Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Чек-лист безопасности: как правильно убирать фабрики-кухни
#1
Рынок заведений общественного питания с доставкой готовых блюд продолжает стремительно расти. Так, за последние 2 года доля подобных заведений выросла на 61%, согласно исследованию Data Insight . Значительная часть готовых блюд, которые доставляют на дом или на полки супермаркетов, создаются на специальных производствах — фабриках-кухнях.
Безопасность на таких предприятиях строго регулируется требованиями СанПиН так же, как и в ресторанах или на пищевых производствах. Во время работы с продуктами питания на фабриках-кухнях необходимо соблюдать гигиену рабочего пространства и следовать принципам ХАССП для снижения рисков перекрестного загрязнения. Эксперты Vileda Professional составили чек-лист с основными контрольными точками качественной уборки производственных помещений на фабриках-кухнях. Простые правила позволят пищеблокам и сервисам доставки готовой еды сохранять доверие клиентов, а продукция при этом будет качественной и безопасной.
1. Используйте профессиональный уборочный инвентарь. Для уборки на пищевых производства должен применяться профессиональный, качественный инвентарь и современные технологии, которые учитывают принципы ХАССП.
2. Разделяйте уборочный инвентарь для чистых и грязных зон. Для каждого помещения должен быть свой комплект уборочного инвентаря, который необходимо хранить в специально выделенной зоне.
3. Промаркируйте весь уборочный инвентарь. Для этого можно использовать любой вид кодировки: буквенный или цветовой.
4. Используйте только чистый уборочный инвентарь. После использования инвентарь необходимо правильно очищать. Кроме того, на производстве должна быть прачечная для стирки многоразовых протирочных материалов.
5. Разместите инструкции для персонала на видном месте. Персонал, занятый в уборке, должен знать технологии уборки пищевого производства. Важно соблюдать правила цветовой кодировки, применения и хранения инвентаря, графика уборки каждого участка. Все это должно быть указано в инструкциях.
6. Разместите контейнеры для сбора и сортировки мусора и отходов. Согласно СанПиН в производственных помещениях должны быть установлены педальные бачки с крышками для мусора, а также емкости из полимерных материалов для сбора санитарного брака.
7. Обеспечьте персонал СИЗами. Важно — перчатки для работы с пищевыми продуктами и перчатки для уборки должны быть разными.
8. Не допускайте травматизма на производстве. Для предотвращения повышенной влажности полов в цехах используйте безведерный метод уборки c заранее увлажненными микроволоконными мопами.
9. Регулярно проводите очистку стен и других вертикальных поверхностей. Их необходимо своевременно очищать микроволоконными мопами и салфетками, которые тщательно собирают любые загрязнения.
10. Регулярно проводите дезинфекцию контактных поверхностей. Мероприятия по дезинфекции должны проводиться эффективно — для предупреждения инфекционных заболеваний, а также безопасно — в отношении сотрудников, кто проводит дезинфекцию.Источник - ru.vileda-professional.com
Новость добавлена vileda
09.09.2024 11:07
Безопасность на таких предприятиях строго регулируется требованиями СанПиН так же, как и в ресторанах или на пищевых производствах. Во время работы с продуктами питания на фабриках-кухнях необходимо соблюдать гигиену рабочего пространства и следовать принципам ХАССП для снижения рисков перекрестного загрязнения. Эксперты Vileda Professional составили чек-лист с основными контрольными точками качественной уборки производственных помещений на фабриках-кухнях. Простые правила позволят пищеблокам и сервисам доставки готовой еды сохранять доверие клиентов, а продукция при этом будет качественной и безопасной.
1. Используйте профессиональный уборочный инвентарь. Для уборки на пищевых производства должен применяться профессиональный, качественный инвентарь и современные технологии, которые учитывают принципы ХАССП.
2. Разделяйте уборочный инвентарь для чистых и грязных зон. Для каждого помещения должен быть свой комплект уборочного инвентаря, который необходимо хранить в специально выделенной зоне.
3. Промаркируйте весь уборочный инвентарь. Для этого можно использовать любой вид кодировки: буквенный или цветовой.
4. Используйте только чистый уборочный инвентарь. После использования инвентарь необходимо правильно очищать. Кроме того, на производстве должна быть прачечная для стирки многоразовых протирочных материалов.
5. Разместите инструкции для персонала на видном месте. Персонал, занятый в уборке, должен знать технологии уборки пищевого производства. Важно соблюдать правила цветовой кодировки, применения и хранения инвентаря, графика уборки каждого участка. Все это должно быть указано в инструкциях.
6. Разместите контейнеры для сбора и сортировки мусора и отходов. Согласно СанПиН в производственных помещениях должны быть установлены педальные бачки с крышками для мусора, а также емкости из полимерных материалов для сбора санитарного брака.
7. Обеспечьте персонал СИЗами. Важно — перчатки для работы с пищевыми продуктами и перчатки для уборки должны быть разными.
8. Не допускайте травматизма на производстве. Для предотвращения повышенной влажности полов в цехах используйте безведерный метод уборки c заранее увлажненными микроволоконными мопами.
9. Регулярно проводите очистку стен и других вертикальных поверхностей. Их необходимо своевременно очищать микроволоконными мопами и салфетками, которые тщательно собирают любые загрязнения.
10. Регулярно проводите дезинфекцию контактных поверхностей. Мероприятия по дезинфекции должны проводиться эффективно — для предупреждения инфекционных заболеваний, а также безопасно — в отношении сотрудников, кто проводит дезинфекцию.Источник - ru.vileda-professional.com Новость добавлена vileda
09.09.2024 11:07