Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Subway провела ребрендинг в России и сменила название на Subjoy.
#1
Сеть фастфуда Subway сообщила о проведении глобального ребрендинга в России, а также о смене названия на Subjoy. Изменения затронут 140 заведений по всей стране, сообщили ТАСС в компании.
Компания сообщила, что у бренда также поменяются позиционирование, логотип и визуальная идентичность. Смена айдентики в 140 заведениях произойдет в течение ближайших 30 дней, смена вывески в 100 ресторанах – до 30 сентября, все остальные изменения пройдут до конца текущего года.
«Слово joy в названии нового бренда Subjoy ассоциируется с удовольствием, радостью и эмоциями, которые каждый получает от любимого саба. А новая суть бренда звучит так: "всегда хорошая идея", так как сэндвич со свежими овощами и кастомизированной начинкой – хорошая идея в любой ситуации», – пояснили в компании.
Конечной целью ребрендинга назвали укрепление позиции существующего франчайзингового бизнеса и обеспечение устойчивого развития в будущем.
В июне 2024 г. международный франчайзор – компания Subway international B.V. – проинформировала российских франчайзи сети ресторанов Subway о прекращении поддержки торговой сети на территории РФ и о предстоящем расторжении договоров коммерческой концессии.
По состоянию на 2024 г. российская сеть Subway являлась третьей по количеству точек в Европе после Великобритании и Германии. Компания работает в России более 20 лет, создала около 6000 рабочих мест, насчитывает 550 ресторанов в 122 городах.Источник - www.vedomosti.ru
Новость добавлена superbiznes
15.08.2025 10:41
Компания сообщила, что у бренда также поменяются позиционирование, логотип и визуальная идентичность. Смена айдентики в 140 заведениях произойдет в течение ближайших 30 дней, смена вывески в 100 ресторанах – до 30 сентября, все остальные изменения пройдут до конца текущего года.
«Слово joy в названии нового бренда Subjoy ассоциируется с удовольствием, радостью и эмоциями, которые каждый получает от любимого саба. А новая суть бренда звучит так: "всегда хорошая идея", так как сэндвич со свежими овощами и кастомизированной начинкой – хорошая идея в любой ситуации», – пояснили в компании.
Конечной целью ребрендинга назвали укрепление позиции существующего франчайзингового бизнеса и обеспечение устойчивого развития в будущем.
В июне 2024 г. международный франчайзор – компания Subway international B.V. – проинформировала российских франчайзи сети ресторанов Subway о прекращении поддержки торговой сети на территории РФ и о предстоящем расторжении договоров коммерческой концессии.
По состоянию на 2024 г. российская сеть Subway являлась третьей по количеству точек в Европе после Великобритании и Германии. Компания работает в России более 20 лет, создала около 6000 рабочих мест, насчитывает 550 ресторанов в 122 городах.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена superbiznes
15.08.2025 10:41