Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Увеличение цены товара в 1.5 раза за неделю? На полке ФТС? )))))))))))))) МЫх, а можно я один озвучу, но самый главный, вбирающий в себя все, так сказать? Так вот: Решение сети о поднятии цены на полке может быть принято ПРОСТО ТАК, без объяснения причин, если товар не находится в списке социальных товаров или товаров с ценой, регулируемой государством. Иными словами, если моя газонокосилка вчера стоила 1000 рублей, то завтра она будет стоить 1500. ПРОСТО по решению сети. А уж отдел маркетинга, ценообразования, ассортиментный, дадут рекомендацию по цене — НЕ ВАЖНО. Я лично сталкивался с тем (в Х5 когда работал), как тестировали спрос играя ценой — прилетали абсолютно произвольные изменения цен в ГМ и мониторился ТО. Когда я в ГО вопрос задал, мне честно ответили, что вырабатывают приемлемую ценовую модель именно вот так, методом научного тыка… )))))
lotsmanov.a, Саня, извини, нынче ни катит во первых спич идет про food, ценник конкурентов так или иначе мониторится во вторых, полочное пространство нынче дорого, чтобы такие эксперименты проводить
В Окее сейчас можешь принести товар, продающейся в Окее, с чеком, если ты его купил дешевле в другой сети и тебе компенсируют разницу (акции по понятным причинам не в счет)
во первых спич идет про food, ценник конкурентов так или иначе мониторится
я дико извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, однако хочу заметить… время, когда сети ровняли полки друг по другу уже прошло… х5 например вообще фиолетово, сколько стоит товар в том же ОКЕЙ… для них главное их наценка. И еще вот например в ТД Инт… ге начиная с прошлой осени не менее трёх раз менялись их задачи по доходности, т.е. росла наценка… росла полка… хотя закупка у поставщика не менялась… ну и т.д.
в Окее может быть так, хотя я и впервые об этом слышу.в х5 не так.я могу судить по своей продукции по отношению к другим сетям, поэтому изменить полочную цену сети как два пальца об асфальт
хм, Дима, ничего не путаешь? на нашу продукцию поставили наценку 120% (сто двадцать Карл! ) я несколько прикуел от такой наглости, хотя в свое время прогнули контору ниже плинтуса по входному ценнику
во первых спич идет про food, ценник конкурентов так или иначе мониторится во вторых, полочное пространство нынче дорого, чтобы такие эксперименты проводить
МЫх, 1) ценник конкурентов сеть мониторит ТОЛЬКО за одним чертом — нагнуть поставщика. ))))) 2) полочное пространство может и дорого, но оно УЖЕ куплено. Именно этой банкой тушенки. И цену на нее сеть может как хочет менять. ))))
Андрей, я же по русски написал
Увеличение цены товара в 1.5 раза за неделю? На полке ФТС? ))))))))))))))
МЫх, а можно я один озвучу, но самый главный, вбирающий в себя все, так сказать?
Так вот: Решение сети о поднятии цены на полке может быть принято ПРОСТО ТАК, без объяснения причин, если товар не находится в списке социальных товаров или товаров с ценой, регулируемой государством. Иными словами, если моя газонокосилка вчера стоила 1000 рублей, то завтра она будет стоить 1500. ПРОСТО по решению сети. А уж отдел маркетинга, ценообразования, ассортиментный, дадут рекомендацию по цене — НЕ ВАЖНО.
Я лично сталкивался с тем (в Х5 когда работал), как тестировали спрос играя ценой — прилетали абсолютно произвольные изменения цен в ГМ и мониторился ТО. Когда я в ГО вопрос задал, мне честно ответили, что вырабатывают приемлемую ценовую модель именно вот так, методом научного тыка… )))))
Они там много чего этим методом делают
Знаю, согласен… )))))
во первых спич идет про food, ценник конкурентов так или иначе мониторится
во вторых, полочное пространство нынче дорого, чтобы такие эксперименты проводить
Мишке расскажи, он то не в курсе
(акции по понятным причинам не в счет)
Прощай разум! Увидимся в понедельник…
а то сейчас доброжелатели повылазят
я на шашлыки опять собрался
на Обуховке?
однако . . .
далече от меня , я на "Ломоноске" и магаз разливного пива — тут же
можно и в районе где нить ближе , прогноз реально теплую погоду и без осадков наобещал на выхах и на 9-ое мая
я дико извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, однако хочу заметить… время, когда сети ровняли полки друг по другу уже прошло… х5 например вообще фиолетово, сколько стоит товар в том же ОКЕЙ… для них главное их наценка.
И еще вот например в ТД Инт… ге начиная с прошлой осени не менее трёх раз менялись их задачи по доходности, т.е. росла наценка… росла полка… хотя закупка у поставщика не менялась… ну и т.д.
Valer ._, та они же хорошие , зато скидки на акции и цена ниже плинтуса в сети (((( как приятно когда не тебя раскручивають
почитай пост #98
ну про данных товарищей разговор отдельный
ты еще про Пулковский и Таллинский напиши
возможно, для конечного покупателя — д.рьмо за три копейки
отпускная цена у поставщика
раскрутили при подписании контракта
в Окее может быть так, хотя я и впервые об этом слышу.в х5 не так.я могу судить по своей продукции по отношению к другим сетям, поэтому изменить полочную цену сети как два пальца об асфальт
оч приятно покупать в "Спаре" по
хм, Дима, ничего не путаешь?
на нашу продукцию поставили наценку 120% (сто двадцать Карл! )
я несколько прикуел от такой наглости, хотя в свое время прогнули контору ниже плинтуса по входному ценнику
(((( ЛаНННо , Миш — тафай до созвона … обед по расписанию
МЫх,
1) ценник конкурентов сеть мониторит ТОЛЬКО за одним чертом — нагнуть поставщика. )))))
2) полочное пространство может и дорого, но оно УЖЕ куплено. Именно этой банкой тушенки. И цену на нее сеть может как хочет менять. ))))
да пусть меняет на 50% каждую неделю
только надо не забыть пыль с банок протирать и вывеску сверху повесить "МУЗЕЙ"
Мых, это второй вопрос. ))))
А так — может. И причины им пофикк. )))