодна магазинам вдвойне, объясняет он.
Но как только товар просрочен, ответственность за него ложится только на магазин, говорит Белоновский. Русанов сказал, что из всех групп товаров поставщику в случае порчи вернуть можно только хлеб. «Действительно, поставщиков хлеба и кондитерских изделий с коротким сроком хранения — тортов, например, как правило, заставляют брать возвраты», — сказал Щедрин. Но юридически эти отношения, по его признанию, не слишком прозрачны. «Все оформляется скорее понятийно, чем в правовом поле, — рассказывает он. — Например, приезжает поставщик, ему отдают назад 10 черствых батонов, он без документов меняет их на 10 свежих. Другой вариант — когда документы могут переделываться задним числом, а поставщик потом списывает возвращенное в собственный технологический брак». Другой поставщик говорит, что практика возвратов скоропортящихся продуктов раньше была распространена по всем категориям товаров, но в последнее время это практикуют только небольшие сети и несетевые магазины.
Поставщику просроченные товары не возвращаются, говорит сотрудник «Ашана». Заставить поставщика выкупить «просрочку», по словам Белоновского, нельзя. Куда же девается испорченная еда?
В каждом магазине одной из крупных западных сетей две тележки с товарами на утилизацию — отдельно продовольственными и непродовольственными — привозятся в специальную комнату раз в час, рассказывает владелец крупной компании — поставщика продуктов питания, а затем они отправляются на утилизацию. Непроданные товары магазины «Ашан» уничтожают сами, рассказывает сотрудник компании: при каждом магазине есть специальный пресс, который уничтожает товары с истекшим сроком годности или поврежденной упаковкой. Утилизацией отходов гипермаркетов Metro Cash & Carry занимаются сторонние подрядчики-специалисты, рассказывает представитель сети Оксана Токарева. Таких подрядчиков у ритейлера много — по несколько в каждом городе присутствия.
В каждом регионе есть аккредитованные организации, имеющие право заниматься утилизацией таких отходов, говорит Белоновский. В интернете есть предложения об утилизации просроченных пищевых продуктов от компаний, специализирующихся на «мусорном бизнесе». Например, компания «Экотехпром-Юг» предоставляет для сбора пищевых отходов специальные контейнеры, а затем вывозит их «на определенные полигоны, где с помощью специального оборудования происходит утилизация», говорится на ее сайте. Утилизация 1 т просроченной пищевой продукции стоит от 900 руб, алкоголя — от 1800. «Технология утилизации пищевых отходов может включать в себя их захоронение либо измельчение на специальных установках вместе с упаковкой и дальнейшее использование, например, в качестве добавки для производства цемента», — сказано на сайте «Группы компаний по утилизации отходов». Цена на утилизацию неликвидов продуктов питания и тут стартует от 900 руб.
«Правила утилизации каждого вида биологических отходов регулируются СанПИН. Они разные для овощей и фруктов, для мяса и рыбы и других товаров. Например, часть мяса с истекшим сроком годности отдается компаниям, выращивающим хищных животных, которые используют это мясо в качестве корма», — рассказывает Токарева.
Щедрин говорит, что о массовой цивилизованной утилизации пищевой продукции из неопасного сырья ему слышать не приходилось. «Если это где-то и есть, то скорее это огромное исключение, чем правило», — сказал он. Отлаженной системы обращения с просроченными продуктами питания не существует, подтверждает гендиректор одного из мусороперерабатывающих предприятий: «Это темный лес». Еще один поставщик настаивает, что как минимум две крупные федеральные сети «решают этот вопрос очень цивилизованно».
Так или иначе оплата за «просрочку» ложится на плечи поставщиков. До вступления в силу закона о торговле поставщики, как правило, платили на эти цели отдельный бонус. По мясу и мясным продуктам, например, он составлял в среднем 1, 5% от товарооборота с конкретным поставщиком, знает один из собеседников «Ведомостей». Сейчас сети, по словам одного из поставщиков, пытаются переложить эти издержки на поставщиков, включая соответствующие платежи в маркетинговые договоры. «Но даже если это не удается, маржа в категориях продуктов фреш и ультрафреш составляет примерно 30-35%, и эти категории хорошо растут. С такой рентабельностью сети могут себе позволить утилизировать просроченное и за свой счет», — считает поставщик.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
19.03.2013 10:41