Страницы: 1 2
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Свои продукты растут в цене. Сети начали запускать премиальные СТМ
Страницы: 1 2
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Свои продукты растут в цене. Сети начали запускать премиальные СТМ
Возможность комментирования закрыта.
Топовая СТМ по влажным салфеткам в Ашане.
Такими результатами исследования поделилась Ксения Пайзанская, директор по работе с клиентами исследовательского холдинга Romir, в рамках конференции «Собственная торговая марка» на выставке «Продэкспо-2020»
По данным опроса покупателей Romir Scan Panel, самыми популярными СТМ в России являются марки «Красная цена» (73% опрошенных отметили ее как знакомую им ТМ), «365 дней» (58%), «Каждый день» (57%).
Romir изучил развитие этих СТМ в течение 10 последних лет. Согласно данным потребительской панели, пенетрация, то есть доля покупателей продукции СТМ среди населения, у марки «Красная цена» выросла с 21, 7% в 2009 году до 67, 1% в 2019, частота покупок увеличилась с 5 до 12. У «365 дней» за тот же период пенетрация выросла с 14, 4 до 37, 9%, частота покупок с 6 до 7. Аналогичные показатели марки «Каждый день»: с 6, 1 до 32, 9%, от 2 до 7 покупок. «И экспансия сетей, и расширение числа категорий, в которых присутствует СТМ, влияют на частоту покупок товаров марки», – прокомментировала эксперт.
Довольно занятные результаты показал миграционный анализ перетока покупателей между СТМ разных торговых марок. «Мы видим, что сейчас основной прирост покупателей приходится на частные торговые марки сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Лента», и именно этим сетям практически все остальные частные торговые марки отдают свои объемы продаж», – рассказала Ксения Пайзанская.
По данным Romir, сейчас на долю частных торговых марок приходится 5, 2% оборота российской розницы в денежном выражении (но возможна погрешность в расчетах). Эта доля резко выросла в 2015 году (с 3, 3 до 5, 7%), но несколько снижается в последние 2 года. Высокая промоактивность брендов отбирает покупателей у частных марок: при практически равной цене потребитель отдает предпочтение бренду. В то же время эксперт отметила, что на многих европейских рынках доля частных марок значительно выше: 51% в Испании, 49% в Швейцарии, 47% в Великобритании и так далее, – что говорит о высоком потенциале роста для российских СТМ.
Исследование Romir Scan Panel основано на фактическом анализе чеков покупок потребителей, участвующих в исследовании и проживающих в городах России с населением свыше 100 тысяч человек.
https://www.retail.ru/news/stm-pyateroc … 20-190777/
'Любит наш народ
Всякое гавно'
Это не я сказал.
Песня группы 'Ленинград'.
https://prozabota.ru/sredstva-dlya-uhoda-za-kozhey/menalind-professional-vlazhnye-gigienicheskie-salfetki.html