#1
Объемы продаж пива, производимого пивоваренной компанией Heineken, снизились в России более чем на 10%, свидетельствует финансовый отчет компании.

«В России объем (продаж пива. — RNS) снизился на двузначное число, ситуация на рынке пива все еще сложная на фоне продолжающейся инфляции и низкой потребительской уверенности», — отмечает компания.

Объемы органических продаж (скорректированных с учетом влияния валютных курсов) пива снизились в подразделении компании по Африке, Ближнему Востоку и Восточной Европе снизились на 1, 3% в основном на фоне падения продаж в России, Конго и Египте. В целом продажи пива Heineken в мире выросли на 3%.

В то же время, компания отмечает позитивные результаты продаж сидра в России.

Чистая прибыль пивоваренной компании в 2016 году выросла по сравнению с 2015 годом на 2, 5% — до €2, 1 млрд, сообщила компания.

Выручка Heineken составила за 2016 год составила €20, 8 млрд, что на 1, 4% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль Heineken выросла на 4, 7% — до €3, 54 млрд.

«Деятельность на ключевых рынка Европы шла хорошо, а результаты во Вьетнаме и Мексике были сильными. В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе рыночные условия оставались сложными, в особенности в Нигерии, Демократической республике Конго и России», — указывает Heineken.

Heineken — крупнейшая пивоваренная компания в Нидерландах. Основана в 1864 году. Капитализация Heineken составляет €42 млрд.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
15.02.2017 09:07

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение