Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Производитель Jameson пересмотрел прогноз на год из-за Китая.
#1
Французская компания Pernod Ricard снизила свой прогноз на 2025 финансовый год из-за падения продаж продукции в Китае. Об этом сказано в отчете за первое финансовое полугодие, опубликованном 6 февраля. По данным издания The Spirits Business, ранее компания прогнозировала рост продаж.
По данным компании, «сложная макроэкономическая ситуация и сильная геополитическая неопределенность» продолжают оказывать влияние на рынок алкогольных напитков. Особенно просели продажи бренда Martell в Азии.
По данным Pernod Ricard, за первое полугодие 2025 финансового года продажи компании составили €6, 1 млрд. Органическое снижение показателя составило 4–6%.
Продажи на рынках Северной и Южной Америки сократились в первой половине финансового года на 4%, наиболее сильное сокращение (минус 7%) показал рынок США. Продажи в Азиатском регионе упали на 5%, в частности, в Китае — на 25%. В то же время индийский рынок продемонстрировал рост на 6%.
Продажи в Европе сократились на 2%. Компания отметила, что если исключить российский рынок, то показатели по остальной Европе выросли на 1%.
Pernod Ricard ожидает, что 2026 финансовый год «станет переходным годом с улучшением тенденций в органических чистых продажах». В 2027–2029 годах компания прогнозирует рост органической чистой выручки в среднем от 3 до 6% в год. Ранее, как пишет The Spirits Business, компания прогнозировала рост в этот период на уровне 4–7%.
О падении показателей сообщают и другие крупные производители. Британская компания Diageo, которая выпускает текилу Don Julio, пиво Guinness, виски Johnnie Walker и водку Smirnoff, отказалась от своих целевых показателей, в которых был прописан рост продаж на 5–7%. Это решение было принято на фоне решения президента США Дональда Трампа о введении 25-процентных пошлин на товары из Мексики и Канады и последующего переноса этой меры на 30 дней.Источник - www.rbc.ru
Новость добавлена superbiznes
07.02.2025 09:56
По данным компании, «сложная макроэкономическая ситуация и сильная геополитическая неопределенность» продолжают оказывать влияние на рынок алкогольных напитков. Особенно просели продажи бренда Martell в Азии.
По данным Pernod Ricard, за первое полугодие 2025 финансового года продажи компании составили €6, 1 млрд. Органическое снижение показателя составило 4–6%.
Продажи на рынках Северной и Южной Америки сократились в первой половине финансового года на 4%, наиболее сильное сокращение (минус 7%) показал рынок США. Продажи в Азиатском регионе упали на 5%, в частности, в Китае — на 25%. В то же время индийский рынок продемонстрировал рост на 6%.
Продажи в Европе сократились на 2%. Компания отметила, что если исключить российский рынок, то показатели по остальной Европе выросли на 1%.
Pernod Ricard ожидает, что 2026 финансовый год «станет переходным годом с улучшением тенденций в органических чистых продажах». В 2027–2029 годах компания прогнозирует рост органической чистой выручки в среднем от 3 до 6% в год. Ранее, как пишет The Spirits Business, компания прогнозировала рост в этот период на уровне 4–7%.
О падении показателей сообщают и другие крупные производители. Британская компания Diageo, которая выпускает текилу Don Julio, пиво Guinness, виски Johnnie Walker и водку Smirnoff, отказалась от своих целевых показателей, в которых был прописан рост продаж на 5–7%. Это решение было принято на фоне решения президента США Дональда Трампа о введении 25-процентных пошлин на товары из Мексики и Канады и последующего переноса этой меры на 30 дней.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
07.02.2025 09:56