Темпы роста рынка онлайн-продаж продуктов питания в деньгах в первом полугодии замедлились. / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Темпы роста рынка онлайн-продажи продуктов в первой половине 2025 года замедлились в деньгах до 31% — на 5 п.п. год к году, говорится в исследовани Data Insight, пишут «Ведомости».

При этом по числу выполненных заказов рост ускорился с 35% до 37%, до 520 млн шт. Аналитики связывают это с развитием экспресс-доставки крупными ритейлерами. Общий объем этого сегмента по итогам января – июня составил 766 млрд руб.

У «Магнита» товарный онлайн-оборот без учета возвратов и скидок (GMV) в первом полугодии 2025 г. почти удвоился, а число заказов в собственном приложении выросло более чем в 2, 5 раза, сообщил представитель ритейлера.

Оборот Ozon fresh, как утверждают в этом сервисе, в январе – июне прибавил 34%, а продажи продуктов питания на всем маркетплейсе увеличились в 1, 6 раза. Во «Вкусвилле» назвали лишь динамику по обороту, который вырос на 23%, достигнув половины всех продаж сети.

У группы «Лента», со слов ее представителя, онлайн-продажи достигли 36 млрд руб, а это на 10, 7% больше, чем было годом ранее. Число заказов за этот же период увеличилось на 2, 1%, сообщил представитель этой сети.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
08.08.2025 08:39

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение