#1
Датское дизайнерское агентство Designit провело ребрендинг линии напитков Add Some. Перед специалистами стояла задача взять существующий продукт, который уже давно устарел, и придать ему современный образ. Это необходимо для того, чтобы владельцы баров с гордостью использовали эти напитки у себя в баре.

Теперь верхняя часть бутылок Add Some оформляется черной этикеткой с ярким текстом. Название марки наносится кислотно-зеленым цветом, что помогает создать контраст с фоном и выделить продукт среди конкурентов. А ниже, разными цветами, — наименование вкусов напитка.

Крышки бутылок — тоже разного цвета, в соответствии с цветом напитка. При этом на крышку наносятся две первые буквы из названия, что позволяет с легкостью выбрать нужный вкус, даже если вы смотрите на бутылки сверху внизИсточник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
19.07.2011 05:58

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение