Страницы: 1 2
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » X5 Retail Group сократила во II квартале количество «Перекресток Экспресс» в 1, 7 раз
Страницы: 1 2
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » X5 Retail Group сократила во II квартале количество «Перекресток Экспресс» в 1, 7 раз
Возможность комментирования закрыта.
Мне знакомый рассказывал, что для производства покупать какой то уксус выгоднее в двух соседних пятерочках, в мелкой таре, а не у производителя, в бочках, ну не дает производитель ценника, ниже чем полка магазина
У вас тоже зарплаты не белые.
Не по форме, а по сути.
Разница лишь в том, что ваши хитрые юристы придумали как не платить налоги
А итого налогов от вас может даже и меньше приходит.
Песков
Самое люблю так говорить
Я даже больше скажу.
Если я куплю 91 бутылку Лефе 0.33 и перелью в кегу, то будет дешевле, чем я куплю полную кегу даже по моим спецценам.
Тем не менее я конечно так не делаю.
Она не всегда даёт снижение цен (а часто наоборот).
Рассмотрим на примере.
Есть кондитерская фабрика в Егорьевске.
Она небольшая и большой быть не хочет.
Ей вполне достаточно, что Газелями 5-тонником она в досетевую эру развозила магазины в своем районе.
А некоторые через дорогу даже могла пешком отнести.
Теперь ровно в тех же магазинах Магниты.
И той же фабрике нужно везти сначала фик знает куда на РЦ, а потом с РЦ назад тот же товар поедет фурой Магнита.
Совершенно очевидно — по данной конкретной позиции будет логистическое удорожание.
Что касается импорта, тут я согласен.
Теперь что касается
Опять же рассмотрим на примере, моём.
Я как раз этот хвост произвожу — фасованные арахис и фисташки не самый ходовой товар в сетях.
Вы это прекрасно знаете.
Тем не менее, нет магазов, которые продают меньше 2 пакетиков в день.
У меня как раз в коробке 60 пакетиков.
А так как наценка у сетей не менее 100%, то в течение 15 дней магаз получил в кассу сумму, достаточную для расчета со мной (и даже в этом случае продажи с 1 по 14 день подержал на депозите).
Возможно я и не прав, тогда приведите мне конкретный пример другого хвоста.
Где 1 коробка продавалась бы 2-3 мес.
Такие позиции конечно могут быть, как раз где
Но это уже совсем другая задача !
Задача именно создания
Один из примеров — дорогой алкоголь.
Но и в там
потому что за "стояние" поставщик платит деньги по сути за аренду рекламной полки.
Ваш знакомый не очень хорошо работает над входом :)
Юрий, я бы рад, если бы какие нибудь местные чудеса кондитерского мастерства были бы топами в сети. К сожалению, это не совсем так. Вернее, совсем не так. Топы все равно у всех одни и те же. Молоко 6мес, сахар, гречка, масло, пиво, водка, бананы. Даже если брать кондитерку отдельно — марс, ферреро, нестле, объединенка. кто на этот чудесный джентльменский набор дал ценник, тот и выиграл. А ценника без нормальной логистики не бывает.
в Москве, может быть, и нет. Но уверяю, оборотка на любой "приличный" товар за пределами первой бетонки — лучше не смотреть… … …
Плюс, опять же, время, которое товар пролежит на рц.
_________
тема долгая, лучше уж за кружечкой леффе, если вдруг пересечемся на 14 км дмитровского шоссе :)
Это да
С удовольствием буду рад Вас видеть )))
Леффе разливное есть )))
Ну и бургеры на хоспере )))
Юрий, спасибо. Мне приятно, когда вы начинаете так себя вести . Это говорит о вашем опыте
На радио "Говорит Москва" была дискуссия, насколько ценен опыт "героев прошлых лет".
Я считаю, почти не на сколько.
Юр, и еще, для статистики.
Вам наверное кажется, что все хотят прилично потреблять, гляда на некий ажиотаж на крафтовом рынке, вкусвиле и так далее.
А на цифрах это выглядит так.
МОСКВА и ПОДМОСКОВЬЕ
88% населения считает магазин Пятерочка оптимальным выбором и заходит туда постоянно. Среднее количество посещений магазина Пятерочка этими людьми 13 раз в месяц. Да, 13, раз, в месяц. Раз в два дня, считай.
то, что у Вас, Вкусвилла, магазинов "Красная Икра", Магнолии, Глобуса и Азбуки вкуса получается аккумулировать остальных — замечательно, но основная доля нашего населения голосует рублем, и несет его в х5. к сожалению.
а мне и бутылочное понравилось купленная в "Призме" по 99руб с картой \ 180 руб без карты
Дима ну ты "сетевой" агент)))
Хм, а как же дикси, магниты и прочая шалупень?
Юр, могу найти куда сдавать бутылки, бизнес замутим
я про Москву и МО же. У всех есть более сильные и более слабые регионы. за Тандером юг, но в Москве они очень сильно отстают.
У нас Пятерка первый выбор покупателя, дальше Ашан, потом с отрывом Лента и Тандер, потом уже все остальные. Частота заходов в Пятерку примерно в 3 раза больше, чем в Дикси и Магнит на сегодня. Дикси — 5-6.
пятерка на 10000 точек (10000ая открыта в сентябре 2017) делает выручки 1 трлн руб за 2017 год. Больше 100 млн на точку в год! и это с учетом того, что пятерка раскрывает цифры по форматам и речь идет конкретно про магазины. И при том, что разброс магазинов в том числе в регионы очень большой, и речь только про дискаунтеры.
дикси фокусит всего 6 регионов. и у них 2700 точек всех форматов, среди которых 130 викторий и 40 мегамартов — гиперов и большого формата московских суперов сделали 282 млрд на всю группу компаний, включая оптовые продажи Мегаполиса — проекта GT (у которых только я закупил миллионов на 20 товара, наверное) — в итого на магазин выходят 1 в 1 цифры с пятеркой :)