Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Вкусвилл" — один из самых быстрорастущих продовольственных ритейлеров. Компания появилась в 2012 году, когда основатель сети магазинов молочной продукции "Избенка" Андрей Кривенко решил расширить формат — как ассортимент, так и площади. В новых магазинах, которые позиционировались как "супермаркеты натуральных продуктов", стали продаваться продукты немолочных категорий. С 2014 года Кривенко сконцентрировался на развитии "Вкусвилла". По данным "СПАРКа", в 2018 году "Вкусвилл" увеличил выручку на 70, 3%, до 54, 6 млрд рублей, а его чистая прибыль выросла до 1, 14 млрд рублей с 18, 2 млн рублей в 2017 году.
Мне, как манагеру , по фигу, чего стагнирует, чего поднимается, заказы растут, деньги за поставки во время перечисляют, а остальной информацией не вижу смысла голову забивать. Да пусть хоть птичек и бездомных животных кормят
Сопоставимые продажи. То, что можно сопоставить. Like for like. Например вы открыли магазин в 2017 году. Весь 2018г он работал. И весь 2019г он работал. И вот в 2020г вы сравниваете продажи 2019 vs 2018. Это и есть LFL этого конкретного магазина. В масштабе сети соответственно считается среднее. Но только по тем магазинам, которые в нашем примере открылись в 2017 г или ранее. LFL — показатель органического роста, успешности бизнес модели. По сути, главный показатель (на мой взгляд). Но только во взаимосвязи LFL по выручке и LFL по прибыли.
Еще один сказочник.
LFL +70%.
Откуда данные?
Вопрос времени, ятд, хотя по менталитету вы столичное плохо воспринимаете
уверяю, в большинстве своем это так и там отличные технологи сидят, следящие за качеством.
зато всё свежее и без просрочек
практически всё под стм , не более 10-15 позиций чужих "БРЕНДов"
Рядом есть если чо
Теперь я понял.
Но это никакого отношения к LFL не имеет.
Кроме этого, на практике
наверное невозможен.
Вот такой вот
Мне, как манагеру , по фигу, чего стагнирует, чего поднимается, заказы растут, деньги за поставки во время перечисляют, а остальной информацией не вижу смысла голову забивать. Да пусть хоть птичек и бездомных животных кормят
Вот пиво — точно не тот продукт, по которому я лично для себя определяю, интересна ли ТТ
Это да, выдать таракана за изюм не получится
Схуяли я как производитель, для поставки в некую говновнотерки ВВ должен ее логотип на упаковке упамянуть?
Вы кто ВВ?
Супермультибренд?
Или все в игры играете, у кого длиннее?
абсолютно, но только не для Стёпы
Ага, сидр и пивас там гораздо дороже бояры стоят
полностью согласен с предыдущими ораторами
kolvic, у тебя по соседству захожу.
В Новогиреево.
Но очень согласен на счёт цен.
Хотя кому-то и магазин на заправках BP — жёсткий эконом.
Хорошо, возможны изменения
Вдруг ПДЗ начнет расти с количеством ТТ, это я так, рассуждаю
Во-первых ветка в прямом эфире
Во-вторых ответ простой: не хочешь — не поставляй.
Отчетность Вкус Вилла
Что, в Вашем понимании показатель LFL?
Судя по вашей цитате
Это противоречит Вашему утверждению
Ну ничего страшного.
Бывает.
Зря ты так неиподумавши
Степан, Ваши вопросы, ну как помягче сказать, слегка дебильны.
Логично
Юра, зайди посмотри, кто поставляет
Выезжают за счёт своей молочком, сугубое имхо
Данные СПАРКа и отчетности ВВ совпадают, я же не буду сюда копировать отчетность ВВ.
Хм… тем более красавцы, выезжать за счет своей молочки непросто. Зеленый берег продолжает буксовать, хотя уж куда натуральнее.
вчера мылодраму2 смотрел и там момент был ржачный : магазин Шестерочка и плакат висит, на просроченные консервы скидка 70%
Сопоставимые продажи.
То, что можно сопоставить.
Like for like.
Например вы открыли магазин в 2017 году.
Весь 2018г он работал.
И весь 2019г он работал.
И вот в 2020г вы сравниваете продажи 2019 vs 2018.
Это и есть LFL этого конкретного магазина.
В масштабе сети соответственно считается среднее.
Но только по тем магазинам, которые в нашем примере открылись в 2017 г или ранее.
LFL — показатель органического роста, успешности бизнес модели.
По сути, главный показатель (на мой взгляд).
Но только во взаимосвязи LFL по выручке и LFL по прибыли.