#1
Экологичный бренд бытовой химии Gardenica, эксклюзивно представленный в сети «Магнит», прошел сертификацию на соответствие международному стандарту «Листок жизни».

Сертификацию по стандарту СТО-56171713-012-2016 «Синтетические моющие средства и товары бытовой химии. Требования экологической безопасности и методы оценки» прошли спрей для мытья окон, зеркал и пластика, универсальный спрей для кухонных поверхностей, спрей для чистки ванн и душевых кабин, а также средство для мытья детской посуды и игрушек.

Экомаркировка подтверждает, что средства не содержат опасных для человека компонентов, в том числе фосфатов, фталатов, активного хлора, тяжелых металлов и иных опасных веществ. Также в составе нет красителей и ароматизаторов. Формулы всех средств являются биоразлагаемыми и не токсичными для водных организмов. Упаковку после использования продукции можно сдать на переработку: все средства фасуются в флаконы PET. Гофрокоробы для транспортировки имеют сертификат FSC, который гарантирует, что сырье для них поступило из ответственно управляемых лесов.

Маркированные товары появятся в сети до конца года. Приобрести бренд Gardenica можно в суперсторах и супермаркетах «Магнит Семейный», а также в формате «Магнит Косметик» в специально выделенной зоне – эко-полках.

«В июне этого года мы запустили собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica. Состав продуктов безопасен для человека и окружающей среды, а упаковка товаров под этой маркой сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке. Gardenica стал первым собственным брендом среди товаров повседневного спроса, который получил экомаркировку «Листок жизни». Это подтверждает нашу активную позицию в вопросах устойчивого развития и экологии», – прокомментировал директор департамента собственных торговых марок сети «Магнит» Петр Костыгов.

«Инициатива «Магнита» по экосертификации собственной торговой марки дает широкому кругу покупателей надежную экологичную альтернативу в выборе бытовой химии. Согласно опросам, это вторая по популярности группа товаров после продуктов питания, где покупатели ищут «эко». С другой стороны, с помощью этой инициативы ритейлер стимулирует производителей соответствовать строгим требованиям экостандарта, которые касаются как самого продукта, то есть его состава и упаковки, так и процесса его производства, например рационального использования воды, энергии, грамотного обращения с отходами. На наш взгляд, это хороший пример «подталкивания» поставщиков к комплексной экологизации, а также один из показателей выполнения «зеленых» обязательств в рамках стратегии устойчивого развития магазина», – рассказала руководитель органа по сертификации Экологический союз Евгения Кузнецова.Источник - www.magnit.com Новость добавлена Pavel_Mal
10.09.2021 11:38

Похожие новости

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2021 Пользовательское соглашение