- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» в три раза сократит число собственных торговых марок
#3
04.10.2019 08:56
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44519
- Карма: 133.03
Pavel_Mal написал(а):С 2020 года «Магнит» планирует сократить число СТМ до 26, а товаров под этими марками — до 1 тыс. При этом СТМ будут представлены в трёх сегментах: эконом, средний и премиум.
значит откроется место на полки для сторонних БРЭНДов , а это нам производителям/продажникам ++++
#4
04.10.2019 09:17
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
dvp_wholesaler написал(а):значит откроется место на полки для сторонних БРЭНДов , а это нам производителям/продажникам ++++
ДА !
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» в три раза сократит число собственных торговых марок
Возможность комментирования закрыта.
С 2020 года «Магнит» планирует сократить число СТМ до 26, а товаров под этими марками — до 1 тыс. При этом СТМ будут представлены в трёх сегментах: эконом, средний и премиум.
Первыми товарами под СТМ в дорогом сегменте будут орехи, консервы, снеки и сыры. Кроме того, ритейлер запустит линейку товаров для поддержания здорового образа жизни.
«Мы переосмыслили всю линейку СТМ и привели ее в соответствие с ожиданиями покупателей и реалиями рынка», — прокомментировал президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг.
В результате этих изменений в компании ждут увеличения доли СТМ в выручке до 20%. По итогам 2018 года этот показатель составлял 8%.
Доля СТМ в ассортименте X5 Retail Group составляет 12% (13% у «Пятёрочки», 6% у «Перекрёстка», 4% у «Карусели»), указывает РБК. К 2021 году эти показатели должны вырасти до 22% в «Пятёрочке» и 14% в «Перекрёстке».
В свою очередь, «Лента» развивает СТМ во всех ценовых сегментах. В 2018 году доля собственных брендов в продажах компании составила около 13% (13 брендов и 6 тыс. наименований).Источник - retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.10.2019 08:30