Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Логика твоя к этому вела. Мол, с кем партнерский договор, та продукция и будет "на полках".
Irokezz написал(а):
Вот тут по идее и должен включиться тендерный отбор.
это уже ближе к теме. И не факт, что договор будет заключаться на все стадионы, под эгидой РПЛ. Вполне могут заключать и региональные контракты, на местах.
Вот если бы разрешили продажу пива и отдали это клубам… Тогда б это было дело. Это уже были бы полноценные спонсоры. Ну а часть денег от спонсорского контракта уходила бы на развитие детского спорта. Тогда бы был шансик, что пиво будет разное. Губер мог бы рекомендовать клубу местный пивзавод, как вариант
Тогда почему ты еду отделяешь от РПЛ? Там бабла если и меньше, то не намного. 144 000 (взял среднюю посещаемость и умножил на 8) ртов накормить — это огромнейшее бабло!
Производитель Bud продлил контракт на спонсорскую поддержку в том числе и на чемпионат 2022 года, который состоится в Катаре. Детали сделок не разглашаются. По условиям контрактов, бельгийский концерн сможет продвигать не только свое самое известное пиво, но и локальные торговые марки, в частности, Brahma (Бразилия), Hasserоder (Германия), Quilmes (Аргентина). Anheuser-Busch InBev стал первой компанией, объявившей о спонсорстве будущих ЧМ. (с)
Могу предположить, что у нас нет конторы, которая может обеспечивать одинаковое качество, сроки годности, свежесть и прочее от Калининграда до Владивостока.
Могу предположить, что у нас нет конторы, которая может обеспечивать одинаковое качество, сроки годности, свежесть и прочее от Калининграда до Владивостока.
В Маке очень строгие требования к качеству. Т.е. готовить надо прям на стадионе. Понимаешь, о чем я? Не могут они привезти готовые бургеры и разогревать. Это уже будет не Макдональдс. Ну и пиво они не продают. Значит есть какой-то важный для них пункт
На ЧМ в России, официальным спонсором был Bud, соответственно они же и продавались. Соответственно никакой Балтикой и не пахнет. Ирокез правильно писал, тендера не будет, привезут мешок денег и все, будете лакать Bud.
Логика твоя к этому вела. Мол, с кем партнерский договор, та продукция и будет "на полках".
это уже ближе к теме. И не факт, что договор будет заключаться на все стадионы, под эгидой РПЛ. Вполне могут заключать и региональные контракты, на местах.
Будет . Ты же как вопрос ставишь? А почему сейчас не так
Это было бы слишком хорошо, чтоб оказаться правдой.
Увы, Балтика перебьет хребет любому. А это типа отчисления на детский спорт больше.
почему сейчас они не являются партнерами РПЛ? Пусть небольшой доход, но имели бы с продажи б/а фигни и воды.
Не знаю. Очко предложило больше
Как ты думаешь, на что направлено разрешение пива на стадионах? В чем цель?
Доходы. Налоги.
Ну т.е. бабло.
При чем огромное.
Поэтому все в одни руки и на пять лет. Ну на три. Кто потянет такие условия? Праильно, монстры
Тогда почему ты еду отделяешь от РПЛ? Там бабла если и меньше, то не намного. 144 000 (взял среднюю посещаемость и умножил на 8) ртов накормить — это огромнейшее бабло!
к нашим стадионам каким боком это?)))
Не от РПЛ, а от пива
Могу предположить, что у нас нет конторы, которая может обеспечивать одинаковое качество, сроки годности, свежесть и прочее от Калининграда до Владивостока.
Идеальный вариант был бы. Налоги бы остались, а доходы распределились между регионами.
Мак Дак, КФС, что там еще есть…
К стадионам никаким. Соль новости в этом
Хитер бобер . Почему?
В Маке очень строгие требования к качеству. Т.е. готовить надо прям на стадионе. Понимаешь, о чем я? Не могут они привезти готовые бургеры и разогревать. Это уже будет не Макдональдс. Ну и пиво они не продают. Значит есть какой-то важный для них пункт
у других таких же бургерных тоже такие строгие правила? Бургер Кинги всякие там. Я слабо ориентируюсь в бургерных. Не бываю там.
На ЧМ в России, официальным спонсором был Bud, соответственно они же и продавались.
Соответственно никакой Балтикой и не пахнет.
Ирокез правильно писал, тендера не будет, привезут мешок денег и все, будете лакать Bud.
Ну да. Они именно готовят.
а откуда, тогда, был запашок Клинского?
получается, что нет конторы, которая смогла бы федерально кормить стадионы?
Это бренд Компании Anheuser-Busch InBev, как и Bud.
вы точно прочитали о чем тут речь, Балтику прописали условно, гипотетически, как пример национала.
а не «САН ИнБев» ли владеет "клинским"?
Конторы есть, просто такого продукта как в Маке не возможно сделать.
Как итог — сосиска в тесте вместо гамбургера)
у вас прям на стадионе готовят? или они в теплокамере?
Какая разница?
вы издеваетесь чтоль он же и написал, что принадлежит
в "тепло", ага… в холодильнике лежат и рядом стоят микроволновки. Покупай — разогревай — жуй, пока горячо)
Не силён я в этих слияниях, кому какая гадость принадлежит. Потому и интересуюсь, для общего развития.