- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» сократит число собственных торговых марок
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49639
- Карма: 315.56
AlexVD62 написал(а):Мы переосмыслили всю линейку СТМ и привели ее в соответствие с ожиданиями покупателей и реалиями рынка», — передал через представителя президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг. По его словам, доля собственных брендов в выручке должна в результате достичь 20%. По итогам 2018 года этот показатель составлял лишь 8%.
«Магнит» разработал несколько линеек продукции в трех покупательских сегментах, в том числе премиум-товары. В 2020 году в магазинах сети будет представлено 26 собственных брендов, включающих более 1000 товарных позиций. Первый бренд — «Магнит Свежесть» — уже появляется в магазинах сети по всей географии присутствия.
«Магнит» пересматривает портфель собственных торговых марок ( СТМ ) и создает принципиально новую семью брендов с учетом изменившихся предпочтений покупателей. Компания намерена сделать собственные бренды узнаваемыми, заметно увеличить продажи товаров под частными марками, заполнить потребительские ниши новым предложением, которое позволит дифференцироваться от конкурентов.
На конец 2018 г. у «Магнита» было 69 собственных торговых марок, большинство из которых пользовались слабым спросом у покупателей. Новый портфель включает в себя 26 СТМ, в том числе кросскатегорийных — это более 1 000 товарных позиций вместо 3 600 ранее. Компания сформирует предложение в трех ценовых сегментах: «эконом», «средний» и «премиум».
https://www.retail.ru/news/magnit-zayme … 19-187140/
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
СТМ
AlexVD62 написал(а):премиум
= премиум шит.
- falconius
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 470
- Карма: 1.69
- ul_sladis
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 1118
- Карма: 4.32
falconius написал(а):Поможет ли
думаю да
falconius написал(а):СТМ у покупателей ассоциируется как дешево и не особо качественно.
только у Юрияoatfield
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
falconius написал(а):Поможет ли, СТМ у покупателей ассоциируется как дешево и не особо качественно.
У Ашана есть классные СТМЫ.
Которые во Франции сделаны.
Я правда не понимаю, зачем они упорно их в Россию тащат.
Стоят недешево, особо никто не покупает.
Не знаю, может под меня специально возят…
- ul_sladis
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 1118
- Карма: 4.32
oatfield написал(а):У Ашана есть классные СТМЫ.
недавно на переговорах Ашан озвучил, что постепенно выводит СТМ "Каждый день" и акцент будет делать на "Красной птице"
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49639
- Карма: 315.56
ul_sladis написал(а):только у Юрияoatfield
не только, если это касается магнита
- falconius
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 470
- Карма: 1.69
oatfield написал(а):У Ашана есть классные СТМЫ
Вашпе не буду спорить, но зная как сети запрашивают… брал масло подсолнечное АШАНОВСКОЕ для пробы, но при приготовлении блинов оно у меня шипело очень сильно, то свидетельствовало о наличии в нем либо влаги либо еще чего. В по итогу у меня пол кухни было в масляных брызгах. решил больше не экспериментировать, а покупать проверенный ширпотреб — Олейна, Злато и т.п.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
ul_sladis написал(а):акцент будет делать на "Красной птице"
Товары для женщин будут выпускать?
Прокладки там, ещё что-то…
- falconius
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 470
- Карма: 1.69
oatfield написал(а):Прокладки там, ещё что-то…
https://www.auchan.ru/pokupki/mdd-prok-ezh-ton-reg-in-up-30sht.html
Уже.
- ul_sladis
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 1118
- Карма: 4.32
falconius написал(а):Уже.
oatfield,
- ul_sladis
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 1118
- Карма: 4.32
superbiznes написал(а):не только, если это касается магнита
superbiznes, возьмем, к примеру, корнишоны ТМ "Семейные секреты" (СТМ Магнита). По качеству 80% (если не все 100%) остальных производителей с громкими "брендами" одно и то же. ИМХО
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49639
- Карма: 315.56
ul_sladis написал(а):superbiznes, возьмем, к примеру, корнишоны ТМ "Семейные секреты" (СТМ Магнита). По качеству 80% (если не все 100%) остальных производителей с громкими "брендами" одно и то же. ИМХО
наверное, не знаю, но как-то там … не уютно, грязненько … и к стм их такое же отношение
- ul_sladis
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 1118
- Карма: 4.32
superbiznes написал(а):не уютно, грязненько
не знаю как у вас, но у нас в городе все магниты переделали. Чистота, порядок. Я сам раньше их стороной обходил, теперь захожу, покупаю иногда. Да еще и СКРЕПЫШИ…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» сократит число собственных торговых марок
«Магнит» откажется от большинства собственных торговых марок, а с оставшимися будет работать в том числе в премиальном сегменте. Это, по замыслу ретейлера, должно увеличить долю собственных брендов в выручке до 20%
Второй по обороту в России ретейлер «Магнит» меняет свою стратегию в части собственных торговых марок (СТМ), сообщил РБК представитель компании. Сеть провела ревизию 69 брендов (3, 6 тыс. товарных позиций на конец 2018 года), под которыми самостоятельно и с помощью партнеров выпускались товары. Большинство из них, как признают в компании, пользовались слабым спросом. С 2020 года новый портфель будет включать только 26 СТМ и составит более 1 тыс. позиций в продовольственных и непродовольственных категориях.
Собственные марки будут представлены в трех сегментах: эконом, средний и премиум. Прежде ретейлер никогда не работал с СТМ в высоком ценовом сегменте. Дорогие товары под СТМ первоначально будут включать орехи, консервы, снеки и сыры, уточняют в компании. Кроме того, будет запущена линейка товаров для поддержания здорового образа жизни.
«Мы переосмыслили всю линейку СТМ и привели ее в соответствие с ожиданиями покупателей и реалиями рынка», — передал через представителя президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг. По его словам, доля собственных брендов в выручке должна в результате достичь 20%. По итогам 2018 года этот показатель составлял лишь 8%.
У главного конкурента «Магнита» Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») доля СТМ в обороте по итогам 2018 года составила порядка 12%. Лидирует по этому показателю «Пятерочка» с долей 13%, в «Перекрестке» это 6%, в «Карусели» — 4%. К 2021 году эти показатели должны вырасти в «Пятерочке» до 22%, в «Перекрестке» — до 14%, сообщил представитель Х5 Retail Group. В премиальном сегменте крупнейший отечественный ретейлер, как и «Магнит», пока не работает.
«Лента», как сообщили в ее пресс-службе, развивает собственные торговые марки во всех ценовых сегментах. Сегодня ее портфель СТМ насчитывает 13 брендов продовольственных и непродовольственных товаров (более 6 тыс. наименований). Их доля продаж в выручке в 2018 году составила порядка 13%.
О том, на какие собственные торговые марки «Магнит» делает ставку, как для их выпуска будут задействованы принадлежащие ретейлеру предприятия и какая обновленным брендам необходима маркетинговая поддержка, — читайте в материале «РБК Pro».
Автор: Анна Левинская
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/03/10/2019/5d9481c99a794714e4bd70bb?from=from_mainИсточник - www.rbc.ru Новость добавлена AlexVD62
03.10.2019 08:24