#2
12.12.2015 17:36
- kiomi
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 615
- Карма: 2.3
Мало исходной информации… Какая группа товаров? Скоропорт — одна норма, нон-фуд, к примеру, другая. Количество магазинов каждой сети, федеральная или локальная сеть, уходимость с полки, кол-во брака и недовозов с возвратами (переделка документов может доходить до 70% рабочего времени), частота проводимых маркетинговых мероприятий и куча других факторов влияет на количество посещений…
#3
12.12.2015 22:38
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Какая вообще может быть норма посещения у КАМа? скажите, плиз, его функционал во время посещения ТТ. Позырить?
#4
12.12.2015 23:24
- Ianick
- Откуда: Белогорск (Амурская область)
- Сообщений: 469
- Карма: 1.16
13.12.2015 01:43
uniwear
а Вы новый начальник отдела, который не понятно откуда пришёл, и теперь не понимает что делать?
не пытайся понять
будь человеком
и не коллега ты Нам
uniwear
а Вы новый начальник отдела, который не понятно откуда пришёл, и теперь не понимает что делать?
не пытайся понять
будь человеком
и не коллега ты Нам
#5
12.12.2015 23:27
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
Ianick, ничесебетакчуйка ))
Вот прямо так да?
Вот прямо так да?
#6
12.12.2015 23:36
- Ianick
- Откуда: Белогорск (Амурская область)
- Сообщений: 469
- Карма: 1.16
точно так
ибо никак
ибо не …
ибо никак
ибо не …
#7
13.12.2015 11:02
- AndrewF
- Откуда: Москва
- Сообщений: 79
- Карма: 0.19
Помогли человеку называется, хм.
Для ориентира могу подсказать как у меня в отделе заведено (кондитерка длит.срок хранения):
КАМы, в чьи обязанности безусловно входит "живое" понимание ситуации в ТТ вверенных ему ключевых клиентов (сетей и пр.), посещают ТТ 1 раз в неделю на полдня. За это время они проезжают от 5 до 8 ТТ различного формата, мониторят полку, общаются с администрацией магазинов, попутно выясняя моменты, которые до них не довели торговые представители (ТП) на собрании или по телефону. Точки от недели к неделе разные, в том числе и по географии. Сегодня он едет в Биллу, 7ку, Перекресток, расположенные в Марьино, а на следующей неделе, допустим в Атак, Мой Магазин в Алтуфьево. КАМ ездит только в точки сетей, которые ведет, а ведет он от 5 до 15 сетей (это зависит от очень многих факторов).
ТП посещают ТТ ежедневно на определенной территории, контролируются супервайзером и косвенно КАМами (прямого подчинения КАМу у них нет). За день посещают 10-12 ТТ вне зависимости от того на машине или пешком.
Для ориентира могу подсказать как у меня в отделе заведено (кондитерка длит.срок хранения):
КАМы, в чьи обязанности безусловно входит "живое" понимание ситуации в ТТ вверенных ему ключевых клиентов (сетей и пр.), посещают ТТ 1 раз в неделю на полдня. За это время они проезжают от 5 до 8 ТТ различного формата, мониторят полку, общаются с администрацией магазинов, попутно выясняя моменты, которые до них не довели торговые представители (ТП) на собрании или по телефону. Точки от недели к неделе разные, в том числе и по географии. Сегодня он едет в Биллу, 7ку, Перекресток, расположенные в Марьино, а на следующей неделе, допустим в Атак, Мой Магазин в Алтуфьево. КАМ ездит только в точки сетей, которые ведет, а ведет он от 5 до 15 сетей (это зависит от очень многих факторов).
ТП посещают ТТ ежедневно на определенной территории, контролируются супервайзером и косвенно КАМами (прямого подчинения КАМу у них нет). За день посещают 10-12 ТТ вне зависимости от того на машине или пешком.
#8
13.12.2015 13:32
- uniwear
- Откуда: Москва
- Сообщений: 47
- Карма: 0.06
AndrewF, большое спасибо за развернутый ответ. Такой и хотелось получить, но не только от Вас, но и от коллег, которые сразу кидаются фразами "не брат ты нам"
kiomi, группа товаров — скоропорт, кондитерка. Соответственно сети все (в том числе федеральные), но охват локальный — Москва и область
Согласен, что куча факторов влияет (акции и тд), но есть нормирование? Или все просто тупо сведено до плана и его выполнения/невыполнения? Если так, то было бы интересно понять план спускается от руководства или составляется КАМом и потом утверждается/корректируетеся?
