Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Получается, что производитель поставил товар в точку (в нашем случае автосалон) и продавец (водитель), только приняв товар несет полную ответственность за качество. Ну бред же
Бред — не бред. В отличие от вас, я не столь умён для категоричных суждений. Разъясните мне вот что — ПДД. ------- 2.3. Водитель транспортного средства обязан: 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства ----- Там есть где-то про 2 км, 3 года, новый-старый? Что-то я совсем запутался.
Я вот что понял — зря всё я это про Англию пишу. Нам совсем не надо изучать их опыт. Лучше обсирать. Во-первых, у нас это хорошо получается. Во-вторых, ну чо там Англия? Чему учиться ? Продукты у них сплошное гавно, а у нас всё высочайшего качества, особенно СТМ. Это им надо у нас учиться.
2.3. Водитель транспортного средства обязан: 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства
Конечно обязан! Проверить тормоза, в том числе. На работоспособность. НО! Отказ тормозов может произойти по производственной неисправности. Для этого и существует экспертиза.
oatfield написал(а):
Я вот что понял — зря всё я это про Англию пишу. Нам совсем не надо изучать их опыт. Лучше обсирать
а кто обсирает? И Вы не пишете ничего про этот опыт. Вы его упоминаете, не более того.
По поводу сетевиков , я наверное с Юрием соглашусь.Пример: Тот же "Ашан" с которым мы заключили договор на поставку кисломолочки. Они сначала проверили производство(причем, на завод приезжала от них комиссия), мы предоставили им результаты испытаний продукции, после этого начали с ними работать. Если есть хоть один случай нарекания на продукцию, партия изымается-продукт на экспертизу, заявки блокируются до окончания проверки.Ну и потом на завод опять выдвигается комиссия от Ашана.
pak, В процессе подписания договора поставки с Пятерочками, к нам так же приезжала экспертная комиссия(аудит), проверили даже состояние санузлов в убойном цехе, перед тем, как свой вердикт вынести.
Бред — не бред.
В отличие от вас, я не столь умён для категоричных суждений.
Разъясните мне вот что — ПДД.
-------
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства
-----
Там есть где-то про 2 км, 3 года, новый-старый?
Что-то я совсем запутался.
Нам совсем не надо изучать их опыт.
Лучше обсирать.
Во-первых, у нас это хорошо получается.
Во-вторых, ну чо там Англия? Чему учиться ? Продукты у них сплошное гавно, а у нас всё высочайшего качества, особенно СТМ.
Это им надо у нас учиться.
Конечно обязан! Проверить тормоза, в том числе. На работоспособность. НО! Отказ тормозов может произойти по производственной неисправности. Для этого и существует экспертиза.
а кто обсирает? И Вы не пишете ничего про этот опыт. Вы его упоминаете, не более того.
Они сначала проверили производство(причем, на завод приезжала от них комиссия), мы предоставили им результаты испытаний продукции, после этого начали с ними работать.
Если есть хоть один случай нарекания на продукцию, партия изымается-продукт на экспертизу, заявки блокируются до окончания проверки.Ну и потом на завод опять выдвигается комиссия от Ашана.