#1
Линейка детского питания Taste of Home создана по результатам проведенных компанией Heinz исследований, сообщает Food & Drink Innovation Network. Новое детское питание будет упаковываться в удобные пластиковые стаканчики с перепломбируемыми крышками. Эта линейка продукции позиционируется как домашняя пища в удобном и доступном формате. Каждое блюдо в новой линейке приготовлено на пару и содержит не менее трех овощей или фруктов. Линейка продукции Taste of Home предназначена для трех возрастных групп – дети старше 4, 7 и 10 месяцев.

Каждый рецепт разработан таким образом, чтобы текстура продукта подходила для кормления детей на каждом этапе их роста. Пластиковый формат упаковки облегчает использование продукта во время прогулки. Директор отдела маркетинга детского питания Heinz Кейти Блич (Katie Bleach) рассказала: «Мы постоянно ищем способы, которые бы помогли облегчить жизнь мамам. Естественно, нет ничего лучше, чем кормить маленьких детей вкусной домашней пищей. Но нам известно, что иногда у занятых родителей нет времени приготовить какое-либо блюдо с нуля. Именно поэтому мы создали детское питание Taste of Home, которое обязательно понравится детям и не сильно ударит по кошелькам родителей».

В поддержку нового детского питания Heinz запускает крупную маркетинговую кампанию. Планируется проводить презентации продукции в магазинах, а также осуществлять рекламу в средствах массовой информации. Новая линейка продуктов стала неотъемлемой частью недавней интернет-кампании, запущенной Heinz совместно с babycentre.co.uk и madeformums.com. Более того, 750 участников Heinz Babyclub стали первыми, кто попробовал новую продукцию Taste of Home. Как призналась Кейти Блич, «эта программа позволит заранее получить комментарии и отзывы родителей о детском питании». А это очень важно, поскольку мамы лучше любых экспертов знают, что необходимо их детям.

Помимо новой пластиковой упаковки, компания Heinz обновляет упаковочный дизайн всего ассортимента продукции для детей. Его разработкой занималась фирма Pearlfisher. Новый дизайн позволит подчеркнуть полезные свойства ассортимента продуктов, а также придаст им более унифицированный образ. Суб-бренды помогут родителям легко найти тот продукт, который подойдет именно им. А единый цвет бренда позволит продукции выделяться среди конкурентов.

Продукты в новой упаковке можно будет увидеть уже в январе следующего года. Ее получат линейки Heinz Mum’s Own Recipe, Heinz Biscotti и Heinz Cook at Home. Обновление дизайна коснулось не только упаковки. В рамках рекламной кампании для ребенка будет создан целый мир, в котором главную роль в презентации положительных качеств продуктов будут играть дружелюбные персонажи.Источник - upakovano.ru
Новость добавлена С.А.
27.12.2010 12:34

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение