- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Промо-ловушка» растет: более 50% россиян покупают товары только по акциям
- serega84
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18772
- Карма: 29.86
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
nachalo написал(а):Рост числа россиян, стремящихся к экономии, в основном связан с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия.
а следствие —
nachalo написал(а):доля россиян, покупающих товары со скидками, достигла 50, 6%
Статья хорошая.
ПыСы. Ждем Юрия…
- sqwer
- Откуда: Минск
- Сообщений: 742
- Карма: 2.02
- ManagerKaluga
- Откуда: Москва
- Сообщений: 388
- Карма: 0.64
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
nachalo написал(а):это точно не сети загнали экономику россии в такую яму
А кто тогда загнал в яму?
Путин?
NMZregion написал(а):Ждем Юрия…
Доброе утро.
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
oatfield написал(а):А кто тогда загнал в яму?
Ваш вариант? Собянин? )))
- polarbear
- Откуда: Москва
- Сообщений: 266
- Карма: 1.38
А кто загнал, кто загнал… жиды)))
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44521
- Карма: 133.05
sqwer написал(а):Продажи в премиум магазинах подают, а в дисканутерах растут
Народ в России научился экономить на акциях , а это огромный "плюс" , прошли уж давно "лихие девяностые"
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
ManagerKaluga написал(а):не факт цто слово "скидка" это скидка!
Давно уже все эти 'скидки' прилеплены в цену.
Хотя и есть специфические коксакеры.
- nachalo
- Откуда: Ремез
- Сообщений: 5402
- Карма: 3.17
polarbear написал(а):жиды)))
кто это такие ?
oatfield написал(а):специфические коксакеры.
гугл сейчас с ума сходит от запросов по этому слову )))
- Saha11
- Откуда: Москва
- Сообщений: 621
- Карма: 5.03
oatfield написал(а):Давно уже все эти 'скидки' прилеплены в цену.
В регулярке у Х5 по моему товару наценка в среднем 90-100%
В акцию снижают до 30-40%
В моем понимание, это и есть адекватная наценка в 30-40%, а не космические 100%.
Я уже последние годы все больше склоняюсь к мнению, что регулярные цены изначально очень сильно завышены в сетях и сам все больше поглядываю на акции.
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
ManagerKaluga написал(а):Скажу больше, не факт цто слово "скидка" это скидка!
но при прочих равных, купить дешевле все равно хочется каждому…
- gsa.club
- Откуда: Мытищи
- Сообщений: 1923
- Карма: 13.31
Saha11 написал(а):В моем понимание, это и есть адекватная наценка в 30-40%, а не космические 100%.
Согласен на 100%
- alegator
- Откуда: Москва
- Сообщений: 398
- Карма: 3.21
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44521
- Карма: 133.05
alegator написал(а):наблюдаю, подъезжают на машинах Порш, Х6 и где вы думаете, ха, возле Магнита или возле Пятёрочки и идут затариваться, солидно одетые все в дорогой одёжке.
ну так а я о чем диалог высказал коллеги :
dvp_wholesaler написал(а):научился экономить на акциях , а это огромный "плюс" , прошли уж давно "лихие девяностые"
- nnpapacarlo
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1672
- Карма: 6.52
Saha11 написал(а):В регулярке у Х5 по моему товару наценка в среднем 90-100%
Коллеги, а Вам не кажется, что такими наценками Х5 просто убивает продажи вашего продукта, если он не в промо?
Кстати, по опыту работу в Х5 скажу, что одним из KPI магазинов является "доля промо". Сейчас она колеблется в пределах 40-50% в каждом магазине (в нашем регионе)
По нашему продукту у Х5 наценка и в промо и вне промо одинаковая — 90%.
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2229
- Карма: 6.44
Но наш народ падок на халяву и уже обзавелся данными картами)) так что остается толькоnachalo написал(а):доля россиян, покупающих товары со скидками, достигла 50, 6%.
nachalo написал(а):чтобы сети дружно снизили акционную активность
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
dvp_wholesaler написал(а):ну так а я о чем диалог высказал коллеги :
Дима, диалог — это когда говорят двое. )))
- nachalo
- Откуда: Ремез
- Сообщений: 5402
- Карма: 3.17
nnpapacarlo написал(а):По нашему продукту у Х5 наценка и в промо и вне промо одинаковая — 90%.
т.е во время промо они выбирают у вас объем больше , но при этом не снижают цену полки ?
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44521
- Карма: 133.05
NMZregion написал(а):диалог — это когда говорят двое. )))
ну а тут весь форум , согласен опять — косяк
- Saha11
- Откуда: Москва
- Сообщений: 621
- Карма: 5.03
nnpapacarlo написал(а):По нашему продукту у Х5 наценка и в промо и вне промо одинаковая — 90%.
А с другой стороны, можно понять такую наценку.
-Надо же платить налоги кадастровые взносы, ФОТ и т.д.
-Содержать лоббистов
-Проводить экспансию
- Atorg
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 37
- Карма: 0.27
nnpapacarlo написал(а):По нашему продукту у Х5 наценка и в промо и вне промо одинаковая — 90%.
Нормальная история , "акция за счет поставщика" называется . Доходность сети как правило не сильно изменяется. Чуть больше продажи в штуках, как правило, чуть меньше маржа в рублях .
- tanycha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0.03
- Saha11
- Откуда: Москва
- Сообщений: 621
- Карма: 5.03
tanycha написал(а):все акции в сетях проходят за счет поставщиков.
Спорное утверждение, это как вы договоритесь…
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44521
- Карма: 133.05
Atorg написал(а):Чуть больше продажи в штуках, как правило, чуть меньше маржа в рублях .
Atorg, согласен
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
Ох, ну какой же бред! В угол этого форумчанина/форумчанку!tanycha написал(а):Вы правы, все акции в сетях проходят за счет поставщиков. Наценка сети не меняется. Только отпускная цена производителя/поставщика. Поэтому сети все равно, промо-непромо… Оборот есть и отлично.
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
AlcoDog написал(а):ну какой же бред!
ну кто как сумел договориться на входе.
быть может вы сейчас человеку "америку открыли", оказывается эти затраты можно нести совокупно с сетью…
NMZregion написал(а):диалог — это когда говорят двое
диалог это когда между двумя и более людьми.
dvp_wholesaler написал(а):ну так а я о чем диалог высказал
диалог нельзя высказать, ты изложил свое мнение по вопросу
dvp_wholesaler, NMZregion,
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
NMZregion написал(а):Ваш вариант? Собянин? )))
Мой вариант — население.
- folmerev
- Откуда: Москва
- Сообщений: 557
- Карма: 1.23
tanycha написал(а):Вы правы, все акции в сетях проходят за счет поставщиков. Наценка сети не меняется.
господи какой бред
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
folmerev написал(а):господи какой бред
Согласен.
Раньше дистры могли качнуть объем, слив по закупу в надежде ретрика за план.
Таких называли 'физкультурниками'.
Сейчас они в лучшем случае качнут ПДЗ.
А объем качнуть могут только сети.
А так как у многих топов там привязаны бонусы к выручке, то на прибыль плевать.
А если что-то будет не так, государство оплатит.
То есть по факту опять
oatfield написал(а):население
К слову сказать, у топов и к стоимости акций бонусы привязаны.
А в этом деле тоже главное — это выручка.
А не прибыль.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Промо-ловушка» растет: более 50% россиян покупают товары только по акциям
В 2016 году 41% россиян приобретали товары только со скидками, а годом позже показатель достиг 45%. Потребитель привык экономить и готов ждать начала скидок, понимая, что рано или поздно торговые сети предложат тот или иной товар по акции, констатируют в Ipsos.
По данным «Nielsen Россия», в первом квартале 2019 года доля экономящих россиян увеличилась на семь процентных пунктов, до 69%. Число респондентов, которые переключаются на более доступные продовольственные товары, за тот же период выросло c 55% до 57%. Рост числа россиян, стремящихся к экономии, в основном связан с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия.
В X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») в 2018 году приняли решение стабилизировать промоактивность и не наращивать количество товаров, отпускаемых по акциям. Сейчас доля промо в магазинах X5 сохраняется на уровне 35%.
В группе «М.Видео-Эльдорадо» говорят, что доля промо в сегменте бытовой техники и электроники последние два-три года превышает 50% из-за конкуренции как среди сетей, так и производителей. Это подтверждают в объединенной компании «Связной-Евросеть». Но там надеются, что в 2020 году доля промо начнет сокращаться.
«Умиляет, что некоторые аналитики обвиняют в том, что уже 69% россиян экономят и стараются покупать со скидкой все товары, розничные сети, которые «приучили покупателей к акциям и скидкам». И якобы они видят выход в том, чтобы сети дружно снизили акционную активность», — высказался Олег Макаров (Тадао Ямагучи), автор книги «Путь торговли», эксперт по маркетингу.
По его словам, сегодня крайне неблагоприятная ситуация у всех без исключения сетей, все усилия ритейлеров направлены на привлечение покупателей и снижение издержек.
«Привлечение покупателей по сути — это перетягивание туда-сюда небольшого и постоянно уменьшающегося одеяла. Снижение издержек, если оно не связано с повышением производительности труда (а оно, в основном, не связано), очень быстро приводит к снижению оборотов и прибыли. Акции и скидки — это только форма снижения цен.Поверьте, все сети были бы очень рады научиться зарабатывать хоть немного больше денег. Только вот больше денег у покупателей тупо нет. Отечественные сети можно и нужно много, в чем обвинять, но это точно не сети загнали экономику россии в такую яму», — рассказал эксперт.
Ранее стало известно, что личная инфляция ушла в минус.
Кроме того, рынок товаров повседневного спроса растет медленнее всего.Источник - Retail.ru Новость добавлена nachalo
14.06.2019 03:48