Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Генеральный директор группы «Магнит» Евгений Случевский на форуме «Неделя российского ритейла» раскрыл логику недавних сделок компании, включая приобретение «Азбуки вкуса».
По словам Случевского, в портфеле группы уже присутствуют различные ритейл-бренды: классический «Магнит» и приобретенная сеть «Дикси». Приобретая новые форматы, «Магниту» важно иметь возможность показать больше своих товаров более широкой аудитории. По мнению топ-менеджера, лидерами в ритейле могут стать только те, кто умеет работать максимально широко. Анализ показал, что даже в соседних магазинах разных форматов пересечение покупателей составляет около 60%, а 40% клиентов остаются уникальными для каждого бренда.
Особое внимание в «Азбуке вкуса» «Магнит» привлекла лояльная клиентская база. «Несмотря на небольшое ядро постоянных покупателей, они формируют значительную часть выручки сети, — отметил Случевский. — Это принципиальное отличие от других ритейлеров, где основную массу составляют клиенты с небольшими средними чеками».
Глава «Магнита» убежден, что успешные игроки в будущем смогут охватывать все потребительские сегменты — от эконом до премиального магазина. «Один и тот же человек может посетить разные форматы в зависимости от своих текущих потребностей», — подчеркнул он, объясняя стратегию развития группы.
По мнению Случевского, ключ к лидерству на рынке — способность предложить каждому покупателю подходящий вариант, не навязывая, а предоставляя осознанный выбор.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
02.06.2025 14:31
По словам Случевского, в портфеле группы уже присутствуют различные ритейл-бренды: классический «Магнит» и приобретенная сеть «Дикси». Приобретая новые форматы, «Магниту» важно иметь возможность показать больше своих товаров более широкой аудитории. По мнению топ-менеджера, лидерами в ритейле могут стать только те, кто умеет работать максимально широко. Анализ показал, что даже в соседних магазинах разных форматов пересечение покупателей составляет около 60%, а 40% клиентов остаются уникальными для каждого бренда.
Особое внимание в «Азбуке вкуса» «Магнит» привлекла лояльная клиентская база. «Несмотря на небольшое ядро постоянных покупателей, они формируют значительную часть выручки сети, — отметил Случевский. — Это принципиальное отличие от других ритейлеров, где основную массу составляют клиенты с небольшими средними чеками».
Глава «Магнита» убежден, что успешные игроки в будущем смогут охватывать все потребительские сегменты — от эконом до премиального магазина. «Один и тот же человек может посетить разные форматы в зависимости от своих текущих потребностей», — подчеркнул он, объясняя стратегию развития группы.
По мнению Случевского, ключ к лидерству на рынке — способность предложить каждому покупателю подходящий вариант, не навязывая, а предоставляя осознанный выбор.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
02.06.2025 14:31