- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Продукты посадили на диету
#2
18.10.2016 12:00
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Международные производители? ? Международные *идоры.
С них то и начался процесс
Сейчас МАСЛО, нашего завода стоит 190 гр. и стоит (последняя цена на полке) 73 рубля. рядом международное *авно по цене 70 р… а вес суки 180гр, а есть уже и 170…
С них то и начался процесс
RoyBobb написал(а):даунсайзинга
Сейчас МАСЛО, нашего завода стоит 190 гр. и стоит (последняя цена на полке) 73 рубля. рядом международное *авно по цене 70 р… а вес суки 180гр, а есть уже и 170…
#3
18.10.2016 12:10
- RoyBobb
- Откуда: Выборг
- Сообщений: 3510
- Карма: 5.3
RoyBobb написал(а):с 0, 5 до 0, 47
про это еще год назад писал
#4
18.10.2016 12:12
- harmful
- Откуда: Тула
- Сообщений: 1106
- Карма: 2.31
RoyBobb, ты ж наша радость, тигру мяса недокладают? Степ, требуй долива после отстоя пены! а то ишь…
#5
18.10.2016 12:18
- TM_Palevich
- Откуда: Баку
- Сообщений: 1357
- Карма: 11.28
Сказали что запретят же такие фасовки 0.93 или 0.87… надо сетям меньше брать, чтобы производители могли цены дешевле ставить.
#6
18.10.2016 12:21
- RoyBobb
- Откуда: Выборг
- Сообщений: 3510
- Карма: 5.3
TM_Palevich написал(а):Сказали что запретят же такие фасовки 0.93 или 0.87
это была все го лишь законодательная инициатива одно из этих
#7
18.10.2016 12:26
- harmful
- Откуда: Тула
- Сообщений: 1106
- Карма: 2.31
TM_Palevich написал(а):Сказали что запретят же такие фасовки
да ладно? а на заборе тож написано ))))
RoyBobb написал(а):одно из этих
переведи ))
#8
18.10.2016 12:29
- RoyBobb
- Откуда: Выборг
- Сообщений: 3510
- Карма: 5.3
harmful написал(а):переведи
Те, кто на Охотном ряду сидят
Кружевные трусы тоже помнится запретить хотели)))
#9
18.10.2016 14:09
- Caps
- Откуда: Москва
- Сообщений: 71
- Карма: 0.35
Торты зрительно раза в полтора за год уменьшились. Покупала тут на днях и была сильно удивлена.
#10
18.10.2016 15:56
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Одно хорошо — за такие (и не только такие) подлянки всё больше людей ненавидят сети и мультинациков.
Что сулит в будущем хорошие перспективы.
Что сулит в будущем хорошие перспективы.
#11
18.10.2016 16:51
- csh
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 10239
- Карма: 15.96
RoyBobb написал(а):Кружевные трусы тоже помнится запретить хотели
страдаете бедолага?
сочувствую
#13
18.10.2016 20:37
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32229
- Карма: 31.75
csh написал(а):страдаете бедолага?
сочувствую
Это трагедия…
#14
18.10.2016 20:38
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32229
- Карма: 31.75
Irokezz написал(а):csh,
А Вам бы всё хиханьки да хаханьки…

#16
18.10.2016 21:13
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32229
- Карма: 31.75
harmful, Не дождутся, Юльк))
#17
18.10.2016 21:16
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32229
- Карма: 31.75
harmful, кстати…, ты в Питер нет-нет… и-да? Ну мало ли, вдруг понаприедешь, м?))
#18
18.10.2016 21:44
- harmful
- Откуда: Тула
- Сообщений: 1106
- Карма: 2.31
Alisa, ты об этом узнаешь одной из первых, клянусь! ))
#19
18.10.2016 22:02
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32229
- Карма: 31.75
harmful написал(а):Alisa, ты об этом узнаешь одной из первых, клянусь! ))
Я буквально на это рассчитываю…

- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Продукты посадили на диету
Возможность комментирования закрыта.
Рост издержек на фоне снижения потребительских доходов заставляет производителей продуктов питания не только повышать цены, но и сокращать объемы упаковок. Если в прошлом году активнее менялись размеры пачек молока, а также кондитерских изделий и снеков, то в этом году инициативу перехватили производители пива. Однако сдержать рост все равно не получится, предупреждают продавцы.
По пути даунсайзинга вынуждены идти, например, производители молочной продукции. Гигант «Danone-Юнимилк» в этом году начал выпускать сметану «Простоквашино» в 315 граммов вместо 350. Это уже вторая корректировка с начала кризиса: ранее, в 2015 году, был сокращен объем молока «Простоквашино» с 1 до 0, 93 л.
Еще один международный производитель, «Мон'дэлис», активно облегчал потребительскую корзину в прошлом году. К примеру, такие «хиты продаж», как шоколад Milka, Alpen Gold и «Воздушный», уменьшились со 100 до 90 граммов. Чипсы «Эстрелла» последовательно "худели" с 30 до 28, а затем до 25 граммов, печенье «Юбилейное» – с 130 до 126, а затем до 112 граммов.
«Подавляющее большинство случаев даунсайзинга текущего ассортимента продукции пришлось на 2015 год и было вызвано как макроэкономическими факторами, так и желанием сохранить доступность нашей продукции для потребителей в условиях резкого падения реальных располагаемых доходов», – прокомментировали в пресс-службе компании.
Однако в 2016 году такие факторы, как рост стоимости сырья на международных рынках и колебания валют, продолжили оказывать влияние на конечную цену продукции.
Нивелировать их только за счет оптимизации закупок и цепей поставок не удалось, поэтому, чтобы не жертвовать качеством, снова пришлось пожертвовать объемом, отмечают в «Мон'дэлис». Масса шоколада «Воздушный» снизилась с 90 до 85 граммов.
Что касается потребительских предпочтений, опасения производителей выглядят обоснованно. Как показал опрос ФОМ, еще больше экономить на еде за последние полгода стали 41% россиян.
Однако сдержать цены таким образом навряд ли получится, считают ретейлеры: инфляция из явной просто станет скрытой. «Даунсайзинг дает компании кратковременное конкурентное преимущество — потребитель видит более низкую цену, но не понимает, что объем снизился», — комментирует коммерческий директор сети «Реалъ» Владимир Кучерук. Однако вслед за одним игроком объемы начнут корректировать остальные, а временное снижение цены впоследствии быстро отыгрывается, говорит он.
К примеру, так произошло в сегменте кофе. За последние несколько лет пачка последовательно "худела" с 200 до 190 и потом до 150 граммов. Причем делали это синхронно ведущие марки — Jacobs, Nescafe, Strauss, «Жокей», Chibo и другие, говорит топ-менеджер.
Однако самую масштабную кампанию даунсайзинга проводит компания «Балтика». В сентябре-октябре она уменьшила объемы бутылок — с 0, 5 до 0, 47 л, а алюминиевых банок — с 0, 5 до 0, 45 л. Под сокращение попали такие бренды, как «Балтика», «Жатецкий гусь», «Карлсберг», «Кофф», «Невское», «Туборг», «Хольстен».
Как пояснили в компании, одновременной корректировке подверглось 55 позиций, или 40% всего ассортимента.
«Похудела» также тара Heineken. Производитель с 1 октября сократил объем бутылки пива «Охота крепкое» с 0, 48 до 0, 45 л. Несколькими месяцами ранее «Эфес-Миллер» заявил о том, что размер пластиковой бутылки «Белый медведь» и «Голд майн бир» уменьшится с 2, 5 до 2, 37 литра.
ПЭТ-таре придется с нового года "похудеть" принудительно: с 1 января вступает в силу запрет на реализацию алкоголя в пластиковых бутылках объемом более 1, 5 л.
По словам пивоваров, выбор в пользу уменьшения объема вместо увеличения цены продиктован заботой о покупателе: это предотвращает переключение «на нелегальный/суррогатный алкоголь в силу его большей ценовой привлекательности», сообщили в «Балтике». Более того, наливая меньше пенного напитка, она борется со злоупотреблением алкоголем и формирует культуру ответственного потребления.Источник - www.fontanka.ru Новость добавлена RoyBobb
18.10.2016 11:41