- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2229
- Карма: 6.44
- Ramos
- Откуда: Москва
- Сообщений: 84
- Карма: 0.32
Kulbatzkij написал(а):Не удивительно, питаться в общепите дешевле чем сходить в магазин))
Точно, не в бровь, а в глаз! Купил обед в 5ке — 300руб, а сандерс баскет в КФС — 149р!
- nnpapacarlo
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1672
- Карма: 6.52
Ramos написал(а):Купил обед в 5ке — 300руб, а сандерс баскет в КФС — 149р!
И какой из этих обедов ценнее по БЖУ? Что полезнее и сытнее?
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
Ramos написал(а):Точно, не в бровь, а в глаз! Купил обед в 5ке — 300руб, а сандерс баскет в КФС — 149р!
В сети бургерных "Фарш" на 300 рублей неплохое комбо. И гораздо вкуснее и натуральнее (наверное), чем в Маке, Пятерочке и т.д.
- ARTEMFOOD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 183
- Карма: 0.33
Вы сами посчитайте сколько вы на столовые денег спускаете, если в среднем бизнес ланч в Москве стоит 250-300 рублей, то в месяц выходит от 5 до 6 т.р. только на обеды
- Prohor Gromov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 644
- Карма: 1.66
Ramos написал(а):Купил обед в 5ке — 300руб, а сандерс баскет в КФС — 149р!
Почему мне стыдно за вас
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2229
- Карма: 6.44
ARTEMFOOD написал(а):по деньгам рублей на 50 наверное выходит, а может и на 30))
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Kulbatzkij написал(а):Мне прямо интересно что это за обед
мне тоже))
расскажите пожалуйста
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
ARTEMFOOD написал(а):в среднем бизнес ланч в Москве стоит 250-300 рублей
это в столовке при заводе?
что входит в комплект за 250р?
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Kulbatzkij написал(а):Мне прямо интересно что это за обед
смею предположить, что гречка и яишница
- nnpapacarlo
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1672
- Карма: 6.52
ARTEMFOOD написал(а):по деньгам рублей на 50 наверное выходит, а может и на 30))
Мне кажется, это гарнир и 1 сосиска. И все. Без овощей и фруктов. Без мяса.
В
ARTEMFOOD написал(а):бизнес ланче в Москве за 250-300 рублей
Вы получите хотя бы что-то мясное+суп(бульон, для пищеварения+салат (витамины).
- ARTEMFOOD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 183
- Карма: 0.33
Poganka написал(а):смею предположить, что гречка и яишница
Ну Вы почти угадали))) Рис или гречка)) с сосиской) можно картохи пожарить, можно суп с собой взять) на самом деле так и выходит что в районе 50 рублей если с собой брать)
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49646
- Карма: 315.64
тогда даnnpapacarlo написал(а):сосиска Без мяса.
В
- nnpapacarlo
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1672
- Карма: 6.52
Poganka написал(а):яишница
сейчас каждое яйцо стоит 6-7р. минимум. Какую яичницу можно сделать за 30?
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2229
- Карма: 6.44
- Ramos
- Откуда: Москва
- Сообщений: 84
- Карма: 0.32
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49646
- Карма: 315.64
дорого, пицца реально дешевлеKulbatzkij написал(а):Теремок
- ARTEMFOOD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 183
- Карма: 0.33
nnpapacarlo написал(а):Вы получите хотя бы что-то мясное+суп(бульон, для пищеварения+салат (витамины).
Ну так я же не говорю про ежедневный рацион, а про обед который можно с собой брать) я лучше на сэкономленные деньги поеду на фуд сити и возьму там мяса нормального, либо семги можно набрать
- Ramos
- Откуда: Москва
- Сообщений: 84
- Карма: 0.32
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
- ARTEMFOOD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 183
- Карма: 0.33
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2229
- Карма: 6.44
superbiznes написал(а):пицца реально дешевле
это да)) а если еще на вынос 50% скидка вообще дешево выходит
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Viziton написал(а):щи зеленые, хашлама (баранина) с пюрешкой, салат весенний, компот = 250р.
соглашусь, у нас в очень приличных кафе можно на 250 рублей пообедать, и рестораны бизнес -ланчи делают , даже премиум рестораны, от 300 руб.
Качество высокое.
Соглашусь , не каждый день , но имеет место быть.
так что.каждый сам решает, что .когда и на сколько есть)))
иногда пицца заходит на ура.а иногда организм хочет только первое)
Питайтесь как хочется)))
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2229
- Карма: 6.44
ARTEMFOOD написал(а):либо пропить можно с бабами)))
ну это верх цинизма к своему организму)) экономить на желудке, что бы с бабами бухнуть
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
- nnpapacarlo
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1672
- Карма: 6.52
ARTEMFOOD написал(а):либо пропить можно с бабами)))
По пиву что ли взять?
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Kulbatzkij написал(а):ну это верх цинизма к своему организму)) экономить на желудке, что бы с бабами бухнуть
а каждый сам приоритеты расставляет)))
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2229
- Карма: 6.44
maslenka написал(а):а каждый сам приоритеты расставляет)))
это вы верно подметили
maslenka написал(а):Питайтесь как хочется)))
- nnpapacarlo
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1672
- Карма: 6.52
maslenka написал(а):а каждый сам приоритеты расставляет)))
maslenka, По ходу Вы к ARTEMFOOD, подмазываетесь
- ARTEMFOOD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 183
- Карма: 0.33
Kulbatzkij написал(а):ну это верх цинизма к своему организму)) экономить на желудке, что бы с бабами бухнуть
Ну вы все из крайности в крайность, это была шутка во первых) во вторых на желудке не экономлю) Мой пост был посылом к тому, что готовить дома и брать с собой на работу намного дешевле чем питаться в столовых) А с бабами бухнуть святое дело, мы люди то еще молодые)
С апреля 2018 года по март 2019-го в сегменте фастфуда расходы россиян на пиццу выросли на 19% по сравнению с апрелем 2017 — мартом 2018 года, сообщили “Ъ” в NPD Group. В основном потребители заказывают это блюдо в небольших пиццериях с ограниченным количеством посадочных мест и минимальным сервисом. Сложившаяся ситуация привела к тому, что заказы пиццы в традиционных ресторанах, напротив, сократились на 15%, выяснили аналитики NPD Group.
Популярность небольших пиццерий подтверждается данными другой исследовательской компании — Ipsos Comcon: по словам ее представителя Людмилы Новиченковой, если в первом квартале 2017 года такие заведения общепита посетили 9, 8% россиян, то за тот же период 2018 года — 11%, в январе—марте 2019 года — уже 15, 2%. Эти данные основаны на опросе респондентов в возрасте от десяти лет, живущих в городах с населением от 100 тыс. человек. С апреля 2018 года по март 2019-го сегмент пиццы рос быстрее, чем, например, ставшие популярными несколько лет назад у россиян бургеры или традиционно пользующиеся спросом блюда фаст-фуда из курицы. За год заказы этих блюд только в Москве и Подмосковье выросли по 12%, а объемы всего ресторанного рынка столичного региона — на 4%, уточнили в NPD Group.
Эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD Group Марина Лапенкова называет ключевой причиной популярности пиццы — увеличение доставки и рост числа самих заведений. Это подтверждают и данные аналитиков сервиса «2ГИС»: с мая 2018 года по май 2019-го в российских городах-миллионниках открылось 1, 56 тыс. новых пиццерий. Темпы роста год к году находятся в диапазоне от 10% (Волгоград) до 40% (Нижний Новгород). В Москве за указанный период прирост составил 23%, в Санкт-Петербурге — 20%. О росте открытия новых точек говорит и представитель Domino's Pizza, по словам которого только в Москве и Подмосковье количество пиццерий сети за год увеличилось в 2, 5 раза.
Представитель холдинга «Амрест» (владеет мастер-франшизой сети Pizza Hut) Марина Мирохина соглашается с приведенными NPD цифрами, добавляя, что в некоторых ресторанах сети на доставку приходится до 70% от всего объема заказов. Пицца обходится дешевле бургеров или суши, утверждает она. Среди причин роста сегмента пиццерий Марина Лапенкова также называет активные промоакции. «Сами операторы стали более технологичными и эффективными, улучшили качество производства, сделали удобным и простым заказ, а также повысили скорость доставки», — продолжает она.
Впрочем, онлайн-сервисы, занимающиеся доставкой еды, не заметили такого бурного роста спроса на пиццу. По словам представителя Delivery Club Олега Хаустова, в мае текущего года доля заказов пиццы составляет 3, 3%, причем год к году этот показатель снизился на 1, 3%. Среди причин он называет обострившуюся конкуренцию пиццы с другими блюдами — теми же бургерами и азиатской кухней. «Если раньше доставка воспринималась в первую очередь как способ организовать вечеринку, то сейчас доставка стала для многих повседневной привычкой. Мы видим рост доли заказов на одного человека. И далеко не все воспринимают пиццу как оптимальный способ организовать, например, свой офисный обед», — добавил Олег Хаустов.
По данным Росстата, объем российского ресторанного рынка в 2018 году был на уровне 1, 5 трлн руб. В Euromonitor International объем сегмента быстрого питания оценивали в 510 млрд руб, с ростом в 3% год к году.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
22.05.2019 08:09