#2
05.04.2013 05:45
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
И как они там без федералов выживают?
Все таки думаю очень сложно федералам будет логистику вытянуть на такие расстояния. Да и местные уже сложившиеся сетки не думаю, что будут в восторге. А население как обычно ничего не выиграет от прихода федеральных сетей.
Все таки думаю очень сложно федералам будет логистику вытянуть на такие расстояния. Да и местные уже сложившиеся сетки не думаю, что будут в восторге. А население как обычно ничего не выиграет от прихода федеральных сетей.
#3
16.05.2013 08:07
- vbaklaev
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2015
- Карма: 11
Это посыл губернатора чтобы федералы ему на банковский счет что нибудь, местных производителей как натянут по черному, производство продуктов сократят федералы на полки их не пустят, и выиграет только чиновничий аппарат.
#4
28.05.2013 08:01
- samberi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0.01
Благодарим за добрые слова и отзывы.
Растем и развиваемся на радость наших покупателей!
Если у вас есть вопросы или предложения по работе компании, перенаправляйте их и на сайт компании, в раздел отзывы.
Растем и развиваемся на радость наших покупателей!
Если у вас есть вопросы или предложения по работе компании, перенаправляйте их и на сайт компании, в раздел отзывы.
#5
03.06.2013 07:09
- Cashelka
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 0
- Карма: 0
Наивно думать что у федералов нет аналитиков и они необдуманно ринутся в ДФО ))) Они уж точно знают, куда идти, сколько вкладывать и за какое время их инвестиции отобьются.
Только факты:
ДФО Площадь от всей РФ — 36, 08%. Население — 6 251 496 или — 4, 36% от РФ. Плотность населения — 1, 01% чел/км2. Оборот розничной торговли от РФ — 3, 8% (2012 год). ВПР на душу населения — 268 тыс/руб.
ЦФО, Площадь от всей РФ – 3, 8%. Население — 38 678 913 или — 26, 98% от РФ. Плотность населения 59, 49% чел/км2. % Оборот розничной торговли от РФ – 34, 2% (2012 год) ВПР на душу населения 308, 3 тыс/руб.
По данным бизнес аналитики наполняемость торговыми площадями в западной части РФ (по отношению к Европе) составляет не более 28%. Надо быть полным идиотом, чтобы ломиться на глухие территории , когда еще есть свободные пространства в западной части РФ. Если они и зайдут в Приморье, то лишь по политическим аспектам, в расчете получить преференции по другим, западным территориям.
О Приморье: Сети будут вариться и отжимать рынки и базары. Как только последние начнут курить в сторонке, местные сети ужесточат конкуренцию между собой. У кого нервы не выдержат, будут продаваться или объединяться с такими же лузерами.
О ценах федералов: Что-то я не увидел уж слишком демпинговых цен, что в Ашан, и тем более в METRO. Когда все надо построить с нуля, рано или поздно необходимо отбивать инвестиции. Просто так проломить рынок, даже идя на плановую убыточность, в ДФО очень трудно, так как местные сети довольно плотно держат хоть и небольшой, но все же рынок. Все что им, федералам, надо построить, у нас уже есть. Склад категории «А» свой автотранспорт отточенная логистика и торговые площади. Как говориться: «Чужое не возьмем, но свое не отдадим! ».
Как-то Приморские чиновники заявляли во всех СМИ, что аэропорт «Владивосток» (который построили саммиту) в дальнейшем должен составить конкуренцию аэропорту «Инчен» Ю.Корея (Сеул). «Инчен» уже сегодня перевозит более 50 млн/чел/год и по праву считается одним из лучших аэропортов мира. К 2020 году «Инчен» увеличит пассажиропоток до 100 млн/чел/год. Владивосток в 2012 году впервые перевалил за 1.7 млн/чел/год. Как говорится: «Хотеть не вредно», но надо объективно смотреть на вещи и не заниматься пустым популизмом.
Только факты:
ДФО Площадь от всей РФ — 36, 08%. Население — 6 251 496 или — 4, 36% от РФ. Плотность населения — 1, 01% чел/км2. Оборот розничной торговли от РФ — 3, 8% (2012 год). ВПР на душу населения — 268 тыс/руб.
ЦФО, Площадь от всей РФ – 3, 8%. Население — 38 678 913 или — 26, 98% от РФ. Плотность населения 59, 49% чел/км2. % Оборот розничной торговли от РФ – 34, 2% (2012 год) ВПР на душу населения 308, 3 тыс/руб.
По данным бизнес аналитики наполняемость торговыми площадями в западной части РФ (по отношению к Европе) составляет не более 28%. Надо быть полным идиотом, чтобы ломиться на глухие территории , когда еще есть свободные пространства в западной части РФ. Если они и зайдут в Приморье, то лишь по политическим аспектам, в расчете получить преференции по другим, западным территориям.
О Приморье: Сети будут вариться и отжимать рынки и базары. Как только последние начнут курить в сторонке, местные сети ужесточат конкуренцию между собой. У кого нервы не выдержат, будут продаваться или объединяться с такими же лузерами.
О ценах федералов: Что-то я не увидел уж слишком демпинговых цен, что в Ашан, и тем более в METRO. Когда все надо построить с нуля, рано или поздно необходимо отбивать инвестиции. Просто так проломить рынок, даже идя на плановую убыточность, в ДФО очень трудно, так как местные сети довольно плотно держат хоть и небольшой, но все же рынок. Все что им, федералам, надо построить, у нас уже есть. Склад категории «А» свой автотранспорт отточенная логистика и торговые площади. Как говориться: «Чужое не возьмем, но свое не отдадим! ».
