Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » «Имунеле» спозиционировали как мужской продукт
#1
Вимм-билль-данн самостоятельно создали «Имунеле FOR MEN»
ВБД самостоятельно, без привлечения агентства разработали новый продукт в семействе «Имунеле» — Имунеле FOR MEN. И креативная концепция, и дизайн бренда разработаны инхаус.
Креативная концепция подразумевает, что «Имунеле FOR MEN» — это именно то, что не хватало мужскому организму, ведь сильный пол нуждается в усиленной защите! Imunele FOR MEN — это большая бутылка, двойная доза лактобактерий, витаминов и минералов и по-настоящему мужские вкусы — кофе и пряное яблоко.
Слоган для, по всей видимости, предстоящей рекламной кампании продукта — «Имунеле FOR MEN. Здоровая бутылка для здоровых мужиков! »
В течение длительного времени рекламная концепция «Имунеле» не претерпевала изменений — WBD делала для этого бренда сезонные ролики, которых объединял один ушастый, глазастый и меховой персонаж, олицетворявший иммунитет. Креативная концепция рекламной кампании была разработана агентством «Родная речь» Примечательно, что последний ролик «Имунеле» вышел все с тем же персонажем, но уже без участия «Родной речи» — ВБД сняли его собственными силами.
Sostav.ru обратился за экспертным комментарием к Алексею Фадееву, творческому директору брендингового агентства Depot WPF. «С точки зрения коммуникации дизайн, конечно, абсолютно мужской, при этом вполне категорийный, — считает он. — Работа хорошая. Видимо, ВБД долго разрывался между двумя брендами – NEO и Имунеле, теперь, как я понял, выбор сделан. Наверное, оно и к лучшему. Стилистика материнского бренда была достаточно современной и абсолютно не сочеталась с дизайном Имунеле. И в данном случае лого выглядел там скорее как какой-то клейм, чем как ТМ. Интересно, во что теперь преобразуется исходный продукт. Ведь логотип NEO на нем теперь уже выглядит странно».Источник - www.sostav.ru
ВБД самостоятельно, без привлечения агентства разработали новый продукт в семействе «Имунеле» — Имунеле FOR MEN. И креативная концепция, и дизайн бренда разработаны инхаус.
Креативная концепция подразумевает, что «Имунеле FOR MEN» — это именно то, что не хватало мужскому организму, ведь сильный пол нуждается в усиленной защите! Imunele FOR MEN — это большая бутылка, двойная доза лактобактерий, витаминов и минералов и по-настоящему мужские вкусы — кофе и пряное яблоко.
Слоган для, по всей видимости, предстоящей рекламной кампании продукта — «Имунеле FOR MEN. Здоровая бутылка для здоровых мужиков! »
В течение длительного времени рекламная концепция «Имунеле» не претерпевала изменений — WBD делала для этого бренда сезонные ролики, которых объединял один ушастый, глазастый и меховой персонаж, олицетворявший иммунитет. Креативная концепция рекламной кампании была разработана агентством «Родная речь» Примечательно, что последний ролик «Имунеле» вышел все с тем же персонажем, но уже без участия «Родной речи» — ВБД сняли его собственными силами.
Sostav.ru обратился за экспертным комментарием к Алексею Фадееву, творческому директору брендингового агентства Depot WPF. «С точки зрения коммуникации дизайн, конечно, абсолютно мужской, при этом вполне категорийный, — считает он. — Работа хорошая. Видимо, ВБД долго разрывался между двумя брендами – NEO и Имунеле, теперь, как я понял, выбор сделан. Наверное, оно и к лучшему. Стилистика материнского бренда была достаточно современной и абсолютно не сочеталась с дизайном Имунеле. И в данном случае лого выглядел там скорее как какой-то клейм, чем как ТМ. Интересно, во что теперь преобразуется исходный продукт. Ведь логотип NEO на нем теперь уже выглядит странно».Источник - www.sostav.ru
06.07.2011 08:26