Ногинск / Торговые сети / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.

Название сети

О’КЕЙ (ОКЕЙ, ДА)

Да! — проект розничной сети ОКЕЙ.

Бренд «ДА! » принадлежит компании ООО «Фреш Маркет», которая входит в состав группы компаний «О’КЕЙ», одного из крупнейших и наиболее успешных представителей российского ритейла. Вместе с тем, руководящий состав «ДА! » имеет свою уникальную философию и особый подход к управлению.

«О’КЕЙ» – динамично развивающаяся розничная сеть в России, одном из крупнейших в Европе продуктовых розничных рынков с высоким потенциалом дальнейшего роста. Мы входим в число лидеров российского ритейла, располагая 80 торговыми комплексами общей торговой площадью около 385 тыс. м2 в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны. Сегодня магазины сети «О’КЕЙ» работают в 20 крупнейших городах России). Городов: 35, Топиков: 129

Маяк

Сеть Маяк. 4 ТТ. 2-гиперы, 2 универсамы. Городов: 2, Топиков: 3

Высшая лига (Винный склад)

Лига Гранд, Ценорез, Экстра-Эконом, Лига-Маркет

Торговая сеть 147 магазинов находятся в Ивановской, Костромской, Ярославской области. Сегодня «Высшая Лига» — самая крупная, на территории Костромской области, динамично развивающаяся торговая розничная сеть, которая представлена тремя форматами магазинов: )
СУПЕРМАРКЕТЫ («Лига Гранд»)
УНИВЕРСАМЫ («Высшая Лига»)
ДИСКАУНТЕРЫ («Ценорез»)

Оптовое направление Яр Инвест — http://foodmarkets.ru/firms/topic/61258 Городов: 4, Топиков: 15

Фермач

143985 Россия, Московская область, г. Балашиха, ш. Новомилетское, вл. 5А в данный момент 12 магазинов, в Балашихе, Москве, Ногинске и Королеве. ) Городов: 4, Топиков: 1

Куриный дом (ИП Смирнов)

Стратегическая основа ассортимента розничных магазинов «Куриный Дом», составляет свыше 350 наименований продукции из высококачественного натурального мяса (охлажденное мясо всех видов птицы, мясные деликатесы, субпродукты, полуфабрикаты, колбасы, копчености, консервы и многое другое).
Компания работает с ведущими отечественными производителями мяса, птицы, всех видов мясных деликатесов и полуфабрикатов, формируя ассортимент своих магазинов исключительно из самой свежей, отборной продукции.

Ключевыми ценностями бренда «Куриный Дом» являются:

Высокое качество отборного мяса;
Свежесть, обеспеченная прямыми регулярными поставками ведущих отечественных производителей мяса, птицы, деликатесов и полуфабрикатов;
Экологичность натурального и полезного продукта питания;
Забота о потребителе;
Надежность, уверенность в качестве поставляемой продукции;

Заслуженная репутация ведущего ритейлера в сегменте мяса птицы и мясных деликатесов, отмеченная многочисленными дипломами и наградами на всероссийских и межрегиональных выставках Непрерывное развитие, рост сети и расширение ассортимента стали залогом стабильности бренда «Куриный Дом». Сеть специализированных мясных бутиков охватывает наиболее широкую аудиторию современных потребителей, для которых мясо и птица является неотъемлемой частью рациона.

В первую очередь, это потребители, которые заботятся о здоровом и разнообразном, рационе всей семьи, а также ценят стабильно высокое качество, максимальную свежесть, пользу и отменный вкус продуктов от «Куриного Дома». Для наиболее широкого сегмента целевой аудитории ключевыми критериями выбора магазина всегда являются: оптимальная цена, удобное расположение магазина и, конечно, удачный предыдущий опыт приобретения качественного и свежего натурального продукта. Городов: 19, Топиков: 2

METRO C&C (Фасоль, Бери-Вези)

(МЕТРО) METRO Cash & Carry International GmbH представлена 623 торговыми центрами Cash & Carry в 30 странах мира.

Также компания управляет сетью розничных гипермаркетов «Real», включающую 556 гипермаркетов, большая часть которых работает в Германии, Польше, Турции и России. В 2011 году объём продаж сети составил около 14, 4 млрд евро.

2012 — cеть «Real, -» официально продана французской торговой группе «Auchan».

В компании работают более 103 тысяч человек. Выручка компании в 2010 году составила 67, 26 млрд евро, чистая прибыль — 1 млрд евро. Совокупный оборот в 2007 году составил 31, 7 млрд евро (в 2006 году — около 60 млрд евро).

18 мая 2015 года в результате ребрендинга формата «МЕТРО База» открылись обновленные центры оптовой торговли под вывеской «Бери-Вези» в Тернополе, Луцке, Кировограде и Кременчуге. Городов: 59, Топиков: 96

Кораблик

В магазинах Кораблик, площадью до 1000 кв. м размещается практически все, что нужно для роста и развития детей.

Сегодня работает более 100 магазинов Кораблик в Москве, области и ближних городах. Кораблик по праву занимает почетное место среди лидеров рынка.) Городов: 55, Топиков: 10

Сатурн

Торговая сеть состоящая из 26 магазинов Городов: 1, Топиков: 1

Гросфуд

РОСБИ+, ООО, компания управляет 24 супермаркетами торговой сети, общей торговой площадью более 7, 47 тыс.кв.м, расположенными в Московской области (Балашиха, Ногинск, Электросталь, Электроугли, Подольск, Старая Купавна, п. Обухово, Солнцево). Городов: 2, Топиков: 1

Авоська

А Маркет — сеть супермаркетов под управлением розничного ритейлера «Авоська»

Сеть универсамов «Авоська» — один из крупнейших розничных операторов Москвы.

Сеть универсамов «Авоська» начинает свою историю с 1999 года.

«Авоська» — сеть супермаркетов в Москве, Новосибирске, Нижнем Новгороде, а также Московской, Ярославской и Тверской областях. Городов: 9, Топиков: 17

Добавить торговую сеть

добавлено 937 сетей

Прямой эфир



FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение