Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » ФАС проверит законность скидок на маркетплейсах.
#1
Член общественного совета Федеральной антимонопольной службы Алексей Кожевников обратился к главе ФАС Максиму Шаскольскому с просьбой проверить законность практики проведения акций на маркетплейсах. Это следует из письма, копия которого есть в распоряжение «Ъ». В ФАС подтвердили «Ъ», что изучат механизм скидок.
В письме господина Кожевникова говорится о «нерыночном снижении цен на товары маркетплейсами». Механизм скидок используется не для повышения доступности товаров, а для ограничения конкуренции и захвата рыночной доли через демпинг. Снижая цену товаров на 30–50% за счет стоимости собственных услуг, платформы получают возможность увеличивать рыночную долю. Это приводит к «монопольно низким ценам» на маркетплейсах, что снижает значимость других каналов продаж, отмечается в обращении.
Президент Союза торговых центров России Булат Шакиров поясняет, что в розничных магазинах тоже проводятся распродажи, но их владельцы должны оплачивать аренду, содержать персонал и уплачивать налоги в полном объеме. Отсутствие этих расходов у маркетплейсов ставит офлайн-розницу в невыгодное положение, подчеркивает господин Шакиров.Источник - www.kommersant.ru
Новость добавлена superbiznes
24.07.2025 07:00
В письме господина Кожевникова говорится о «нерыночном снижении цен на товары маркетплейсами». Механизм скидок используется не для повышения доступности товаров, а для ограничения конкуренции и захвата рыночной доли через демпинг. Снижая цену товаров на 30–50% за счет стоимости собственных услуг, платформы получают возможность увеличивать рыночную долю. Это приводит к «монопольно низким ценам» на маркетплейсах, что снижает значимость других каналов продаж, отмечается в обращении.
Президент Союза торговых центров России Булат Шакиров поясняет, что в розничных магазинах тоже проводятся распродажи, но их владельцы должны оплачивать аренду, содержать персонал и уплачивать налоги в полном объеме. Отсутствие этих расходов у маркетплейсов ставит офлайн-розницу в невыгодное положение, подчеркивает господин Шакиров.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
24.07.2025 07:00