Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Повышение цен на рыбу никак нельзя связывать с транспортной составляющей, которая не менялась в течение года. В то же время оптовая цена, к примеру, на горбушу, в Приморье возросла с 67 до 130 рублей, а розничная цена в Москве на сегодня составляет 240 рублей. Об этом заявил и.о. начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Лоншаков
Исходя из соотношения транспортных затрат при перевозке рыбы и рыбной продукции и розничной цены реализации, уровень транспортной составляющей в части использования инфраструктуры составляет 1, 6%-8, 3% в зависимости от расстояния перевозки. Причем с ростом розничной цены этот процент, соответственно, уменьшается. Учитывая невысокий уровень транспортной составляющей при условии отсутствия регулирования величины розничной наценки при реализации рыбной продукции, величина железнодорожного тарифа не может являться фактором, оказывающим значительное влияние на изменение конечной стоимости рыбы и рыбной продукции для потребителей.
Для нормализации ситуации железнодорожники предлагают решить проблемы ценообразования со всеми причастными структурами, исключить целую цепочку посредников и создать под эгидой Правительства Приморского края структуру, которая консолидировала бы организацию сбыта Дальневосточных морепродуктов от добытчиков до конечного потребителя. Необходимо также продолжить развитие логистических центров на Дальнем Востоке, позволяющих хранить рыбу и другие скоропортящиеся грузы в конкурентных Пусану и другим международным портам холодильных мощностях.Источник - foodmonitor.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
09.10.2014 11:10
Исходя из соотношения транспортных затрат при перевозке рыбы и рыбной продукции и розничной цены реализации, уровень транспортной составляющей в части использования инфраструктуры составляет 1, 6%-8, 3% в зависимости от расстояния перевозки. Причем с ростом розничной цены этот процент, соответственно, уменьшается. Учитывая невысокий уровень транспортной составляющей при условии отсутствия регулирования величины розничной наценки при реализации рыбной продукции, величина железнодорожного тарифа не может являться фактором, оказывающим значительное влияние на изменение конечной стоимости рыбы и рыбной продукции для потребителей.
Для нормализации ситуации железнодорожники предлагают решить проблемы ценообразования со всеми причастными структурами, исключить целую цепочку посредников и создать под эгидой Правительства Приморского края структуру, которая консолидировала бы организацию сбыта Дальневосточных морепродуктов от добытчиков до конечного потребителя. Необходимо также продолжить развитие логистических центров на Дальнем Востоке, позволяющих хранить рыбу и другие скоропортящиеся грузы в конкурентных Пусану и другим международным портам холодильных мощностях.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.10.2014 11:10