- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Alexei4 написал(а):ещё есть такое забавное выражение — форекастить по скуям! от слова SKU
красава))) я такого не слышал))
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
Alexei4 написал(а):форекастить по скуям
Форекастить — это расшифровывать? )))))
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- kiomi
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 615
- Карма: 2.3
- kiomi
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 615
- Карма: 2.3
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- zayc
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2702
- Карма: 10.03
uniwear написал(а):функционал КАМа при посещении — держать руку на пульсе во всех точках
Я был КАМом.
Территория — вся РФ. И куда мне ездить? Точнее, какие тут нормативы?
В районах города ТТ посещал. Для личного развития.
О чём мне с заведующими разговаривать? Если заказ делается в другом городе. И получает его магазин с РЦ с третьего города? О их видении? Говорили. Потом пытались донести до КМ на переговорах. Те покивали и сделали, как всегда.
- zayc
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2702
- Карма: 10.03
Берёте часы и едете с ТП по территории по маршруту.
Снимаете "фото" рабочего дня. И так надо сделать не раз… По всем маршрутам.
Далее — формируете нормативы.
Чертить всё, сидя в офисе, это к теоретикам "большого спорта".
- tdoskol
- Откуда: Старый Оскол
- Сообщений: 221
- Карма: 1.14
Я это делала и была лучшей. Лебедянь долго меня пыталась переманить от дистра у которого я работала (выполняла все спецзадачи, было лучшее покрытие и самая лучшая представленность, а также "0" просроченная дебиторка)))
- 5050ab
- Откуда: не указан
- Сообщений: 64
- Карма: 0.14
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 24730
- Карма: 6.13
uniwear написал(а):Хотелось понять какая норма посещения т.т. торговыми представителями в день?
Учитывается ли в вашей компании передвигается сотрудник на авто или пешком
Какая норма посещений торговых точек КАМами? Есть ли установленный процент времени, который нужно проводить в офисе (грубо говоря 30/70%)?
Сколько в среднем торговых на одного КАМа? И сколько сетей ведет один КАМ (порядка 10 или больше?)
1)10-15 посещений в день на ТП. Считаю — это предел, в эффективность работы при более высоких нормативах не верю. Пешком или на авто — не учитывается. Это уже сам ТП должен учитывать.
2)У КАМов другие KPI, хотя посещение ТТ обязательно. Установка лимита времени — идиотизм.
3) Управление ТТ — задача СВ, а не КАМа. КАМ ведет от 1 до 5 сетей в пределе.
- Moncasa
- Откуда: Москва
- Сообщений: 418
- Карма: 2.61
ну и мониторинг полки 1 раз в месяц достаточно на 1 сеть.
- uniwear
- Откуда: Москва
- Сообщений: 47
- Карма: 0.06
КАМ при редких выездах мониторит ситуацию в некоторых т.т. и штруфует ТП при несоблюдении планограммы?
План для КАМа (месяц/квартал?) спускался или он сам его составлял?
tdoskol написал(а):У меня было (в бытность торговым) 145 точек + успевала отрабатывать новые точки, до 27 точек в день (без потери качества).
Сильно конечно))
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Ну что за подход… Ещё работать не начали, сразу штраф…
КАМ может составить план и выслать на подтверждение. Либо может получить его сверху. Не путайте самостоятельность с анархией.
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44433
- Карма: 132.61
Irokezz написал(а):планограмма с сетью подписана
Планограмма утверждается непосредственно специалистами самой сети и предоставляется поставщику по форматно : ДС — дискаунтер у многих федералов , делится на 4-ре градации/размера магазина/ТТ … , так и другие форматы магазинов Торговых Сетей СМ-супермаркет , ГМ — гипермаркет …
Irokezz написал(а):КАМ может составить план и выслать на подтверждение. Либо может получить его сверху
Соглашаюсь на все 100% Irokezz,
- 3color
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 68
- Карма: 0.05
- top_lad
- Откуда: Москва
- Сообщений: 394
- Карма: 0.55
3color написал(а):Коллеги, не знаю как сформулировать вопрос, попробую "на пальцах". Никогда не работал с мерчами, ими занимался отдельный человек, но видимо что-то пошло не так и он увольняется) часть его функционала перепала мне по наследству. Суть: мне поставлена задача разработать мативашку для них по типу кипиай, но к сожалению, не могу сделать привязку. Подскажите материальную часть привязывать к функциональным обязанностям (выкладка, ротация, ценники, посещения и т.д.) или к результату (уменьшение возвратов, увеличение продаж и т.д.) или и к тому и тому. Сейчас есть окладная часть за точку и % за уменьшение возврата. Мне тут тоже не понятно — уменьшение возврата произошло по причине качественной работы мерча или просто так звёзды сошлись в этом месяце. Поделитесь опытом. Товар нонфуд, но с коротким сроком годности (цветы).
а какая цель? что от мерча надо?
мне, например, нужно увеличить объем продаж + повлиять на регулярность заказов.
вот я своим в задачу ставлю
первый месяц кол-во заказов по каждой ТТ
в следующий месяц — кол-во заказов на определенную сумму
в и последний месяц квартала — кол-во заказов на определенную сумму и с наличием определенного ассортимента (маст грубо говоря).
как итог — наращиваю объем, стабилизирую регулярность заказов (равно уменьшение затрат на логистику), ТОПовый товар на полке всегда.
а уменьшение возвратов, представленность и прочее, на мой взгляд, эмоции. Никогда не определишь наверняка чья заслуга уменьшение возвратов…
точек много, сразу все не посетишь в рамках контроля за мерчами. Более того, даже если посетишь, то с какой частото? раз / два в мес? для контроля мало.
в своей мотивации я могу контролировать по отчету не выходя из офиса. Закрутил отчет о продажах в 1С и вижу кто, что, как часто и сколько
возвратов у меня по контракту нет, поэтому вопрос не стоит.
- 3color
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 68
- Карма: 0.05
На количество заказов они прямо не влияют (хотя мысль интересная — надо обмозговать)
Примерно так, если нужны ещё какие то данные, которые могут помочь мне помочь))))) готов предоставить.
- Алексей29
- Откуда: Москва
- Сообщений: 73
- Карма: 0.15
- 3color
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 68
- Карма: 0.05
- top_lad
- Откуда: Москва
- Сообщений: 394
- Карма: 0.55
какой срок годности у продукта?
- 3color
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 68
- Карма: 0.05
Подскажите материальную часть привязывать к функциональным обязанностям (выкладка, ротация, ценники, посещения и т.д.) или к результату (уменьшение возвратов, увеличение продаж и т.д.) или и к тому и тому. Сейчас есть окладная часть за точку и % за уменьшение возврата. Мне тут тоже не понятно — уменьшение возврата произошло по причине качественной работы мерча или просто так звёзды сошлись в этом месяце. Поделитесь опытом. Товар нонфуд, но с коротким сроком годности (цветы).
- 3color
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 68
- Карма: 0.05
Поделитесь опытом, как ещё можно их контрОлить? Ну чек лист — понятно. Вот например: мы в Н.Н. находимся, а ТТ в Казани. ТП нет.
Я привел данные по моему региону — это относительно плотности тт на кв км, возможности\ невозможности пробиться к закупщику и тд.