Страницы: 1 2 3 4
#77
29.12.2015 11:00
Откуда: Москва
Сообщений: 394
Карма: 0.55
3color, я не понял, если все заказы можно откорректировать, то почему мерч не работает с этим инструментом?
его задача заказать меньше, если товар был на возврате в размере более 10% (ну или любой другой показатель).
при этом у вас короткие сроки…

вот и мотивацию привязать надо к результату. премия за возврат не более 10%, например. Только вопрос — эта задача мерчу понятна? он понимает как ее контролировать?

вот картинка с тренинга на эту тему. может поможет…
 изображение 
      #78
      29.12.2015 11:19
      Откуда: Нижний Новгород
      Сообщений: 68
      Карма: 0.05
      top_lad, аналитикой занимается отдел закупок и продаж, думаете стоит припрячь мечера? интересная мысль. Спасибо, норм так накидываете, тем более этим я никогда не занимался — главное не перегнуть, ну и не обложаться)
          #79
          29.12.2015 12:52
          Откуда: Москва
          Сообщений: 394
          Карма: 0.55
          3color, не знаю как насчет полной аналитики. все-таки этим должны заниматься люди в этом смыслящие. НО мерч должен понимать как ему управлять % возврата. в противном случае — вот сказали мне 10% возврат должен быть, а я не понимаю какой он сегодня/завтра/через неделю. и как мне предпринимать какие-то действия? получится демотивация.

          есть вариант — аналитический отдел, допустим, готовит отчет по возвратам по каждой ТТ с определенной периодичностью (два раза в неделю/раз в неделю/к собранию с мерчами). а мерчи этот отчет только смотрят, делают выводы где надо уменьшить, где там есть возможность еще сдать возврат.

          главное во всем этом, не забыть поставить задачу на объем. Иначе они возвраты Вам сократят вместе с объемом продаж :)
              #80
              29.12.2015 13:00
              Откуда: Нижний Новгород
              Сообщений: 68
              Карма: 0.05
              top_lad, да, логично всё получается. Ок, спасибо… буду сейчас мудрить)))
                  Страницы: 1 2 3 4

                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                  Нас уже 245708!
                  Новый пользователь: auzasu
                  Сейчас на сайте 191 пользователь

                  Прямой эфир



                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение