«Магнит» рассказал, зачем ему «Азбука вкуса» . / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Генеральный директор группы «Магнит» Евгений Случевский на форуме «Неделя российского ритейла» раскрыл логику недавних сделок компании, включая приобретение «Азбуки вкуса».

По словам Случевского, в портфеле группы уже присутствуют различные ритейл-бренды: классический «Магнит» и приобретенная сеть «Дикси». Приобретая новые форматы, «Магниту» важно иметь возможность показать больше своих товаров более широкой аудитории. По мнению топ-менеджера, лидерами в ритейле могут стать только те, кто умеет работать максимально широко. Анализ показал, что даже в соседних магазинах разных форматов пересечение покупателей составляет около 60%, а 40% клиентов остаются уникальными для каждого бренда.

Особое внимание в «Азбуке вкуса» «Магнит» привлекла лояльная клиентская база. «Несмотря на небольшое ядро постоянных покупателей, они формируют значительную часть выручки сети,  — отметил Случевский. — Это принципиальное отличие от других ритейлеров, где основную массу составляют клиенты с небольшими средними чеками».

Глава «Магнита» убежден, что успешные игроки в будущем смогут охватывать все потребительские сегменты — от эконом до премиального магазина. «Один и тот же человек может посетить разные форматы в зависимости от своих текущих потребностей»,  — подчеркнул он, объясняя стратегию развития группы.

По мнению Случевского, ключ к лидерству на рынке — способность предложить каждому покупателю подходящий вариант, не навязывая, а предоставляя осознанный выбор.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
02.06.2025 14:31

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение