Страницы: 1 2
#32
12.02.2020 15:03
Откуда: Москва
Сообщений: 1780
Карма: 3.2
Irokezz написал(а):

Если вас интересуют влажные салфетки, то берите те, которые производит Авангард. Самое бесючка, это когда после ВС надо еще мылом пройтись, чтоб липкость убрать. На тех не надо. Делают кучу СТМ.



Топовая СТМ по влажным салфеткам в Ашане.
      #33
      12.02.2020 17:32
      Откуда: Москва
      Сообщений: 46764
      Карма: 298.29
      СТМ «Пятерочки» забирают покупателей у СТМ других ритейлеров

      Такими результатами исследования поделилась Ксения Пайзанская, директор по работе с клиентами исследовательского холдинга Romir, в рамках конференции «Собственная торговая марка» на выставке «Продэкспо-2020»

      По данным опроса покупателей Romir Scan Panel, самыми популярными СТМ в России являются марки «Красная цена» (73% опрошенных отметили ее как знакомую им ТМ), «365 дней» (58%), «Каждый день» (57%).

      Romir изучил развитие этих СТМ в течение 10 последних лет. Согласно данным потребительской панели, пенетрация, то есть доля покупателей продукции СТМ среди населения, у марки «Красная цена» выросла с 21, 7% в 2009 году до 67, 1% в 2019, частота покупок увеличилась с 5 до 12. У «365 дней» за тот же период пенетрация выросла с 14, 4 до 37, 9%, частота покупок с 6 до 7. Аналогичные показатели марки «Каждый день»: с 6, 1 до 32, 9%, от 2 до 7 покупок. «И экспансия сетей, и расширение числа категорий, в которых присутствует СТМ, влияют на частоту покупок товаров марки», – прокомментировала эксперт.

      Довольно занятные результаты показал миграционный анализ перетока покупателей между СТМ разных торговых марок. «Мы видим, что сейчас основной прирост покупателей приходится на частные торговые марки сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Лента», и именно этим сетям практически все остальные частные торговые марки отдают свои объемы продаж», – рассказала Ксения Пайзанская.

      По данным Romir, сейчас на долю частных торговых марок приходится 5, 2% оборота российской розницы в денежном выражении (но возможна погрешность в расчетах). Эта доля резко выросла в 2015 году (с 3, 3 до 5, 7%), но несколько снижается в последние 2 года. Высокая промоактивность брендов отбирает покупателей у частных марок: при практически равной цене потребитель отдает предпочтение бренду. В то же время эксперт отметила, что на многих европейских рынках доля частных марок значительно выше: 51% в Испании, 49% в Швейцарии, 47% в Великобритании и так далее, – что говорит о высоком потенциале роста для российских СТМ.

      Исследование Romir Scan Panel основано на фактическом анализе чеков покупок потребителей, участвующих в исследовании и проживающих в городах России с населением свыше 100 тысяч человек.

      https://www.retail.ru/news/stm-pyateroc … 20-190777/
          #34
          12.02.2020 17:45
          Откуда: Москва
          Сообщений: 15865
          Карма: 115.14
          superbiznes написал(а):

          самыми популярными СТМ в России являются марки «Красная цена» (73% опрошенных отметили ее как знакомую им ТМ), «365 дней» (58%), «Каждый день» (57%).


          'Любит наш народ
          Всякое гавно'
          Это не я сказал.
          Песня группы 'Ленинград'.
              #35
              13.02.2020 06:16
              Откуда: Москва
              Сообщений: 40504
              Карма: 48.65
              И вот еще. Либо аналоги. Это прям вообще топ. Без запахов и прочих "прилипал". Незаменимая вещь в автомобиле, оттирает все

              https://prozabota.ru/sredstva-dlya-uhoda-za-kozhey/menalind-professional-vlazhnye-gigienicheskie-salfetki.html
                  #36
                  13.02.2020 06:17
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 40504
                  Карма: 48.65
                      Страницы: 1 2

                      Возможность комментирования закрыта.

                      Прямой эфир



                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение