- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » За какие товары россияне готовы переплачивать
- Alex.Cheap.Him
- Откуда: Москва
- Сообщений: 822
- Карма: 4.65
Pavel_Mal написал(а):Около 30 процентов россиян ради благотворительности даже согласны заплатить от пяти до 10 процентов больше изначальной стоимости товара.
ага… именно поэтому 75% покупают товар ориентируясь только на распродажу
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3895
- Карма: 23.12
Согласно большому числу научных исследований, основные причины благотворительности состоят в том, что
-Люди по природе своей альтруистичны, ими движет желание помочь другим.
-Люди чувствуют себя лучше, когда жертвуют деньги. Экономисты называют это «теплотой альтруизма».
Pavel_Mal написал(а):Половина россиян, опрошенных компанией Nielsen, заявила, что отчисления на благотворительность могут повлиять на их решение купить данный товар. А 56 процентов участников опроса ответили, что при определенных условиях готовы платить больше за товары, часть средств от продажи которых будет перечислена в благотворительные фонды, свидетельствуют данные опроса, с которыми ознакомилась «Российская газета».
А вторая половина покупателей
Alex.Cheap.Him написал(а):покупают товар ориентируясь только на распродажу
А бывает и подтягиваются по утрам к мусорным бакам, разбирая выброшенный, просроченный товар магазинами торговых сетей.
- Alex.Cheap.Him
- Откуда: Москва
- Сообщений: 822
- Карма: 4.65
Pavel_Mal написал(а):Самыми подходящими для благотворительных акций, по мнению участников опроса, являются детские товары, мороженое и хлеб. При покупке именно этих товаров россияне готовы переплатить больше всего — 17 процентов от изначальной стоимости.
вот интересно, какие дураки это пишут…
Увеличение стоимости хлеба и детских товаров на 17% вызовет соц. бунт и резкое ухудшение статистики
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
Marschal написал(а):Благотворительность — оказание помощи (безвозмездной или на льготных условиях) тем, кто в этом нуждается.
Блин! Так мы с Вами все благотворители в пользу нуждающегося правительства!
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):россияне готовы переплачивать
за сетевые товары без акций.
А таких не менее 50% в выручке.
Как сами ритейлеры говорят.
Это и ответ на вопрос 'почему у народа нет денег '.
Потому что не нужны.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield написал(а):за сетевые товары без акций.
О как . Юркеш, что-то поменялось в сознании? Ты ж говорил, что акции это все фигня. У тебя дешевле.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield написал(а):Как сами ритейлеры говорят.
Ссыль есть? Или тебе априори надо верить на слово?
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Irokezz написал(а):Ссыль есть?
Есть.
Погугли стоны сетей, сколько сейчас по акциям продаётся.
А значит остальное без акций.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield написал(а):Есть.
Давай, не жмотись. Новость интересная, чего не выложить сразу?
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Irokezz написал(а):Давай, не жмотись.
Лучше ты поработай.
Выведешь меня на чистую воду.
Проведёшь день с пользой.
А мне некогда.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield написал(а):#11
Все что нужно знать о представителях дикой розницы.
oatfield написал(а):А мне некогда.
Неужели столы протираешь? Не отвлекаю. Давай. Тряпку мой почаще
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19500
- Карма: 17.8
oatfield написал(а):Есть.
Погугли стоны сетей, сколько сейчас по акциям продаётся.
А значит остальное без акций.
В food процент промо в общем объеме достигает 40%, в non food все более печально, до 60%.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Thunder1 написал(а):В food процент промо в общем объеме достигает 40%, в non food все более печально, до 60%.
Я аккуратненько спрошу: а промо за чей счет?
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19500
- Карма: 17.8
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19500
- Карма: 17.8
Irokezz написал(а):Я аккуратненько спрошу: а промо за чей счет?
Аккуратненько отвечу: за счет Производителя.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Thunder1 написал(а):Аккуратненько отвечу: за счет Производителя.
Спасибо
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19500
- Карма: 17.8
Irokezz написал(а):Спасибо
Пожалуйста.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Thunder1 написал(а):Пожалуйста.
А про
oatfield написал(а):стоны сетей
ничего нет?
