#1
Арбитражный суд Москвы отложил на 19 апреля рассмотрение иска производителя кондитерских изделий «Оркла Брэндс Россия» (бренды «Слад&Ко», «Фабрика имени Крупской», «Конфи») о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака «Поздравляю».

Товарный знак «Поздравляю» принадлежит ООО «Кондитерская фабрика «Волшебница», эта компания выступает ответчиком по иску.

Дело было отложено для ознакомления истца с отзывов ответчика, который был направлен по почте накануне заседания.

«Волшебница» в декабре обратилась в арбитраж Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к кондитерской фабрике имени Н.К. Крупской, потребовав 5 миллионов рублей компенсации за нарушение прав на бренд «Поздравляю».

По мнению «Волшебницы», фабрика имени Н.К. Крупской незаконно использовала этот товарный знак, размещая его на коробках с конфетами. Основные слушания по данному делу состоятся 23 апреля.

В свою очередь «Оркла Брэндс Россия» в январе обратилась в столичный арбитраж с иском о прекращении охраны товарного знака «Поздравляю» в связи с его неиспользованием.

Компания «Оркла Брэндс Россия» образована в 2011 года в результате слияния ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» и ОАО «Кондитерское объединение «СладКо». «Оркла Брэндс Россия» — часть многопрофильного концерна Orkla, который является основным поставщиком товаров широкого потребления на скандинавском продовольственном рынке, занимает прочные позиции в Центральной и Восточной Европе, а также в России.

«Оркла Брэндс Россия» производит все основные виды кондитерских изделий — шоколад, конфеты, карамель, печенье, вафли на фабриках в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге и Ульяновске. Основные бренды компании: «Слад&Ко», «Фабрика имени Крупской», «Конфи», «Волжанка», «Пекарь», «Азарт».

Кондитерская фабрика «Волшебница» основана в 1997 году, ее основная специализация — изготовление порционного, плиточного шоколада и шоколадных конфет. Среди продукции фабрики шоколад серий «Нежность» и «Восхищение». Фабрика активно сотрудничает с сетевым ритейлом в производстве продукции private labels.Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.03.2012 08:16

Похожие новости

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2020 Пользовательское соглашение