Как-то Приморские чиновники заявляли во всех СМИ, что аэропорт «Владивосток» (который построили саммиту) в дальнейшем должен составить конкуренцию аэропорту «Инчен» Ю.Корея (Сеул). «Инчен» уже сегодня перевозит более 50 млн/чел/год и по праву считается одним из лучших аэропортов мира. К 2020 году «Инчен» увеличит пассажиропоток до 100 млн/чел/год. Владивосток в 2012 году впервые перевалил за 1.7 млн/чел/год. Как говорится: «Хотеть не вредно», но надо объективно смотреть на вещи и не заниматься пустым популизмом.
Напомним, что губернатор Приморья Владимир Миклушевский принял участие в заседании совета директоров Ассоциации компаний розничной торговли «АКОРТ», которая объединяет 24 крупнейших торговых компании в России. Главным вопросом стали перспективы развития торговли в Приморском крае. Владимир Миклушевский рассказал участникам заседания о преференциях, которые власти края готовы предоставить компаниям, пришедшим в регион.
Известный приморский предприниматель, депутат Законодательного Собрания Приморского края Галуст Ахоян считает, что Приморье вполне привлекательный регион для крупных торговых сетей.
– Торговые сети может привлечь только прибыль. Приморский край – регион с населением в 2 млн жителей, Владивосток – крупный, финансово емкий город. Крупные ритейлеры присутствуют в городах Черноземья, где уровень доходов заметно ниже, чем во Владивостоке. Поэтому я не вижу препятствий для того, чтобы они работали и у нас, – считает депутат.
По мнению Галуста Ахояна, приход «федералов» заставит «потесниться» местные торговые сети, однако для покупателя такая конкуренция пойдет только во благо.
– Здоровая конкуренция не навредит никому, главное, чтобы на рынке не было монополизма. Если упростить порядок получения разрешительных документов, прохождения согласований, то не только крупные торговые сети из центральных городов, но и местные предприниматели могли бы работать более эффективно, – считает Галуст Ахоян.
Председатель совета Приморского регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Дмитрий Сулеев:
– Думаю, что федеральные ритейлеры придут в Приморье. Но точно сказать, когда это случится, сложно. У любой торговой сети есть свой план развития. И не факт, если их пригласил губернатор, они его поменяют. Насколько мне известно, сейчас федеральных ритейлеров больше интересуют территории Красноярского края и Иркутской области, чем Дальнего Востока.
Что касается ценообразования, они не смогут установить стоимость продуктов намного ниже, чем предлагают уже работающие здесь ритейлеры в формате эконом-класса: «Реми», «Самбери», «Кашелка», «Три кота». Цены в новых торговых сетях будут максимум на 3-5% ниже. Сейчас существующие сети делают наценку на продукты питания – 8-10%. Также недорогие продукты можно найти на рынках.
Кроме того, местный бизнес дорос до уровня «федералов» и может составить им конкуренцию.
По мнению Дмитрия Сулеева, необходимо решить вопрос с размещением торговых сетей.
– Конечно, если к нам придут такие гиганты, как «Мега» или «Ашан», это будет привлекательно для населения. Но может возникнуть проблема с их размещением, конфликт интересов с жителями тех домов, рядом с которыми решат построить торговые центры, – добавил собеседник агентства.
Директор центра стратегических разработок, доктор экономических наук Михаил Терский:
– Каждый ритейлер начинает размещать свои магазины на территориях, где проживает минимум 1 млн человек. В этом плане Владивосток неинтересен. Есть единственная площадка в Приморье, где в принципе можно разместить крупный торговый центр, – на пересечении дорог «аэропорт – Уссурийск – Владивосток».
Кроме того, у нас плохо развита торговая логистика. Нет прямых поставок, продукты идут через Санкт-Петербург и Москву. Дешевле завезти контейнеры в Москву, а оттуда отправить по всей России. Также у нас низкая скорость движения торговых поездов – 8-9 км/ч. Так, из Москвы во Владивосток груз будет идти почти два месяца.
По словам Михаила Терского, это далеко не все проблемы, которые необходимо решить, чтобы привлечь торговые сети в Приморье.
– В крупнейших торговых сетях представлено не менее 30 тысяч товарных групп. В том же «Ашане» свыше 50 тысяч товарных позиций. Для приморского рынка это очень рискованно, к такому объему товаров он не приучен. Необходимо формировать спрос населения.
В Приморье нет складов класса А, позволяющих хранить дорогую технику. Для крупнейших ритейлеров такие склады – необходимое условие. Так что просто привлечь их в Приморье сложно, нужны инвестиционные проекты. И если губернатор делает им такое предложение, нужно понимать, что часть рисков регион возьмет на себя, – добавил экономист.
По мнению Михаила Терского, привлечение ритейлеров может стать вторым самым крупным проектом в Приморье после саммита АТЭС.
– При этом без сетевых магазинов сложно представить себе современный международный город. Если там нет сетевых магазинов, это провинция. Они качественно меняют среду потребления. Людей с небольшим достатком привлекают низкими ценами, богатых – ассортиментом.
Я считаю, что привлечение ритейлеров в Приморье – второй самый крупный проект после саммита АТЭС. Но в нем должны участвовать власти, компании и население, – сказал собеседник агентства.
Директор Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) Игорь Борбот:
– Поддерживаю любую инициативу губернатора. Мы рады любым сетям. Чем больше их появится в Приморье, тем лучше. Тем более, крупных. Тем более, федеральных. Что касается удаленности от Москвы, то могу сказать, что мы все далеко находимся. Я занимаюсь судостроением, поставки всего необходимого осуществляю отовсюду.
А вот директор по развитию ООО «Ратимир» Евгений Корж отказался от комментариев, отметил что лишь губернатор все делает правильно.
– Раз так решил губернатор, значит это правильно, – сказал собеседник агентства.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
05.04.2013 05:35