- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Свои продукты растут в цене. Сети начали запускать премиальные СТМ
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
овощи и фрукты реально в цене выросли-они тоже премиальны?((
один Дикси пока радует))))
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44513
- Карма: 133
maslenka написал(а):один Дикси пока радует))))
ну Дикси работает с ин-аутов на глубоком дисконте … Ну а в Пятерке на СТМ --- скидки сейчас и фРОВ в том числе Исправлено dvp_wholesaler (12.02.2020 07:33)
- hmz67
- Откуда: Другие города Китая
- Сообщений: 34607
- Карма: 14.84
maslenka написал(а):
овощи и фрукты реально в цене выросли-они тоже премиальны?
клубника импорт 350р огурцы местной теплицы 350р сказали к 8 марта огурчики ещё подорожают
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
hmz67 написал(а):импорт 350р ог
250 грамм(((
короче, нам на диету не надо-согласно таким ценам похудеем))
- hmz67
- Откуда: Другие города Китая
- Сообщений: 34607
- Карма: 14.84
maslenka написал(а):согласно таким ценам похудеем))
угу, к весне будем стройные )))
- Hidalgo
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 490
- Карма: 4.58
СТМ "Премиум" — нонсенс. Перекрёсток сам эти оливки будет мариновать? У него многолетний опыт за плечами? У него лучшие мастера этого дела? НЕТ! Он выставит техзадание на конкурсной основе — кто ему сделает "премиум" дешевле, уложившись в цену "N". А как сей конкурс выиграть? Правильно — сделать премиум из говна, при этом сократив (читай-нарушив) технологию везде где можно.
Вывод: нужен премиум — купи бренд, ибо любая СТМ = эконом
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Hidalgo написал(а):СТМ "Премиум" — нонсенс
Однако запросы есть. После наводящих вопросов уходят думать
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19462
- Карма: 17.75
Hidalgo написал(а):Вывод: нужен премиум — купи бренд, ибо любая СТМ = эконом
Гарантией качества может быть и бренд сети (Азбука, ВкусВилли).
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16508
- Карма: 37.52
Thunder1 написал(а):Гарантией качества может быть и бренд сети (Азбука, ВкусВилли).
плюсую, но с оговоркой, большинству сетей нужно
Hidalgo написал(а):сделать премиум из говна, при этом сократив (читай-нарушив) технологию везде где можно
Х5 ритейл вообще придерживается политики, что наценка на СТМ должна быть 100%, неважно эконом, средний или премиум сегмент, 100% и все, при этом стоить на полках дешевле аналогов, выводы сделаете сами, не маленькие
- Hidalgo
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 490
- Карма: 4.58
Thunder1 написал(а):Гарантией качества может быть и бренд сети (Азбука, ВкусВилли).
согласен. В этом случае бренд сети является премиальным. И всё, под ним выпущенное (в теории… )
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19462
- Карма: 17.75
Hidalgo написал(а):И всё, под ним выпущенное (в теории… )
Мне сложно говорить за Всех Производителей, качество нашего бренда и СТМ не отличается для ВкусВилла и Азбуки.
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Thunder1 написал(а):качество нашего бренда и СТМ не отличается для ВкусВилла и Азбуки.
а можно узнать бренд? я бы сравнила.
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16508
- Карма: 37.52
Thunder1 написал(а):не отличается для ВкусВилла и Азбуки.
а если сравнить с СТМ для других сетей?
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19462
- Карма: 17.75
chitatel написал(а):а если сравнить с СТМ для других сетей?
Аналогично, если в тех.задании не предусмотрено иное.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
maslenka написал(а):а можно узнать бренд? я бы сравнила.
Это секрет
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Irokezz написал(а):Это секрет
я уже догадалась)
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16508
- Карма: 37.52
Thunder1 написал(а):если в тех.задании не предусмотрено иное.
Хорошо, задам вопрос по другому- СТМ для Азбуки и Вкусвилла по качеству такое же, как для магнита, пятерки, дикси?
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19462
- Карма: 17.75
chitatel написал(а):Хорошо, задам вопрос по другому- СТМ для Азбуки и Вкусвилла по качеству такое же, как для магнита, пятерки, дикси?
При схожих тех. условиях качество аналогично.
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16508
- Карма: 37.52
Thunder1 написал(а):При схожих тех. условиях качество аналогично.
Таки Ви тоже недавно из Израиля
Вопрос- делаете ли вы СТМ для
chitatel написал(а):магнита, пятерки, дикси
Если да, то схожи ли
Thunder1 написал(а):тех. условия
с
chitatel написал(а):Азбуки и Вкусвилл
?
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19462
- Карма: 17.75
В non-food все сложнее)
К примеру, есть пакеты мусорные HD, а есть LD (более плотные, хорошо тянутся).
Так вот, Азбука выбирает LD, Магнит HD.
Качество разное — безусловно.
По сравнению с брендом — нет.
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16508
- Карма: 37.52
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Thunder1 написал(а):Я же говорю, это сложный вопрос для понимания обычного обывателя.
Охтыж
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19462
- Карма: 17.75
chitatel написал(а):до встречи в синагоге
Мне ближе около центральной мечети)
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
chitatel написал(а):до встречи в синагоге
Да все то же самое.
Салфетка толще, размер побольше — это для Азбуки
Для Пятерки — там каря обрезали, салфеточка потоньше, жижи поменьше и подешевле налили.
Вот и весь компот.
