Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Тогда как Вы можете быть уверены в качестве продукта именно в той или иной кеге? И как Вы можете за это качество отвечать?
Я Вам так отвечу. Такие наивные вопросы и такие
Egoist написал(а):
Если я в лимонад ацетон налью, продавец об этом как узнает?
Я конечно себе и сам задавал. Но речь идёт о
oatfield написал(а):
пока ответственность не ляжет на конечного продавца
Чтобы полностью раскрыть эту тему, надо лекцию читать, и желательно ещё на примерах. Также ещё стоит знать английское частное право вцелом и его применение к частной ситуации. Да и отношения сеть-производитель в Англии очень для нас непривычны. Вобщем, на подробную лекцию сил и времени у меня не хватит. К тому же, никто за это не заплатит из формучан Извините за снобизм и заносчивость, но по сему по данной теме разрешите откланяться. Считайте, что я ничего не понимаю.
Не переживай народ. С 1 июля вступает в силу проект Меркурий, который будет контролировать весь процесс , от дойки коровы до прилавка. В общем на каждой упаковке, содержащей молочные либо растительные жиры, будет указано их содержание, а так же содержание транс-жиры изомеров, которые очень вредны для здоровья. Их содержание не должно превышать 2 процентов. Сейчас их содержание в молочных продуктах доходит до 40.
Helge, год насущный.)) Хотя, лично мое мнение что этот Меркурий / проект/ не будет в полную силу работать. Маркировку на упаковку пока мало кто готов наносить. Это же перестроить всё надо на производстве. Ну, поживем увидим.
Вы высказались про ответственность конечного продавца. Я задал вполне резонный вопрос. Ответить в двух словах не составит труда, если конечно Вы действительно понимаете как конечный продавец сможет проверить качество КАЖДОЙ единицы товара, на своей полке. За отсутствием ответа и вилянием (уж простите) кроется Ваше непонимание данного процесса. ИМХО, конечно же.
То есть? Если продавец должен отвечать за качество товара на полке, то он должен быть уверен в этом качестве на 1000%. Как можно быть уверенным в этом, без собственного анализа?
Нет. Не понятно. Почему за качество товара (его состав, органолептические характеристики, отсутствие вредных составляющих, соответствие реального состава указанному на этикетке) отвечает именно продавец? Я не говорю сейчас о просрочке, условиях хранения… Речь именно о первичных составляющих товара.
oatfield написал(а):
Обратитесь тогда к британской королеве
Она лекцию проведет? Считаете, что у королевы будет дешевле, чем у Вас?
pvkioni, могу ещё ход мысли на понятном вам примере показать. Допустим, у машины отказали тормоза. И она кого-то задавила. Кто виноват? Машина? Тормозная жидкость? Цилиндры? Производитель цилиндров?
Или другой пример. Ведь сейчас производитель отвечает. Означает ли это, что каждый мешок сырья должен тестировать директор? А моющие средства? Там тоже может быть подстава. А ещё нужно бороться с грызунами. Ваш директор как тестирует крысиную отраву.
Можно проверить x-ray детектором. Можно убедиться, что такой девайс есть на производстве. Можно переложить проверки на регулярной основе на независимые конторы. HACCP опять же. Можно проверить работоспособность процедур отзыва продукции на стороне производителя. В реальности. В конце концов, ответственность можно застраховать. Тогда цена полиса сильно будет зависеть от лажовости производителя — быть бодяжником просто невыгодно.
речь идет о продуктах питания. А причиной отказа тормозов может быть и плохая эксплуатация транспортного средства, непрохождение ТО и т.д. А вот написать на этикетке один состав , а по факту засунуть туда (в товар) другой состав может только производитель. Но никак не продавец!
oatfield написал(а):
он может осуществлять рутинный статистический контроль в лаборатории.
то есть в каждой точке должна быть своя лаборатория? Или каждую партию товара продавец будет проверять в сторонней лаборатории? Вы будете платить за это, как конечный потребитель? И в состоянии ли владелец маленькой торговой точки оплатить подобные анализы?
каждую партию товара продавец будет проверять в сторонней лаборатории?
Вы не понимаете разницу между статистическим контролем и проверкой каждой партии? Или такой термин как 'контроль контроля'? Кстати у вас есть качественный qa manager? Может на часть вопросов он ответит? И потом вроде у вас постоянно каша в голове между тем, как обстоят дела в России и как в Англии. Про Россию вы и так знаете . Что я вам скажу нового?
oatfield, Юрий, статистический контроль производится непосредственно на предприятии. Вы мне расскажите как продавец торговой лавки может быть уверенным в том, что состав печеньки (к примеру) соответствует написанному на этикетке? Как он может отвечать за качество продукции, произведенной за тысячи км?
А причиной отказа тормозов может быть и плохая эксплуатация транспортного средства, непрохождение ТО и т.д.
Вот-вот! Но отвечает всё равно водитель. Не уверен — не садись за руль. Вы же не проверяете каждый день уровень тормозной жидкости? А КАСКО есть у вас? Суть в том, что любой риск можно свести к минимуму и застраховать. А не только КАСКО купить. У вас например застрахованы работники от несчастного случая на производстве? Что касается
pvkioni написал(а):
маленькой торговой точки
в Англии , а на в РФ, то решение может быть и в покупке полиса. Повторюсь в который раз — никто никогда него может дать гарантии 100%. Но ответственность — это совсем другое. Опять же, хоть один производитель даст вам 100% гарантию, что его машина вдруг не сломается? Но водила виноват всё равно. Да, он может полисом воспользоваться, может регресс предъявить, но это уже разговор про ДРУГОЕ. Прочитать то, как понести ответственность с минимальным убытком.
