#1
Гигант-производитель консервированных продуктов Heinz представил суп в тубе. Компания ломает столетние традиции, выпуская на рынок свой первый растворимый суп.

Новый продукт Squeeze and Stir представляет собой пюре, которое, по мнению гиганта, должно укрепить позиции бренда на рынке супа, стоимость которого достигает 532 млн. фунтов стерлингов в год.

В настоящее время доля компании Heinz на британском рынке консервированного супа составляет 64%. Линейка супов Heinz Squeeze and Stir позиционируется как продукт для работающих людей, которые смогут взять такие тубы с собой.

Добавив горячей воды, каждый потребитель получит полную кружку супа с помощью каждой тубы. Вес тубы составляет всего 70 грамм, в то время как традиционная банка с консервированным супом весит 400 грамм. Экономия веса позволяет компании Heinz заявить, что новый формат упаковки является более экологичным. Кроме того, он позволит сократить транспортные расходы.Источник - mirror.co.uk Новость добавлена Pavel_Mal
18.07.2011 04:49

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение