Новости брендов
![]() Перед дизайнерами агентства ISKRA стояла задача создать визуальный образ, ассоциируемый с премиум-сегментом, восточной аутентикой и пользой для здоровья. Решением стало оформление линейки чаев в ор… 2 ответа |
![]() Эксперты из Health Canada считают, что линейка обогащенных витаминами напитков производства The Coca-Cola Company вводит потребителей в заблуждение. Как пишет Montreal Gazette, речь идет о так н… нет ответов |
![]() Бумажные пакеты для воды ‘Life’ – дело рук итальянского дизайнера Андреа Понти (Andrea Ponti. Пакеты предназначены для распространения во время выставки Expo 2015 в Милане. Дизайнер предлагает пакет … 3 ответа |
![]() По просьбе руководства «Вятской Промышленной Компании» главный раввин России Берл Лазар выдал сертификат кошерности международного образца на «живое» пиво. Это первое «живое» пиво, то есть не подв… нет ответов |
![]() Британская студентка продемонстрировала свое представление о воздействии чая на организм человекаСимона Фукс (Simone Fuchs, студентка University of Northampton Graphics Communications BA, представ… 5 ответов |
![]() Компания «Гранд», крупнейший российский поставщик высококачественных чаев и кофе, продолжила сотрудничество с агентством BQB и представила новый дизайн упаковки для линейки … 6 ответов |
![]() Не так давно компания Luxury Beverage из Великобритании представила самый дорогой в мире виски Isabella’s Islay, стоимость которого составила 6, 2 млн долларов США. А сегодня можно … 4 ответа |
![]() Компания Gourmet Raw, расположенная в графстве Сомерсет (Англия, выпускает на рынок линейку полезных для здоровья продуктов питания. Все продукты полностью натуральные и органические. Они не подверга… 5 ответов |
![]() Лиссабонская дизайнерская студия NTGJ представила свой новый проект — упаковку для шотландского виски Balblair, сообщает Packaging of the World. Объем бутылки виски составляет 700 мл, содержание ал… нет ответов |
![]() Перед специалистами студии Pivot lab стояла задача разработать дизайн для необычного продукта – овощных чипсов Jovan's Crackers. То, что требовалось от дизайнеров – это придать упаковке вид изысканны… 1 ответ |
![]() 23 мая, состоялось открытие новых производственных мощностей на пищевой фабрике Unilever в Туле. Установленные линии предназначены для выпуска уникального для российского рынка продукта — концент… нет ответов |
![]() Трудна жизнь обитателей крупных мегаполисов. Бешеный ритм жизни, стрессы, плохая экология, продукты питания непонятного происхождения — вот то, с чем мы сталкиваемся каждый день.Но существует и друг… нет ответов |
![]() Казалось бы, товары премиум-класса уже вошли во все возможные продуктовые категории. Тем не менее, они продолжают появляться с завидным постоянством. Один из блоггеров портала The Rich T… нет ответов |
![]() В середине июля в Москве появится новый продукт, произведенный в России компанией «Талая Вода» —питьевая вода премиум-класса, которая составит конкуренцию известным мировым производителям воды.И… 7 ответов |
![]() Оливковое масло первого холодного отжима Omed добавит процессу приготовления блюд немного стильности. И все благодаря элегантному и привлекательному дизайну, разработанному небольшой дизайнерской … 8 ответов |
![]() Дизайнерское агентство Stockholm Design Lab представило разработанную им упаковку для саке. Абстрактное изображение зерен на бутылках демонстрирует высокое качество саке. В данном случае можно смело … нет ответов |
![]() Питьевая вода. Казалось бы, обычный дешевый повседневный продукт. Но стоит создать усыпанную драгоценностями бутылку и обычная вода превратится в предмет роскоши, который… 5 ответов |
![]() Виски за $6, 2 млнБританцы создали напиток, который смело может претендовать на звание самого дорогого виски в мире. Это виски Isabella's Islay стоимостью 6, 2 млн долларов за бутылку. Отметим, что в… 8 ответов |
![]() Европа позавидует… Unilever — один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии — 23 мая первым в отрасли откроет на своей тульской пищевой фабрике производство желеоб… 3 ответа |
![]() Для рекламы пива Heineken разработали открывашку со встроенным Bluetooth, которая сообщает о начале вечеринки через Facebook, сообщает портал TrendHunter.В рамках новой рекламной кампании пива Heine… 2 ответа |
![]() С привкусом кофеDiageo Global Travel and Middle East (GTME) представила в 46 точках дьюти-фри в аэропортах различных уголков планеты водку Smirnoff Espresso. Лимитированный выпуск водки с при… 2 ответа |
![]() Неделю 30% скидок на диваны креативщики решили анонсировать с помощью пакета попкорна. Ведь кто не любит смотреть телевизор, сидя на удобном диване и жуя попкорн? Для этого кукурузу упакова… нет ответов |
![]() Каждый четверг, пятницу и субботу мая жители и гости Атланты смогут наблюдать грандиозное световое шоу, организованное на всех четырех стенах 26-этажного здания штаб-квартиры бренда. Для реа… нет ответов |
![]() Группа компаний "Галактика" запускает новый продукт кисели "Большая Кружка". Дизайн упаковки разработало брендинговое агентство Wellhead. "Перед нами стояла задача создать простой и понятный п… нет ответов |
![]() Торговая марка «Дядя Ваня» пополнилась новыми ассортиментными позициямиТорговая марка «Дядя Ваня» расширила ассортиментную линейку категории «Хрен». В ее составе появились три новых вк… 59 ответов |
![]() Холдинг «Объединенные кондитеры» продолжает расширять линейку знаменитого бренда "Аленка" и начинает выпуск конфет с новыми вкусами. Специалисты компании уверены, хитом летнего сезона стан… 7 ответов |
![]() Исследователи из компании Mintel нашли бутилированную минеральную воду, которая способна оживить любую вечеринку. А все благодаря ее упаковке, поставляемой компанией Stölzle-Oberglas Gmb… нет ответов |
![]() Новая азбукаАгентство Soldis Communications обновило образ бренда «Ясли-Сад» — натурального сока для малышей, единственного на российском рынке, обогащенного кальцием. Одна из особеннос… 3 ответа |
![]() Теперь каждый турист может привезти домой из Шварцвальда легендарный десерт в качестве сувенира. И все благодаря 43-летнему немецкому повару Йоханнесу Руфу (Johannes Ruf, который решил упак… 2 ответа |
![]() Австралийское дизайнерское агентство Grain Creative представило свой новый проект — чай Tea People. В рамках нового бизнес-плана дизайнеры пытались придумать, какой подарок можно вручать своим … 2 ответа |
![]() Американская компания Bonavitas выпустила безалкогольный напиток Sweet16. Этот безалкогольный коктейль представляет собой комбинацию энергетических питательных элементов, в котор… 1 ответ |
![]() Компания Thorntons представила новую лимитированную серию шоколадных плиток, которые пополнят коллекцию Chocolate Blocks. Плитка Rose bar — это темный шоколад с засахаренными лепестками роз. Новый… 1 ответ |
![]() Компания Bonavitas выпускает на рынок натуральный энергетический и восстанавливающий силы напиток — Virgin Tequila. Напиток Virgin Tequila содержит 200 мг фармацевтического кофеина, эффект от кот… нет ответов |
![]() Авторы уникальной рецептуры, которую они уже успели запатентовать, утверждают, что добавки в виде специй, соусов или кусочков других продуктов должны быть сосредоточены только в некоторых его ч… 1 ответ |
![]() Дневной рацион красноармейцаКомпания «Домашние продукты», выпускающая продукты питания под брендом «Всё своё», подготовила специальное предложение к Дню Победы. Она предлагает приобрести подарочн… 5 ответов |
![]() Основанная в 1980 году компания Goldkenn с самого начала захотела объединить в своей продукции главные символы Швейцарии — банковскую деятельность (выражением которой является золото) и шоколад… нет ответов |
![]() В «LEGE ARTIS» (Пермь) разработали новый дизайн упаковки рыбных снеков «АБЫРВАЛГ». Концепция осталась в полном соответствии с прошлым дизайном упаковки: лицевая сторона упаковки — это кусок стен… нет ответов |
![]() Агентство Get brand разработало для компании "Heinz" дизайн трех новых сортов майонеза: "классического", "оливкового" и "с лимонным соком". Для этих сортов была разработана спец… 1 ответ |
![]() Beam Global Spirits & Wine выпускает на рынок новую фруктовую водку Pucker — продукт, который порадует всех любителей этой разновидности алкоголя. Для создания вкуса в новом алкогольном напитке испо… 2 ответа |
![]() Дизайнеры из португальского агентства NTGJ представили свой новый проект — подарочный набор от компании TGTL, выпущенный в 1000 экземплярах. Он представляет собой великолепный подарок для людей, и… нет ответов |
![]() Дизайнер Мануэль Олмо-Родригез (Manuel Olmo-Rodriguez) создал упаковку для рома ручной выработки Pitorro. Этот продукт получают прямой дистилляцией сока сахарного тростника. Содержание алкогол… нет ответов |
![]() Компания Mars выходит на рынок растворимых молочных коктейлей благодаря выпуску Mars Chocolate Milk Mix. Упаковка с новым дизайном оформляется классическими черными, красными и золотыми цвет… 5 ответов |
![]() В России выпустили самую дорогую водку в мире под названием Russo-Baltique, с бутылкой которой покупатель получает внедорожник. Одна бутылка этого изысканного напитка стоит $1, 3 млн и продаётся с б… 10 ответов |
![]() Итальянский дизайнер Фабио Бернарди (Fabio Bernardi) представил упаковку, сделанную им для конференции Design Per, которая проходила в Болонье в прошлом октябре. Ему предстояло разработать … нет ответов |
![]() Del Monte — ведущий бренд продуктов питания и напитков на индийском рынке — объявил о выпуске инновационного напитка. Продукт Four Seasons Fusion представляет собой фруктовый напиток, который от… нет ответов |
![]() Компания «Chokobox» выпустила антикоррупционный шоколад под названием «Сладкий кусочек бюджета». На коробке с шоколадом изображен логотип «Роспила». Внутри присутствуют шоколадки, посвященные персо… 2 ответа |
![]() Уолтер Шок (Walter Shock) из Pratt Institute для участия в своем проекте выбрал производителя меда — компанию Ort Farms, расположенную в Нью-Джерси. По его словам, ферма использует эколог… нет ответов |
![]() В России появилась собственная водка, отмеченная знаком Organic. До этого местные любители экологичных продуктов могли приобрести органический алкоголь только импортного производства.… 4 ответа |
![]() Американский разработчик технологий саморазогрева HeatGenie подписал соглашение с компанией Crown Holdings. В рамках соглашения HeatGenie интегрирует систему саморазогрева в упаковку для напитков и… 3 ответа |
![]() Сейчас рекламная кампания мороженого проходит в наружной рекламе, а мае она перерастет в полно масштабную"Нестле Россия" вывела на российский рынок новый продукт KIT KAT рож… нет ответов |