Страницы: 1 2 3
#27
21.09.2011 10:35
Откуда: Череповец
Сообщений: 13756
Карма: 11.43
Alesich, Приезжай! Лично покажу тебе Екат! Можем в сетях анализ по позициям посмотреть…
      #28
      21.09.2011 10:37
      Откуда: Москва
      Сообщений: 692
      Карма: 3.6
      Belyi, ловлю на слове
          #29
          21.09.2011 10:46
          Откуда: Череповец
          Сообщений: 13756
          Карма: 11.43
          Alesich, Заранее иолько отпишись, о встречах если надо договориться с сетевиками и другими "воротилами".
              #30
              21.09.2011 10:50
              Откуда: Москва
              Сообщений: 2416
              Карма: 7.4
              Alesich, жеееесть про губастенькую )))
                  #31
                  21.09.2011 10:53
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 692
                  Карма: 3.6
                  floxybiscuits, что сама видела, то и говорюдобавлено через 1 минуту 13 секунд
                  Belyi написал(а):

                  За последний месяц по премиуму во все сетки зашел! Со свистом!


                  мой прайс в профиле, если че)))))
                      #32
                      21.09.2011 11:13
                      Откуда: Череповец
                      Сообщений: 13756
                      Карма: 11.43
                      Alesich, Помочь — пожалуйста, даже интересно! Но зарабаывать… С голоду не пухну, вроде.
                          #33
                          21.09.2011 11:46
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 1135
                          Карма: 3.83
                          OMICH написал(а):


                          работая в одной очень известной "консервной" компании (производитель) всегда поражался нереальным объёмам продаж … так что и отсутствие качества при низкой цене тоже может влиять



                          Я так понял что в Главпродукте работали все.
                              #34
                              21.09.2011 11:47
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 37
                              Карма: 0.01
                              скоро буду в Екате и в Челябе 5-8 октября. с удовольствием бы встретился и поделился бы мыслями по поводу ввода товара на рынок по характеристикам :)
                                  #35
                                  21.09.2011 11:49
                                  Откуда: Череповец
                                  Сообщений: 13756
                                  Карма: 11.43
                                  awilliams, Ноу проблем
                                      #36
                                      22.09.2011 13:43
                                      Откуда: Нижний Тагил
                                      Сообщений: 275
                                      Карма: 0.27
                                      floxybiscuits написал(а):

                                      genom.06, неее, ну и хендай и рено, даже самые дешевые, это всерно не самая низкая цена.

                                      отсюда вспоминаем
                                      genom.06 написал(а):


                                      Зависит от ситуации… от региона и от группы покупателей, на которую он рассчитан.


                                      теперь идем дальше
                                      Belyi написал(а):

                                      Соотношение цена+качество+продаваемость


                                      насчет цены и качества соглашусь
                                      genom.06 написал(а):

                                      низкая цена

                                      genom.06 написал(а):



                                      продаваемость и размер дохода от продаж продукта.



                                      Качество… ну как бы желательно, но опять же зависит от покупателя.
                                      Был у нас в городе некий "производитель", создавший "продукт", более конкретно набор для супа (по сути кости протухшей курятины, это означает что там еще и фарш был ) цена на полке 30р, у конкурентов около 50р. Очень хорошо раскупался. После закрытия "предприятия компетентными органами, все долго данный "продукт" спрашивали, ибо продавался.

                                      Вообщем повторюсь — сначала нужно определить для какой категории покупателей мы пытаемся описать качества продукта. А потом уже их описывать. Универсальное же качество для всех типов покупателей
                                      Lunin91 написал(а):

                                      цена.

                                      Lunin91 написал(а):


                                      в 98%

                                      Belyi написал(а):

                                      Партнеры твои лукавят немного.


                                      полностью согласен
                                      Belyi написал(а):

                                      1.Соотношение цена+качество+продаваемость (наличие конкур. продукции, узнаваемость брэнда и т д).
                                      2. Уровень сервиса продавца.
                                      3.Доп условия (маркетинг, линейка скидок и т д)


