#2
29.05.2018 09:10
- SN_atmu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 0
- Карма: 0
Истинная правда, если музыкальный контент правильно подобран. Если музыкальный контент подобран не правильно то наблюдается падение продаж. Определенные стили музыки вызывают быстрое переутомление персонала что сказывается на работе магазина. А еще когда транслируется тот музыкальный контент который нравится лично начальнику отдела маркетинга то вообще беда, в 99% случаев происходит не совпадение музыкального вкуса начальника отдела маркетинга и целевой аудитории. Происходит падение трафика и соответственно падение продаж.
Как говорится обращайтесь к специалистам и все будет хорошо.
Услуги по муз.оформлению магазинов http://atmu.ru
Как говорится обращайтесь к специалистам и все будет хорошо.
Услуги по муз.оформлению магазинов http://atmu.ru
#3
29.05.2018 09:12
- emok
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3369
- Карма: 4.42
SN_atmu, как с новостью удачно совпало ваше направление)
#4
29.05.2018 09:22
- SN_atmu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 0
- Карма: 0
Угу. Именно совпало, сам в шоке.
#5
29.05.2018 10:16
- Yemmi
- Откуда: Москва
- Сообщений: 93
- Карма: 0.38
superbiznes написал(а):По этой причине российские магазины реже ставят композиции на русском языке, которые, как считают в ритейле, создают излишнюю смысловую нагрузку
в этом есть логика, но вот в это
superbiznes написал(а):если в отделе спиртного звучат французские песни, продажи вина из Бургундии, Бордо и других регионов Франции резко растут. Зато на фоне немецких песен они снизятся вдвое, и лучше станет продаваться вино немецких производителей.
не верю ))
Музыка стимулирует тратить больше
Чтобы оценить, может ли музыка помочь бизнесу зарабатывать больше, шведские учёные провели эксперимент. 20 недель они наблюдали, как продаются десерты в 16 разных кафе страны в зависимости от того, какая музыка играет на фоне. В точках, где царила тишина, продажи упали. Там, где играла нарезка популярных песен, десерты покупали охотнее. Больше всего повезло кафетериям, которые не поленились составить микс из песен, подходящих под настроение их бренда. Продажи десертов и напитков в этих кафе выросли от 6% до 15%. Посетители больше доверяют брендам, которые тщательно продумывают свою концепцию и идеологию.
Однако есть нюанс. В заведениях, где звучат только хиты, покупатели действительно задерживаются дольше, но средний чек при этом падает: знакомые песни отвлекают от товаров. По этой причине российские магазины реже ставят композиции на русском языке, которые, как считают в ритейле, создают излишнюю смысловую нагрузку. Так, молодёжный магазин охотнее выберет для аудиодорожки англоязычный рэп о тачках, деньгах и прочих радостях потребления, чем русскоязычный.
Музыка управляет выбором покупателя
Какое вино вы покупали последний раз? А какая музыка в этот момент играла на фоне? Учёные университета Лейчестера выяснили, что если в отделе спиртного звучат французские песни, продажи вина из Бургундии, Бордо и других регионов Франции резко растут. Зато на фоне немецких песен они снизятся вдвое, и лучше станет продаваться вино немецких производителей. Посетитель при этом не чувствует манипуляции, ведь прямых призывов покупать он не слышит.
Кстати, о призывах. С одной стороны, аудиосообщения помогают быстрее находить нужные товары со скидкой. С другой — заставляет покупать больше. Опрос Nielsen Audio показал: 36% покупателей, которые во время шоппинга слышали аудиосообщения об акциях, вместо товаров привычного для них бренда брали те, что советовали в аудиорекламе.
Хорошо работает и приём с подборками товаров. Услышав сообщения вроде «Собираетесь в поход — не забудьте купить налобные фонарики», 40% респондентов покупали товары, которые изначально не планировали. С такой рекламой бизнес старается быть аккуратнее: если за 20 минут в магазине клиент слышит много рекламы, то расценивает это как навязывание и сознательно покупает меньше.
Музыка увеличивает лояльность
Хороший инструмент лояльности бренда — джингл, он же музыкальный логотип. Их используют более менее все крупные компании — от ресторанов (McDonald’s — I'm Lovin' It) до автосалонов (Mazda — «Это и есть Zoom-Zoom»). Короткий джингл между треками работает как нейротриггер, хотя на первый взгляд не заметен.
Например, я видел, как клиент, только что решившийся купить Lexus и ждавший оформления, услышав из динамиков стандартное «Добро пожаловать в семью Lexus», начал гладить капот новой машины. Когда ему напомнили, что теперь он принадлежит к особой касте владельцев Lexus, радость от покупки достигла кульминации.
Музыка контролирует поток посетителей
Слыша музыку, человек неосознанно подстраивается под её ритм. Под треки в темпе 120 ударов в минуту посетители будут быстрее передвигаться, а сотрудники — работать. В горячие часы более жёсткий бит и громкость выше обычного вызывает у посетителя чувство лёгкого дискомфорта и провоцирует освободить столик быстрее.
Медленная музыка (менее 60 ударов в минуту), наоборот, задерживает на 17% дольше. Но, главное, на фоне расслабляющей музыки клиенты тратят 38% больше. Этим приёмом пользуются парфюмерные магазины, премиальные супермаркеты, автосалоны. Медленную музыку — инди-поп, джаз и баллады — также используют, чтобы снизить раздражение от ожидания, например, в холлах медцентров, салонах красоты, приёмных юридической консультации.
Кстати, есть наблюдение, что танцевальная музыка способна улучшить настроение и повысить концептрацию. Если бы вы читали этот текст под неё, то, возможно, запомнили бы больше.Источник Статья добавлена superbiznes
28.05.2018 10:21