И то и другое качественное, просто "пожиже"
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19462
- Карма: 17.75
Irokezz написал(а):Салфетка толще, размер побольше — это для Азбуки
Для Пятерки — там каря обрезали, салфеточка потоньше, жижи поменьше и подешевле налили.
Вот и весь компот.
И то и другое качественное, просто "пожиже"
Не совсем так, Денис.
Но, в целом, верно.
- Spartak Moscow
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40850
- Карма: 29.8
maslenka написал(а):Thunder1 написал(а):
качество нашего бренда и СТМ не отличается для ВкусВилла и Азбуки.
а можно узнать бренд? я бы сравнила.
присоединяюсь к вопросу
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
maslenka написал(а):а можно узнать бренд? я бы сравнила.
Spartak Moscow написал(а):присоединяюсь к вопросу
Если вас интересуют влажные салфетки, то берите те, которые производит Авангард. Самое бесючка, это когда после ВС надо еще мылом пройтись, чтоб липкость убрать. На тех не надо. Делают кучу СТМ.
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19462
- Карма: 17.75
Irokezz написал(а):Если вас интересуют влажные салфетки, то берите те, которые производит Авангард. Самое бесючка, это когда после ВС надо еще мылом пройтись, чтоб липкость убрать. На тех не надо. Делают кучу СТМ.
Альтернативы Авангарду нет, на данный момент.
Спанлейс только они в России делают, ну и Гранд АВ.
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19462
- Карма: 17.75
- Spartak Moscow
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40850
- Карма: 29.8
Irokezz написал(а):Делают кучу СТМ.
для немытых тож но тех ничего никогда не отмоет
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Свои продукты растут в цене. Сети начали запускать премиальные СТМ
«Перекресток» (входит в X5 Retail Group) запустил первую СТМ, ориентированную на премиальный сегмент, сообщил “Ъ” представитель компании. Пока под новым брендом Market Collection доступны армянские закуски и греческие оливки. В первом полугодии планируется выпустить еще около 30 наименований, а к концу года число товаров под этой СТМ должно вырасти до 100 позиций. В основе ассортимента марки — импортные товары, в том числе сыр, паста и пр. Для сравнения: оливки Market Collection стоят от 149 руб. за банку, уточнили в X5. Аналогичный продукт под СТМ «Маркет Перекресток» в интернет-магазине сети доступен по 114, 9 руб. за банку.
Как отмечает директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия Константин Локтев, до настоящего времени большинство СТМ были представлены в категории «товаров первой цены» — самых дешевых на полке. Но сегодня покупатели говорят, что выбирали бы СТМ чаще при условии улучшения качества продукции, и премиальный сегмент как раз способен закрыть эту потребность, рассуждают он. Руководитель ритейл-направления в отделе исследований потребительской панели GfK Rus Виктория Давитаиа добавляет, что в западных странах есть успешные СТМ в премиальном сегменте, которые позитивно работают на имидж сетей.
В Auchan подтверждают, что СТМ выходят за границы экономсегмента. Так, в магазинах сети появились премиального уровня крупы, шоколад и специи под СТМ «Золотая птица». Представитель сети гипермаркетов Globus также не исключает появления премиум-товаров СТМ. Сейчас в магазинах есть в том числе органические продукты марки «Глобус Вита» в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс». В «Магните» также начали работать в сегменте «средний плюс», который будет включать снеки, орехи, сыры, соки, консервацию и пр. и займет до 20% ассортимента СТМ компании.
Гендиректор «Infoline-Аналитикb» Михаил Бурмистров отмечает, что сетям в последние годы стало тяжело зарабатывать на СТМ низкого и среднего ценового сегмента. Из-за агрессивного промо в ряде категорий сложилась ситуация, что на полке почти всегда есть как минимум один сильный бренд, который стоит дешевле, чем СТМ сети, объясняет он. По данным Nielsen, доля промо в 20 крупнейших категориях товаров повседневного спроса в 2019 году достигала 67% в натуральном выражении. Но премиальная марка предполагает высокие требования к качеству, а ее внедрение (расходы на упаковку, продвижение и пр.) обойдется дороже, указывает господин Бурмистров.
Константин Локтев отмечает, что потенциал для экстенсивного роста сетей почти исчерпан, а конкуренция за трафик значительно обострилась: «СТМ — один из самых понятных и доступных способов поддержания уникальности ассортимента, что позволяет повышать лояльность потребителей». По его мнению, несмотря на то, что СТМ пока занимают небольшую долю продаж (4, 5% в денежном выражении, по оценкам Nielsen), у них есть большие перспективы роста. Потенциал очень велик и рынок далек от насыщения, подтверждает директор по работе с клиентами исследовательского холдинга «Ромир» Ксения Пайзанская. Так, указывает она, в рознице Испании и Швейцарии, для сравнения, товары под СТМ занимают 51% и 49% соответственно.
В России, отмечает господин Бурмистров, есть «Вкусвилл», весь бизнес которого построен вокруг собственного бренда, и этот результат хотя бы в некоторых категориях другие сети пытаются повторить. При должном качестве частные марки даже в высоком ценовом сегменте могут стать популярными, уверена руководитель СТМ «Перекрестка» Алина Юхневич. В сети доля своих брендов от продаж в 2019 году выросла с 6, 6% до почти 8%. В Auchan на СТМ приходится 15% оборота, и компания планирует наращивать показатель, говорит ее представитель.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
12.02.2020 07:24