Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
пиво , тот же слабый алкоголь и штраф за его распитие в местах людных/детских такой же как и за водку/вино/коньяк от Полиции … Пивной алкоголизм :особенно для женской половины , страшнее по словам медиков , чем при употреблении крепких 17%-40% напитков
Вот и
oatfield написал(а):
Обратитесь к специалистам. Они Вам на эту тему подробно всё расскажут.
Вы смысла не поняли, разве Производитель стремиться выпускать некачественную продукцию? Думаю нет. Ценовая борьба и безмерные аппетиты ФТС вынуждают снижать себестоимость, от этого и страдает качество.
Вы уже второй раз пишите то в чем не понимаете. Собственно у Вас проскальзывают хорошие мысли конечно, но в целом Вы судя по всему сударь очередная нищета (это к тому что за словами своими следить надо. будете еще раз хамить насчет отравы пошлю нахуй — вы дебил палец об палец не ударили и ничего в жизни не придумали и не произвели что бы чужой продукт называть отравой называть сидя на диване) работающая за зарплату и проценты с продаж и дальше собственного носа уткнувшегося в ценник с акциями в пятерочке не видите.
Именно производитель стремится выпускать некачественный продукт только по одной причине — жадность хозяина с целью получения максимальной прибыли.
Ценовая борьба происходит лишь по одной причине, потому что 99% сидят в сегменте среднем и эконом сегменте. Кстати когда начнется очередной кризис еще очередная половина, если не больше таких производителей передохнет. тоже случится и когда количество глобальных сетей уменьшится. В кризис беднеют бедные, а богатые богатеют. Есть такая поговорка: Делая тоже что и все не стоит ожидать лучшего результата.
В сегменте Премиум нет такой ценовой борьбы и если Вы не заметили то и ценники в Премиум сегменте одинаковы практически, причем в различных регионах. В сегменте Премиум борьба идет далеко не ценовая и даже ее сложно назвать борьбой -это с моей точки зрения ну и смотря конечно в каких продуктах наверное, за все не могу сказать.
Что касается сетей и их требований — надо быть идиотом, чтобы не иметь безмерные аппетиты среди тысяч производителей в одном и том же сегменте.
1. Мы не проводим "мотвирующих" "акций" по принципу "скидка за алкоголизм". То есть не проводим акций 2+1 и прочих, где стимулом является трехкратное превышение "нормы". 2. Мы не продаём шмурдяк. 3. У нас всё разливное пиво хранится в холодильной камере, а не разливается из тёплых кег через проточный охладитель.
но в целом Вы судя по всему сударь очередная нищета (это к тому что за словами своими следить надо. будете еще раз хамить насчет отравы пошлю нахуй — вы дебил палец об палец не ударили и ничего в жизни не придумали и не произвели что бы чужой продукт называть отравой называть сидя на диване) работающая за зарплату и проценты с продаж и дальше собственного носа уткнувшегося в ценник с акциями в пятерочке не видите.
я не терпим к людям, которые не уважают труд тех за счет которых они и работают фактически. Эти люди хотя бы стараются сделать качество, а не таблицу Менделеева, особенно для людей с особыми потребностями в питании их и так со всех сторон отжимают. а потом такие умники приходят по 5 копеек — отрава. идет пусть попробует поработает в детском садике поваром, покормит детей — аллергиков для примера, причем у каждого разная и их детей 60 будет. могу адресок дать — посмотрим на сколько его хватит.
Что касается сетей и их требований — надо быть идиотом, чтобы не иметь безмерные аппетиты среди тысяч производителей в одном и том же сегменте.
сколько для примера производителей кондитерки — фирм 500 наверное точно есть. а сетей сколько 2 по факту — Пятерочки и Магниты и каждый производитель пытается туда залезть и это вполне реально за счет сроков годности… вот вас и доят как хотят. и отсюда эконом сегмент с 300% наценкой и все 500 конкурируют между собой, бьются по цене, увеличивают объемы, масштабируются за счет оптимизации снижают цены (как правило за счет увольнения персонала — то есть персонал в жопе денег нет, покупать кушать не на что… жрем доширак). в итоге с объемом масштабов — падает качество появляется таблица менделеева и так до предела. один отжимает другого, те в жопе — закрываются, долги — кидают поставщиков… ну и так по кругу. далее народ уволен в стране кризис покупать не на что. и эти масштабные предприятия — опаньки как и сети либо продаются более крупным либо закрываются…
А с учетом автоматизации и оптимизации закупок в сетях, возможности заказа товара прямо с телефона покупателем, большие данные, анализы и прочее и прочее — продажники и похожий персонал — тоже на выход с вещами, и по итогу 2-3 сетки (типа в стране конкуренция), и 2-3 гигантских предприятия — управляемые или имеющими государственную долю в собственниках — управляемые цены, качество на уровне чтобы не сдохнуть ну и все в таком духе, все под контролем.
Фактически связка полного цикла с поля до полки уже работает и контролируется государством. Это просто вам дурачкам видимость создают что бы вы работали что-то пыжылись.типа конкуренция все дела… какая она конкуренция если в эконом сегменте маржа на минимуме, а в суперэкономе (читай собственная марка сетей) еще меньше и все качается за счет объемов непонятных и сроков годности по 10 лет.
а судя по новостям: Пакет акций компании «Нанолек» — ключевого поставщика вакцин для государства — выкупают ее основные владельцы, среди которых сын бывшего вице-премьера Владимир Христенко
Забавная оценка ситуации ФС страны. Эмоциональная, яркая, с некой привязкой к действительности, обличающая и… такая абсолютно безграмотная. Были в моей профессиональной карьере такие персонажи как DoubleDelight, формат — пи**дить не мешки ворочать. Уникальная, что объективно признаю, способность утрындеть любого, этакий вербальный понос раскрывающий глаза собеседнику на некие очевидные факты, с примесью реальности и фантастики, очень убедительно, очень. После общения с такими, ну раз уже не повезло, надо очень активно постараться разуслышать весь этот бред.
DoubleDelight, и да, я — 'хамить' буду. Меня, кстати, весьма позабавил опус про Премиальность (с большой буквы )))) так трогательно ))) , только причем здесь ваша ПП искренне недоумеваю ))) где ПП и где Премиум (с большой буквы, я помню ))? #45 прямо за гранью ))))) а где же вы собрались продавать ваш чудо продукт, бабульками на остановках? ))) - милок, купи зожную несолюшку, всего-то 400 рубликов, помоги бабушке до пенсии дожить.
Я почти полностью согласен с DoubleDelight, Все "лезут" в один ценовой сегмент и устраивают там адовую конкуренцию, тут грех сетям не заставить их работать за тарелку супа))))) С сегментом средний+ и премиум мало кто может работать на рынке и здесь сейчас достаточно свободно. Я считаю, что это все от недостатка компетенций МОЗов (почему то они говорят про покупателя с оглядкой на свой уровень ЗП))) и продажников (не в обиду сказано, но большинство не продает, а предлагает). И на рынке достаточно компаний аутсайдеров которые кроме демпенгануть, больше ничего не могут и в кризис они первые попадают под раздачу. А дальнейше крики про кризис и душение государством, это я считаю тоже все от недостатка компетенций.
Thunder1, алкоголизм, как причина онкологии, занимает всего 2-3 % от общей статистики заболеваний, продукты в целом (в том числе алкогольные и безалкогольные) — 35%. Так что ваши предположения и выводы относительно любого бизнеса, связанного с продуктами, верны. oatfield, как-то так. И да, вы можете и не проводить акций направленных на алкоголизм и прочее, прочее, прочее… однако, вы в этой цепочке, как и все остальные.
frfeyn, #84, #85 . Вам виднее. С Вами спор и доказывания будут бессмысленны. это все равно что предложить Вам покупать все в Азбуке Вкуса, а не в Пятерочке — где Вы частый посетитель.
да, открыть в госдуме и (или) в Кремле Пивариус
Вот и
то надо
а лучше к Гуру.
На практике всё знает.
"мы являемся сетью и работаем напрямую с заводами-производителями" (с)
тех, кому не стыдно
Вы уже второй раз пишите то в чем не понимаете. Собственно у Вас проскальзывают хорошие мысли конечно, но в целом Вы судя по всему сударь очередная нищета (это к тому что за словами своими следить надо. будете еще раз хамить насчет отравы пошлю нахуй — вы дебил палец об палец не ударили и ничего в жизни не придумали и не произвели что бы чужой продукт называть отравой называть сидя на диване) работающая за зарплату и проценты с продаж и дальше собственного носа уткнувшегося в ценник с акциями в пятерочке не видите.
Именно производитель стремится выпускать некачественный продукт только по одной причине — жадность хозяина с целью получения максимальной прибыли.
Ценовая борьба происходит лишь по одной причине, потому что 99% сидят в сегменте среднем и эконом сегменте. Кстати когда начнется очередной кризис еще очередная половина, если не больше таких производителей передохнет. тоже случится и когда количество глобальных сетей уменьшится. В кризис беднеют бедные, а богатые богатеют.
Есть такая поговорка: Делая тоже что и все не стоит ожидать лучшего результата.
В сегменте Премиум нет такой ценовой борьбы и если Вы не заметили то и ценники в Премиум сегменте одинаковы практически, причем в различных регионах. В сегменте Премиум борьба идет далеко не ценовая и даже ее сложно назвать борьбой -это с моей точки зрения ну и смотря конечно в каких продуктах наверное, за все не могу сказать.
Что касается сетей и их требований — надо быть идиотом, чтобы не иметь безмерные аппетиты среди тысяч производителей в одном и том же сегменте.
Плюсую по всем трем пунктам.
в смысле когда одна поглотит (купит) другую
Правильно , поддерживаю
DoubleDelight, почтальон, однако
я не терпим к людям, которые не уважают труд тех за счет которых они и работают фактически. Эти люди хотя бы стараются сделать качество, а не таблицу Менделеева, особенно для людей с особыми потребностями в питании их и так со всех сторон отжимают. а потом такие умники приходят по 5 копеек — отрава. идет пусть попробует поработает в детском садике поваром, покормит детей — аллергиков для примера, причем у каждого разная и их детей 60 будет. могу адресок дать — посмотрим на сколько его хватит.
сколько для примера производителей кондитерки — фирм 500 наверное точно есть. а сетей сколько 2 по факту — Пятерочки и Магниты и каждый производитель пытается туда залезть и это вполне реально за счет сроков годности… вот вас и доят как хотят. и отсюда эконом сегмент с 300% наценкой и все 500 конкурируют между собой, бьются по цене, увеличивают объемы, масштабируются за счет оптимизации снижают цены (как правило за счет увольнения персонала — то есть персонал в жопе денег нет, покупать кушать не на что… жрем доширак). в итоге с объемом масштабов — падает качество появляется таблица менделеева и так до предела. один отжимает другого, те в жопе — закрываются, долги — кидают поставщиков… ну и так по кругу. далее народ уволен в стране кризис покупать не на что. и эти масштабные предприятия — опаньки как и сети либо продаются более крупным либо закрываются…
А с учетом автоматизации и оптимизации закупок в сетях, возможности заказа товара прямо с телефона покупателем, большие данные, анализы и прочее и прочее — продажники и похожий персонал — тоже на выход с вещами, и по итогу 2-3 сетки (типа в стране конкуренция), и 2-3 гигантских предприятия — управляемые или имеющими государственную долю в собственниках — управляемые цены, качество на уровне чтобы не сдохнуть ну и все в таком духе, все под контролем.
Это просто вам дурачкам видимость создают что бы вы работали что-то пыжылись.типа конкуренция все дела… какая она конкуренция если в эконом сегменте маржа на минимуме, а в суперэкономе (читай собственная марка сетей) еще меньше и все качается за счет объемов непонятных и сроков годности по 10 лет.
Куда мы движемся вектор понятен
Были в моей профессиональной карьере такие персонажи как DoubleDelight, формат — пи**дить не мешки ворочать. Уникальная, что объективно признаю, способность утрындеть любого, этакий вербальный понос раскрывающий глаза собеседнику на некие очевидные факты, с примесью реальности и фантастики, очень убедительно, очень.
После общения с такими, ну раз уже не повезло, надо очень активно постараться разуслышать весь этот бред.
#45 прямо за гранью ))))) а где же вы собрались продавать ваш чудо продукт, бабульками на остановках? )))
- милок, купи зожную несолюшку, всего-то 400 рубликов, помоги бабушке до пенсии дожить.
Все "лезут" в один ценовой сегмент и устраивают там адовую конкуренцию, тут грех сетям не заставить их работать за тарелку супа)))))
С сегментом средний+ и премиум мало кто может работать на рынке и здесь сейчас достаточно свободно. Я считаю, что это все от недостатка компетенций МОЗов (почему то они говорят про покупателя с оглядкой на свой уровень ЗП))) и продажников (не в обиду сказано, но большинство не продает, а предлагает). И на рынке достаточно компаний аутсайдеров которые кроме демпенгануть, больше ничего не могут и в кризис они первые попадают под раздачу. А дальнейше крики про кризис и душение государством, это я считаю тоже все от недостатка компетенций.
oatfield, как-то так. И да, вы можете и не проводить акций направленных на алкоголизм и прочее, прочее, прочее… однако, вы в этой цепочке, как и все остальные.
у каждого есть каждый
Не удостоите ли вы вниманием возможно рассмотреть потенциальную возможность о вероятном сотрудничестве, хотим с вами вероятно посотрудничать.
Опрометчиво. Детьми клянешься?