Я Вам так отвечу.
Такие наивные вопросы и такие
Я конечно себе и сам задавал.
Но речь идёт о
Чтобы полностью раскрыть эту тему, надо лекцию читать, и желательно ещё на примерах.
Также ещё стоит знать английское частное право вцелом и его применение к частной ситуации.
Да и отношения сеть-производитель в Англии очень для нас непривычны.
Вобщем, на подробную лекцию сил и времени у меня не хватит.
К тому же, никто за это не заплатит из формучан
Извините за снобизм и заносчивость, но по сему по данной теме разрешите откланяться.
Считайте, что я ничего не понимаю.
Соглашусь. Откровенное дерьмо! Извините.
а костромской? )))
Юрий, ваша изощренная изворотливость выдает в вас настоящего джентльмена…
тогда уж и степной)))
в цитатник
Да мы чо ? Мы не чо.
Сколько живу, всегда Америке грозил крах, а России — светлое будущее.
Теперь и дата известна
Год то какой?
это уже давно не изворотливость. Это уже стало фишкой Юры. Слив по — волоколамски, так сказать
Смотри, так и по деду отрикошетит
Хотя, лично мое мнение что этот Меркурий / проект/ не будет в полную силу работать. Маркировку на упаковку пока мало кто готов наносить. Это же перестроить всё надо на производстве. Ну, поживем увидим.
Он не оттуда. Истра его дом.
Я же вам ответил предельно чётко.
Если вам подробнее, то надо
Ибо
это был не ответ, а
Вы высказались про ответственность конечного продавца. Я задал вполне резонный вопрос. Ответить в двух словах не составит труда, если конечно Вы действительно понимаете как конечный продавец сможет проверить качество КАЖДОЙ единицы товара, на своей полке. За отсутствием ответа и вилянием (уж простите) кроется Ваше непонимание данного процесса. ИМХО, конечно же.
платить за чушь, которую Вы порой несёте, глупость несусветная. Уж лучше Дмитрия почитать. Все забавней будет.
Это не требуется.
Но вам мою
Не понять.
То есть? Если продавец должен отвечать за качество товара на полке, то он должен быть уверен в этом качестве на 1000%. Как можно быть уверенным в этом, без собственного анализа?
Не вытекает обязанность
Неужели непонятно?
Обратитесь тогда к британской королеве
Нет. Не понятно. Почему за качество товара (его состав, органолептические характеристики, отсутствие вредных составляющих, соответствие реального состава указанному на этикетке) отвечает именно продавец? Я не говорю сейчас о просрочке, условиях хранения… Речь именно о первичных составляющих товара.
Она лекцию проведет? Считаете, что у королевы будет дешевле, чем у Вас?
Допустим, у машины отказали тормоза.
И она кого-то задавила.
Кто виноват?
Машина?
Тормозная жидкость?
Цилиндры?
Производитель цилиндров?
Или другой пример.
Ведь сейчас производитель отвечает.
Означает ли это, что каждый мешок сырья должен тестировать директор?
А моющие средства?
Там тоже может быть подстава.
А ещё нужно бороться с грызунами.
Ваш директор как тестирует крысиную отраву.
Ну например он может осуществлять рутинный статистический контроль в лаборатории.
Это самое примитивное.
Или это тоже непонятно ?
Можно проверить x-ray детектором.
Можно убедиться, что такой девайс есть на производстве.
Можно переложить проверки на регулярной основе на независимые конторы.
HACCP опять же.
Можно проверить работоспособность процедур отзыва продукции на стороне производителя. В реальности.
В конце концов, ответственность можно застраховать.
Тогда цена полиса сильно будет зависеть от лажовости производителя — быть бодяжником просто невыгодно.
речь идет о продуктах питания. А причиной отказа тормозов может быть и плохая эксплуатация транспортного средства, непрохождение ТО и т.д. А вот написать на этикетке один состав , а по факту засунуть туда (в товар) другой состав может только производитель. Но никак не продавец!
то есть в каждой точке должна быть своя лаборатория? Или каждую партию товара продавец будет проверять в сторонней лаборатории? Вы будете платить за это, как конечный потребитель? И в состоянии ли владелец маленькой торговой точки оплатить подобные анализы?
Вы не понимаете разницу между статистическим контролем и проверкой каждой партии?
Или такой термин как 'контроль контроля'?
Кстати у вас есть качественный qa manager?
Может на часть вопросов он ответит?
И потом вроде у вас постоянно каша в голове между тем, как обстоят дела в России и как в Англии.
Про Россию вы и так знаете .
Что я вам скажу нового?
Вот-вот!
Но отвечает всё равно водитель.
Не уверен — не садись за руль.
Вы же не проверяете каждый день уровень тормозной жидкости?
А КАСКО есть у вас?
Суть в том, что любой риск можно свести к минимуму и застраховать.
А не только КАСКО купить.
У вас например застрахованы работники от несчастного случая на производстве?
Что касается
в Англии , а на в РФ, то решение может быть и в покупке полиса.
Повторюсь в который раз — никто никогда него может дать гарантии 100%.
Но ответственность — это совсем другое.
Опять же, хоть один производитель даст вам 100% гарантию, что его машина вдруг не сломается?
Но водила виноват всё равно.
Да, он может полисом воспользоваться, может регресс предъявить, но это уже разговор про ДРУГОЕ.
Прочитать то, как понести ответственность с минимальным убытком.
Про то.
неправда Ваша! Если экспертиза докажет заводской брак, то отвечать будет производитель.
это доп. расходы. Они лягут на конечного потребителя, если у мелкого торговца , вообще, хватит денег на такой полис.