- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- metiola
- Откуда: не указан
- Сообщений: 148
- Карма: 0.41
Ну и в маркетинговый бюджет (которым должен распоряжаться непосредственно производитель)надо закладывать не менее 10% накопительно.
Боюсь, что за 20% наценки никто работать не будет, разве если только просто быть логистом по сетям.
По разным категориям товара затраты на хранение, документосопровождение, доставку по т.т. составляют примерно от 6% до 10%. А сухарь, наверное не самый деньгоёмкий товар.
При наценке в 20% дистру в сухом остатке останется 10%.
А уж если ещё и торговые представители в полях бегают, то тогда вообще караул…
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
MACTEP написал(а):30-40% наценка, мотивация команды ТП из расчёта не менее 2000 руб. за месяц на человека, при этом не забыть про НОПов и суперов. Да и про акции для ТТ не забудьте…
Ну а что, молодцы конечно)))
За такой процент самовывоз из Уз-Пиз… ка, что за Комсомольском-на-Амуре)))
А почему не прописываете обязательства и ответственность дистрибьютора?
Где гарантия покрыть 90% территории в том числе и говноточки категории Д с 5 минусами.
Вообщем господа и дамы, к Вам убедительная просьба, первым пунктом в таких сообщениях пишите свои обязательства, да так чтобы они соответствовали Вашим возможностям.
А собрать
MACTEP написал(а):30-40% наценка, мотивация команды ТП из расчёта не менее 2000 руб. за месяц на человека, при этом не забыть про НОПов и суперов. Да и про акции для ТТ не забудьте…
а потом ныть, что конкуренция, Ваш товар не "тот" дело не хитрое
- metiola
- Откуда: не указан
- Сообщений: 148
- Карма: 0.41
artemelhleb написал(а):metiola, а маркетинговый бюджет это что за зверь?
это бюджет, который производитель планирует использовать на продвижение своего продукта
продвижение может быть самым разнообразным — от мотивации торгового персонала дистрибьютора(к примеру 1 раз в квартал) и мотивации персонала торговых точек ( к примеру за приобретение у дистр-ра коробки ваших сухарей товаровед получает в бонус карту оплаты мобильной связи, или карту ЛЕТУАЛЬ перед 8 марта), до предоставления скидки на полке какой нибудь локальной сетюшки.
Мотивировать персонал дистр-ра и товароведов часто не имеет смысла, можно разбаловать.
Использовать бюджет можно и нужно как правило на входе в сезон, на выходе из сезона и на запуске нового продукта.
Обычно бюджет пару месяцев копится и потом устраивается какая нибудь роскошная акция.
Как то так…
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
- MACTEP
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 3180
- Карма: 3.1
artemelhleb написал(а):платить торговым 5% с величины закупки в качестве мотивации?
не прокатит! Вы так и не написали о каком объёме идёт речь… ТП не будет думать и считать, сколько это 5% от того, что он может продать… Дайте 100 руб. с коробки — это он сразу поймёт, что чтобы заработать 5000 руб. он должен либо в 50 точек по 1 коробке засунуть, либо найти оптовика — 50 уп. отгрузить
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
artemelhleb написал(а):дистров мы не отжимаем на предмет покрытия территории и т.п
И ка же Вы собираетесь объем продаж увеличивать?
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
artemelhleb написал(а):короче я так понимаю нужно готовить для руководства какой-то маркетинговый план по работе с дистрибьюторами
это Вы должны были сделать в самом начале своей деятельности.
странно, что Ваше руководство до сих пор не поинтересовалось у Вас планами развития в лок.сетях и традиционной рознице.
- metiola
- Откуда: не указан
- Сообщений: 148
- Карма: 0.41
artemelhleb написал(а):нужно готовить для руководства какой-то маркетинговый план по работе с дистрибьюторами… и как то раскручивать это направление, выжимать конкурентов
совершенно верно
- Kozankov
- Откуда: Ярославль
- Сообщений: 637
- Карма: 3.72
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
- MACTEP
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 3180
- Карма: 3.1
Master of sales написал(а):странно, что Ваше руководство до сих пор не поинтересовалось у Вас планами развития в лок.сетях и традиционной рознице.
так у них же нет понимания
artemelhleb написал(а):маркетинговый бюджет это что за зверь?
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
artemelhleb написал(а):ну у нас же все равно не прописывается сколько нужно выкупить и возврата нету, сколько захотели столько купили а там уже пусть продают
я всегда сравнивал такие продажи с продажами семечек посредством бабушек.
- MACTEP
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 3180
- Карма: 3.1
artemelhleb написал(а):или так не работают?
artemelhleb, в НН не работают… Без гарантий возврата могут даже на порог не пустить)) Ну если только Вы денег сразу не занесёте за ввод в ассортимент!
- Kozankov
- Откуда: Ярославль
- Сообщений: 637
- Карма: 3.72
artemelhleb написал(а):Kozankov, это цена для конечника
вы находитесь не в среднем ценовом сегменте, если есть по 20-00 и по 90-00. Вы выше среднего
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
Kozankov написал(а):Вы выше среднего
и без активного маркетинга роста продаж можно не ждать.
почему продукт artemelhleb должен купить конечник?
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
Master of sales написал(а):я всегда сравнивал такие продажи с продажами семечек посредством бабушек
возможно, даже не возможно, а так и есть… но сам пришел в FOOD из совершенно другой сферы, понимания как строить продажи в данной сфере совершенно на минимальном уровне, вот пытаюсь учиться у вас))
- MACTEP
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 3180
- Карма: 3.1
artemelhleb написал(а):те кто купил один раз
Почему они должны это сделать?
согласен.