                                      согласен. В том числе и с порядком важности)))
                                      Но качество влияет на определенный круг покупателей, живущих выше определенного размера достатка)))
                                          #37
                                          23.09.2011 13:23
                                          Откуда: Псков
                                          Сообщений: 23
                                          Карма: 0.12
                                          Всегда имеет важность соотношение цена-качество, для дистриба это надо, товар то толкать надо, а кто его брать будет? На своем примере могу сказать, предлагаю дешевую и не качественную муку, с радостью берут а потом с такой же радостью посылают на х. Предлагаю по немалой цене, но действительно отменную муку, говорят сразу нет-дорого. и хоть ты как им клянись что качество стоит потраченных денег — ни в какую не верят. У нас только один нашелся человек который поверил — хозяин местной пиццерии. мука стоит почти на 40% дороже нормы, но он взял, и у него прибыль подскочила аж в 2 раза! ))) Это не реклама, не подумайте. К сожалению мы этой мукой уже не торгуем, никто кроме него не берет её, остаток на складе несколько тонн, а он берет по 3 мешка в неделю. Так что торгуем теперь средней мукой и боремся за снижение средних цен. Конкуренция, х*ли.
                                              #38
                                              23.09.2011 17:14
                                              Откуда: Москва
                                              Сообщений: 2416
                                              Карма: 7.4
                                              Мдаа-аа, рынок полон парадоксов *wall*
                                              Все пишут про качественные ингредиенты, а по факту берут совсем другое ((
                                                  #39
                                                  24.09.2011 23:29
                                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                                  Сообщений: 169
                                                  Карма: 0.38
                                                  Belyi написал(а):

                                                  А как просчитать потенциал, не проведя тестовые продажи?


                                                  Ну просчитать все на 100% невозможно. Я начинаю обычно с образцов, которые показываю байерам, смотрю на их реакцию, делаю анализ… Ну и интуиция не последнюю роль играет!
                                                      #40
                                                      26.09.2011 04:58
                                                      Откуда: Череповец
                                                      Сообщений: 13756
                                                      Карма: 11.43
                                                      alexbiz, Интуиция — вещь великая, но без математике все равно никуда.
                                                      Типовая реплика типового регионала при входе в регион через дистрибьютера:" Давайте попробуем! Акцию проведем… Не пойдет — другой ассортимент попробуем". Это в 50% случаев — провал переговоров… Считайте:
                                                      1. Емкость рынка
                                                      2. Конкурентная среда
                                                      3. "Потенция" дистриба
                                                      4. Опыт по сходным регионам.

                                                      Далее, сводите числа, проецируйте в "сегодня".
                                                      "Мы сделаем это… ", "получим вот так… ", "на следующем этапе сосредоточимся на этом", "достигнем вот этого"… Вот тезисы, которые обеспечат результат по любой (дешевой, дорогой, качественной и не очень) продукции в даном месте!
                                                          #41
                                                          28.09.2011 09:01
                                                          Откуда: Краснодар
                                                          Сообщений: 287
                                                          Карма: 2.06
                                                          Belyi написал(а):

                                                          Далее, сводите числа, проецируйте в "сегодня".
                                                          "Мы сделаем это… ", "получим вот так… ", "на следующем этапе сосредоточимся на этом", "достигнем вот этого"


                                                          Получается, что мы проецируем "нас" в "завтра", а не в сегодня.
                                                              #42
                                                              05.10.2011 22:15
                                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                                              Сообщений: 169
                                                              Карма: 0.38
                                                              Belyi написал(а):

                                                              Считайте:
                                                              1. Емкость рынка
                                                              2. Конкурентная среда
                                                              3. "Потенция" дистриба
                                                              4. Опыт по сходным регионам.



                                                              Согласен только с одним пунктом у Вас — "Опыт по сходным регионам".
                                                              Остальное, если брать товар, аналогов которого нет на рассматриваемом рынке, это просто тыканье пальцем в небо, особенно "емкость рынка". Оценка этого критерия, на мой взгляд, никогда не совпадает с практическим результатом.
                                                                  #43
                                                                  06.10.2011 04:52
                                                                  Откуда: Череповец
                                                                  Сообщений: 13756
                                                                  Карма: 11.43
                                                                  alexbiz, Покажите мне продукцию, аналогов у которой нет… Не утверждаю, что прогноз на 100% сойдется, но определенный интервал "от и до". Емкость рынка смотрится исходя из удельного потребления с определенным коэффицентом (есть на общедоступных сайтах). Есть аналитика продаж сходной продукции в сетях и у дичстрибов. Есть %в доле рынка по каждой сети. Ну и есть еще много-много разной полезной информации, которая применима. Да, забыл, есть еще второй вариант — лезть напролом, тратить/не тратить бюджет, совершать разные бессистемные движени. Но есть риск… Будете ли вы потом шампанское пить, хрен его знает…
                                                                      #44
                                                                      06.10.2011 09:11
                                                                      Откуда: Краснодар
                                                                      Сообщений: 287
                                                                      Карма: 2.06
                                                                      Belyi написал(а):