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19500
- Карма: 17.8
Irokezz написал(а):ничего нет?
Так им глубоко п… уй, категория растет, Производители плачут, но платят.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Thunder1 написал(а):Так им глубоко п… уй, категория растет, Производители плачут, но платят.
Стало быть нет? У вас нет доступа к информации, или информация от oatfield опять не соответствует действительности?
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19500
- Карма: 17.8
Irokezz написал(а):Стало быть нет? У вас нет доступа к информации, или информация от oatfield опять не соответствует действительности?
Не могу сказать за Юрия с кем он там общается и кто ему в плечо плачет.
За последний год встречался со всеми ключевыми сетями как food, так и DIY, да говорят о увеличении продаж в промо период, но не плачут, скорее констатируют факт, не более.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Thunder1 написал(а):скорее констатируют факт, не более.
Собственно, о чем и речь.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Thunder1 написал(а):скорее констатируют факт, не более
Так сколько сейчас выручка в
в проценте от общей ?Thunder1 написал(а):промо
Не по категориям, а в целом.
Если
Thunder1 написал(а):в общем объеме достигает 40%
значит остальные 60% продаются по заряженному ценнику.
Ведь любой производитель знает, что с учётом промо надо остаться в плюсе.
То есть цена по промо — это и есть справедливая цена с небольшой прибылью.
Поэтому
oatfield написал(а):у народа нет денег
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
Thunder1 написал(а):о увеличении продаж в промо период, но не плачут, скорее констатируют факт, не более.
Чтоб все давали промо беспрерывно, а они торговали в свое удовольствие с увеличенной маржей)))
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield написал(а):То есть цена по промо — это и есть справедливая цена с небольшой прибылью.
Ну неужели? Я это увидел .
Юркеш, Едадил тебе в помощь . Пока ты сопротивляешься, но карты Ленты тебе не избежать . Глобус карту запустил, только тсссс…
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
AlcoDog написал(а):а они торговали в свое удовольствие с увеличенной маржей)))
Ааааа, так они стонут от удовольствия…
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Irokezz написал(а):Неужели столы протираешь?
Бретаномицетами и лупулиновой пыльцой занимаюсь.
А также влиянием температуры на ход осветления.
Понимаешь в этом деле ?
А то помощник нужен.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield написал(а):Понимаешь в этом деле ?
Это что-то от трипера?
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Irokezz написал(а):трипер
?
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield написал(а):тебя беспокоит
Что за манера отвечать вопросом на вопрос?
Ты разъясни за лупулиновую пыльцу для начала
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » За какие товары россияне готовы переплачивать
Половина россиян, опрошенных компанией Nielsen, заявила, что отчисления на благотворительность могут повлиять на их решение купить данный товар. А 56 процентов участников опроса ответили, что при определенных условиях готовы платить больше за товары, часть средств от продажи которых будет перечислена в благотворительные фонды, свидетельствуют данные опроса, с которыми ознакомилась «Российская газета».
Около 30 процентов россиян ради благотворительности даже согласны заплатить от пяти до 10 процентов больше изначальной стоимости товара.
Самыми подходящими для благотворительных акций, по мнению участников опроса, являются детские товары, мороженое и хлеб. При покупке именно этих товаров россияне готовы переплатить больше всего — 17 процентов от изначальной стоимости.
Об участии товара в благотворительной акции покупатели узнают по специальной эмблеме на упаковке. Эмблему благотворительного фонда 35 процентов опрошенных россиян, будь у них такая возможность, разместили бы на упаковках молока и молочных продуктов, 22 процента — на упаковке хлеба, 10 процентов — на крупах и бакалейных товарах. На шоколаде и конфетах эмблему разместили бы девять процентов участников опроса, а на детском питании — пять процентов.
Кроме того, анализ ряда показателей позволил заключить, что на изучение упаковки с эмблемой благотворительного фонда покупатели тратят меньше усилий, а сам процесс изучения выглядит более логично, сообщили в Nielsen.
Исследование проведено компанией Nielsen и благотворительным фондом помощи тяжелобольным детям «Линия жизни». В онлайн-опросе приняли участие 1000 респондентов. Выборка отражает половозрастную структуру онлайн-населения в России.Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.10.2019 07:18