план ежемесячный или квартальный?
Irokezz, функционал КАМа при посещении — держать руку на пульсе во всех точках. Знать руководителей, управляющих и быть с ними на связи. Торговый представитель не всегда решает какие-то задачи.
В вашей компании КАМ тупо в офисе сидит и с категорийными переписывается?) Остальную часть врмени в полоток плюет?
Управлять продажами нужно не только цифрами. Если у вас устроено иначе — дайте знать, было бы полезно
Ianick, не будьте так категоричны и уверены в себе. Не всегда все именно так как кажется
kiomi, группа товаров — скоропорт, кондитерка. Соответственно сети все (в том числе федеральные), но охват локальный — Москва и область
Согласен, что куча факторов влияет (акции и тд), но есть нормирование? Или все просто тупо сведено до плана и его выполнения/невыполнения? Если так, то было бы интересно понять план спускается от руководства или составляется КАМом и потом утверждается/корректируетеся?
план ежемесячный или квартальный?
Irokezz, функционал КАМа при посещении — держать руку на пульсе во всех точках. Знать руководителей, управляющих и быть с ними на связи. Торговый представитель не всегда решает какие-то задачи.
В вашей компании КАМ тупо в офисе сидит и с категорийными переписывается?) Остальную часть врмени в полоток плюет?
Управлять продажами нужно не только цифрами. Если у вас устроено иначе — дайте знать, было бы полезно
Ianick, не будьте так категоричны и уверены в себе. Не всегда все именно так как кажется
#9
13.12.2015 14:25
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
uniwear, дождитесь рабочих будней.
Хотелось — получите.
Хотелось — получите.
#10
13.12.2015 17:03
- Roman Charkin
- Откуда: Долгопрудный
- Сообщений: 20933
- Карма: 6.09
uniwear написал(а):Хотелось понять какая норма посещения т.т. торговыми представителями в день?
ну так это зависит от функционала (входит ли например мерчендайзинг в обязанности), удаленности территории от офиса (если посещение офиса каждый день), плотности ТТ на территории. из личного опыта, при ежедневных утренних планерках до 10-11 часов нормой было 15-20 посещений. функционал — снятие остатков и заказ (без выкладки)
#11
13.12.2015 17:40
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
uniwear,
КАМ — позиция менеджерская. Человек сам в состоянии строить свой рабочий график. Какие тут могут быть стандарты? Что важнее в данный момент, то и нужно делать.
Количество сетей. Вот был у меня нон-фуд. Вёл 4 продуктовых сети. Самых крупных. Кроме магнита, офис у них не в мск. А потом вёл "всего" две сети diy.
Потолок сухой, работы хватало. Тем не менее сторчеки были. Тогда, когда не было офисной работы. Я знал всех руководителей секций в каждом гипере.
Сколько в мск пятерочек? Вы хотите, чтобы КАМ знал каждого директора? Глупость.
Ну и в завершении: не умеешь работать головой, работай ногами.
КАМ — позиция менеджерская. Человек сам в состоянии строить свой рабочий график. Какие тут могут быть стандарты? Что важнее в данный момент, то и нужно делать.
Количество сетей. Вот был у меня нон-фуд. Вёл 4 продуктовых сети. Самых крупных. Кроме магнита, офис у них не в мск. А потом вёл "всего" две сети diy.
Потолок сухой, работы хватало. Тем не менее сторчеки были. Тогда, когда не было офисной работы. Я знал всех руководителей секций в каждом гипере.
Сколько в мск пятерочек? Вы хотите, чтобы КАМ знал каждого директора? Глупость.
Ну и в завершении: не умеешь работать головой, работай ногами.
#12
13.12.2015 20:57
- Ianick
- Откуда: Белогорск (Амурская область)
- Сообщений: 469
- Карма: 1.16
uniwear написал(а):Ianick, не будьте так категоричны и уверены в себе. Не всегда все именно так как кажется
вот вот
так и общайся со своими
и указывай, что им делать, а не здесь
#13
13.12.2015 20:58
- Ianick
- Откуда: Белогорск (Амурская область)
- Сообщений: 469
- Карма: 1.16
Irokezz написал(а):КАМ — позиция менеджерская. Человек сам в состоянии строить свой рабочий график. Какие тут могут быть стандарты? Что важнее в данный момент, то и нужно делать.
Мудрый человек
#14
14.12.2015 05:45
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Ianick написал(а):Мудрый человек
однозначно …
Вообще дурное это занятие в продажах — сделай сто звонков , посети 50 ТТ, предоставь 128 отчетов. Математизация процессов, которые не переходят от количества в качество.
#15
14.12.2015 07:53
- business solution
- Откуда: Бишкек
- Сообщений: 76
- Карма: 0.67
Если кондитерка более 30 скю — то норма 25-30 тт посещение, 20-25 заказов. Это по ВС категории
По категории А — 15 максимум. Это из практики
По категории А — 15 максимум. Это из практики
#16
14.12.2015 08:50
- sibtea
- Откуда: Томск
- Сообщений: 67
- Карма: 0.02
business solution,
25-30 посещений — это в день норма? о_О!
25-30 посещений — это в день норма? о_О!
#17
14.12.2015 08:51
- Roman Charkin
- Откуда: Долгопрудный
- Сообщений: 20933
- Карма: 6.09
sibtea написал(а):25-30 посещений — это в день норма? о_О!
чисто поздороваться заехать)))
#18
14.12.2015 08:53
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
business solution написал(а):то норма 25-30 тт
в неделю надеюсь имелось в виду?
#19
14.12.2015 08:54
- sibtea
- Откуда: Томск
- Сообщений: 67
- Карма: 0.02
Roman Charkin, не факт что чисто поздороваться даже будет успевать)) с учетом того как "легко" пробиться к категорийщикам))
#20
14.12.2015 08:56
- sibtea
- Откуда: Томск
- Сообщений: 67
- Карма: 0.02
Egoist, в неделю маловато будет по BC…
#21
14.12.2015 09:00
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
uniwear написал(а):какая норма посещения
у меня встречный вопрос: какая у Вас норма рентабельности по отделу? Если результат работы сотрудников укладывается в эту норму, какая Вам разница, что они делают? Ну если Вам так хочется, задайте показатели типа плана по объему, по ПДЗ, по всяким разным дистрибьюциям… и если они выполняют, опять же вопрос — а какая Вам разница, как они это делают?
#22
14.12.2015 09:01
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
sibtea, а в день не многовато?
#23
14.12.2015 09:25
- sibtea
- Откуда: Томск
- Сообщений: 67
- Карма: 0.02
Egoist, в том то и дело что в день мягко говоря многовато, а в неделю маловато… вот и думай что имелось ввиду))
#24
14.12.2015 09:39
- seltiger
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1625
- Карма: 1.78
uniwear написал(а):Хотелось понять какая норма посещения т.т. торговыми представителями в день?
Из практики. В идеале у торговика не больше 80 тт. Если больше, то часть тт уже будет на телефоне, с посещением раз в месяц в лучшем случае. В день 10-15 тт, в зависимости от расстояния между тт. Ну имеется ввиду посещение нормальное, со снятием остатков, принятием заказа и втюхиванием новинок и зависшего ассортимента
#25
14.12.2015 09:40
- Roman Charkin
- Откуда: Долгопрудный
- Сообщений: 20933
- Карма: 6.09
seltiger написал(а):В идеале у торговика не больше 80 тт. Если больше, то часть тт уже будет на телефоне, с посещением раз в месяц в лучшем случае
у меня 120 было. 15 минимум, иногда и 20 ТТ в день
#26
14.12.2015 09:41
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
seltiger написал(а):В день 10-15 тт, в зависимости от расстояния между тт
ну это нормально… более или менее…
Вообще в психологии есть волшебные цифры: 6-8 — это идеальное число для полноценного взаимодействия в день
Хотелось понять какая норма посещения т.т. торговыми представителями в день?
Учитывается ли в вашей компании передвигается сотрудник на авто или пешком
Какая норма посещений торговых точек КАМами? Есть ли установленный процент времени, который нужно проводить в офисе (грубо говоря 30/70%)?
Сколько в среднем торговых на одного КАМа? И сколько сетей ведет один КАМ (порядка 10 или больше?)
Хотелось бы сравнить со схемой работы, имеющейся в нашей компании
Работаем в Москве во всех сетях
Буду очень признателен за предоставленную инфо