                                                                      смотрится исходя из удельного потребления с определенным коэффицентом (есть на общедоступных сайтах)


                                                                      Если не затруднит дайте, пример какого нибудь сайта. Или точную фразу для запроса у Мудрого Яндексадобавлено через 14 минут 24 секунды
                                                                      alexbiz написал(а):

                                                                      Остальное, если брать товар, аналогов которого нет на рассматриваемом рынке, это просто тыканье пальцем в небо, особенно "емкость рынка"


                                                                      У меня в большинстве случаев емкость спрашивают
                                                                          #45
                                                                          06.10.2011 11:53
                                                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                                                          Сообщений: 169
                                                                          Карма: 0.38
                                                                          Belyi, а Вы ВСЕГДА "пьете шампанское" при вводе новых товаров? Если да, то снимаю шляпу!
                                                                          А пример товара, которого до недавнего времени не было на нашем рынке — фруктовые чипсы. Сейчас уже не новинка, а в прошлом году — была диковинка.
                                                                          Просто поработали с образцами, получили положительные отзывы и стали заказывать небольшими партиями. Товар пошел успешно. И не заморачивался я никогда никакими высосанными из пальца "коэффициентами"…
                                                                          А чтобы не попасть на деньги, выводя на рынок новый товар, я выстраиваю строго определенным образом отношения с поставщиками. Вот это очень важно в нашем дистрибьюторском деле.
                                                                              #46
                                                                              07.10.2011 11:06
                                                                              Откуда: Череповец
                                                                              Сообщений: 13756
                                                                              Карма: 11.43
                                                                              alexbiz, Старый становлюсь, ленивый… Двадцать раз посчитаю, потом движение начинаю. Но уж если начинаю, то все, тушите свет… Жрать будут ВСЕ! В случае летальных исходов у конечного потребителя политику продвижения корректирую, а так — нет!
                                                                                  #47
                                                                                  07.10.2011 11:43
                                                                                  Откуда: Киров
                                                                                  Сообщений: 837
                                                                                  Карма: 0.82
                                                                                  Расскажите мне про "ёмкость рынка" и особенно про "схожие" регионы. Ни одного нет схожего региона. Если уровень жизни совпадает, то не совпадают либо массовые пристрастия, менталитет или природные условия.
                                                                                      #48
                                                                                      07.10.2011 11:50
                                                                                      Откуда: Череповец
                                                                                      Сообщений: 13756
                                                                                      Карма: 11.43
                                                                                      За редким исключением — несущественно. В большинстве это — отмазки дистрибов или отмазки манагеров, не выполняющих план. Поверьте знающему человеку…
                                                                                          #49
                                                                                          07.10.2011 12:08
                                                                                          Откуда: Киров
                                                                                          Сообщений: 837
                                                                                          Карма: 0.82
                                                                                          Есть понимание что продукт получит хорошую историю продаж если торговый представитель просто внятно побеседует с товароведом о нём, его качествах, пощупают-понюхают, в пятницу образец ей домой передадут. Однако и продукт должен нести какую то позитивную информацию и производить приятное впечатление.
                                                                                              #50
                                                                                              07.10.2011 20:24
                                                                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                              Сообщений: 169
                                                                                              Карма: 0.38
                                                                                              Уважаю позицию г-на Belyi, видно что любит он посчитать все… прикинуть емкость рынка, объемы будущих продаж, маржу, прибыль…
                                                                                              Но я сам, как физик по образованию, считаю экономику и все ее производные — чисто гуманитарными дисциплинами. (Это мое личное мнение, которое никому не навязываю! ) Поэтому во всякого рода экономические теории, придерживаясь которых можно гарантированно добиться запланированного результата, просто не верю! Реальность гораздо сложнее любых теорий. Как говорится, в одну воду нельзя войти дважды! Те закономерности, которые действуют сегодня в данном месте, могут быть абсолютно не рабочими в другое время или в другом регионе. Так что без интуиции в нашем деле никак!
                                                                                                  #51
                                                                                                  11.10.2011 01:41
                                                                                                  Откуда: Москва
                                                                                                  Сообщений: 287
                                                                                                  Карма: 1.26
                                                                                                  цена, качество, востребованность на рынке в определенном регионе — оч важны
                                                                                                      Страницы: 1 2 3

                                                                                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                      Нас уже 245708!
                                                                                                      Новый пользователь: auzasu
                                                                                                      Сейчас на сайте 141 пользователь

                                                                                                      Прямой эфир



                                                                                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение