- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Покупки по акциям бьют рекорды
#2
19.04.2017 08:27
- Rustam 1971
- Откуда: не указан
- Сообщений: 91
- Карма: 0.91
не только водка и шоколад… а почти на всё , где есть скидки…
потребительская способность населения падает уже почти год…
потребительская способность населения падает уже почти год…
#3
19.04.2017 09:09
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
Rustam 1971 написал(а):а почти на всё , где есть скидки
Согласен. Мне Лента СМС-ки шлет по скидкам в ближайшие дни, очень удобно.
#4
19.04.2017 11:50
- AlenaD
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0.02
Появились даже специальные приложения- показывают где какие акции на что и что сколько стоит. Довольно удобно. Знаю людей- они выбирают акцию и едут закупать, выгодно и недалеко от дома.
#5
19.04.2017 11:53
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
AlenaD, а что за приложения? Дайте наводку?
#6
19.04.2017 12:05
- Elena13
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0.01
NMZregion написал(а):AlenaD, а что за приложения? Дайте наводку?
Едадил, в смартфонах
#7
19.04.2017 12:06
- Spartak Moscow
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40850
- Карма: 29.8
NMZregion, едадил, как пример
#9
19.04.2017 18:27
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
AlenaD написал(а):Знаю людей- они выбирают акцию и едут закупать,
Несчастные люди, жаль их.
Сколько драгоценных часов жизни потрачено впустую.
#10
19.04.2017 18:30
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
oatfield,
согласен.
грустно (
согласен.
грустно (
#11
20.04.2017 06:39
- top_lad
- Откуда: Москва
- Сообщений: 394
- Карма: 0.55
oatfield написал(а):Несчастные люди, жаль их.
Сколько драгоценных часов жизни потрачено впустую.
согласен :(
знаю одну такую лично. сначала тратит 1, 5-2 часа, чтоб составить список покупок с указанием магазина и акции, а потом еще день на объезд этих магазинов. трата времени, взамен на сомнительную экономию (ведь траты на бензин человек не закладывает)
#12
20.04.2017 06:45
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
Поюзал Едадил, — всё хорошо, но предыдущие авторы правы — овчинка выделки не стоит! Быстрее и легче закупиться в одном гипере, а экономия от акций (если объезжать несколько гиперов) очень сомнительная.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Покупки по акциям бьют рекорды
Возможность комментирования закрыта.
По итогам прошлого года спрос на продукты по акции вырос на 20%: в 2015 году доля продаж товаров повседневного потребления со скидкой составляла 15, 7% от общего объема, в 2016 году — уже 19, 3%, говорится в отчете исследовательской группы GfK Rus. Показатель прошлого года эксперты назвали рекордным как минимум за последние семь лет: например, в 2011 году доля промо от общего объема продаж составляла лишь 8, 1%.
По данным исследования GfK Rus, cамые промотируемые категории — это так называемый джентльменский набор: шоколад, кофе и крепкий алкоголь. Также в акциях часто участвуют и товары «набора домохозяйки» — стиральный порошок, кондиционер для белья и детские подгузники. Доля товаров из этих «наборов» в совокупном предложении по акциям доходит до 40%. Тем не менее по итогам прошлого года наибольший прирост доли продаж по акциям зафиксирован по кофе и творогу (на 9, 4% и 8, 4% соответственно). Также потребители стали приобретать со скидкой больше шоколада и пирожных (прирост 6, 9% и 4, 3% соответственно). На 13, 7% выросла доля акционных продаж средств для посудомоечных машин и средств для укладки волос (плюс 7, 5%).
По мнению старшего консультанта отдела исследований потребительской панели GfK Rus Николая Москвитина, в будущем продавать без скидок будет еще сложнее.
— Рост доли покупок по промо — это не только вариант экономии бюджета, но и возможность наслаждаться своим любимым брендом по более приятной цене. Цена — это один из главных факторов при выборе продукции на рынке FMCG (товары повседневного спроса. — «Известия»), поэтому ритейлеры и производители сконцентрировались именно на нем. Управлять ценой, чтобы привлекать покупателей своей продукции или в свой магазин, — одна из методик, чтобы удержать долю на рынке. Ритейлерам и брендам придется постараться, чтобы использовать правильно эту стратегию и не утонуть в ценовых войнах, — сказал Николай Москвитин.
Президент Национальной торговой ассоциации Вадим Зуйков считает, что рост продаж товаров по акциям связан с нехваткой средств у населения.
— Люди экономят на всем, в том числе и на продуктах питания. Естественно, ритейлеры понимают, что лучше продаются более дешевые продукты, и продвигают собственные торговые марки. Производители, в свою очередь, стараются снижать стоимость продукции, чтобы конкурировать. Разумеется, если доходы населения не начнут расти, то продажи товаров по акциям, как и СТМ, будут расти, производители будут стремиться к снижению цен. Но это скажется на качестве продукции, на которое покупатели обращают всё меньше внимания, — отметил Вадим Зуйков.
В свою очередь председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ; объединяет «Ашан», X5 Retail Group, «Дикси», «Магнит» и другие крупнейшие сети) Илья Ломакин-Румянцев склонен говорить об изменении покупательской стратегии, причем не только из-за вынужденной экономии.
— Речь идет и о бережливости потребителей. Многие обращают больше внимания на цены продуктов, но в то же время объем их средств по банковским вкладам может расти. Ситуация с ростом продаж по промоакциям характерна не только для России, но и для всего мира. Более того, для ритейлеров отчасти рост предложения по акциям может вызвать проблемы. Потребители привыкают к скидкам, и без них покупают продукты неохотно, — отметил Илья Ломакин-Румянцев.
Рост продаж товаров по акциям приводит к снижению интереса к собственным торговым маркам, таким как «Красная цена», «Каждый день» и т.д. Если в 2015 году соотношение в покупке СТМ и товаров по акции составляло 21% и 79%, то в 2016-м оно выросло в пользу промо на 10% и составило, таким образом, 11% против 89%, говорится в отчете.
В целом рост продаж собственных торговых марок сохраняется, хотя и не такими темпами, как в предыдущие годы. Если по итогам 2015 года он составил около 14%, то в 2016-м — около 6%. Потребители по-прежнему проявляют интерес к молочной продукции, бакалее и напиткам под брендом сетевых магазинов. В этих категориях по итогам прошлого года рост продаж составил от 8% до 12%.Источник - izvestia.ru Новость добавлена superbiznes
19.04.2017 07:07