- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Как компании адаптируют товары под китайского покупателя
#2
31.10.2018 08:42
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
слышал историю про пряники — кто то ввёз немалое количество , т.к. ранее на выставке очень понравились китайцам (в виде дегустационных материалов) , а в итоге брать не стали , потому что белая глазурь стала ассоциироваться для них с плесенью…
#4
31.10.2018 08:48
- ul_sladis
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 1118
- Карма: 4.32
superbiznes написал(а):Крокант
в точку…
#5
31.10.2018 08:48
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Pavel_Mal написал(а):советуют коллегам найти в стране доверенное лицо — человека, который бы комментировал ту или иную идею в соответствии с особенностями менталитета.
Это, пожалуй, действительно самое важное
#6
31.10.2018 08:52
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Близкий друг много-много лет работает с Китаем (покупает). Через пять лет работы один из партнеров пригласил его домой.
от этого просто обалдел и потом сказал, что это верх доверия и лояльности и что теперь бизнес пойдет гораздо лучше.
Не обманул )))
Pavel_Mal написал(а):доверенное лицо
от этого просто обалдел и потом сказал, что это верх доверия и лояльности и что теперь бизнес пойдет гораздо лучше.
Не обманул )))
#7
01.11.2018 12:09
- Linsi
- Откуда: Москва
- Сообщений: 117
- Карма: 0.27
да, да, на китайцев сложно угодить… Работаю с ними более года — мои мозги вскипели! вкусовые предпочтения очень специфические и очень -очень медленные. а потом ой! у нас все закончилось… :)везите срочно:)
#8
01.11.2018 12:15
- DoBRO Epta
- Откуда: Лондон
- Сообщений: 8013
- Карма: 14.7
Linsi написал(а):вкусовые предпочтения очень специфические и очень -очень медленные
Т.е. вкус доходит на утро?
#9
01.11.2018 12:18
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29006
- Карма: 17.69
DoBRO Epta написал(а):Т.е. вкус доходит на утро?
Linsi, колитесь, что там у вас за специфика ? )))
#10
01.11.2018 12:34
- Linsi
- Откуда: Москва
- Сообщений: 117
- Карма: 0.27
мол шоколад нам дайте — без ярко выраженного сладкого вкуса, чтобы был не сладкий и не соленый… это вот как? кислое не любят! конфеты завернутые в двойной перекрут даже если шоколадные — не берут. Думают, что это карамель, а карамель они не любят!
#11
01.11.2018 12:36
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29006
- Карма: 17.69
Linsi написал(а):мол шоколад нам дайте — без ярко выраженного сладкого вкуса,
Linsi, да врут они все, трескают нашу "Аленку" и чемоданами, домой везут, только подавай))
#12
01.11.2018 12:36
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16600
- Карма: 38.01
Linsi написал(а):мол шоколад нам дайте — без ярко выраженного сладкого вкуса, чтобы был не сладкий и не соленый… это вот как? кислое не любят! конфеты завернутые в двойной перекрут даже если шоколадные — не берут. Думают, что это карамель, а карамель они не любят!
Наберите в нете — 7 красных линий, и все поймете
#13
01.11.2018 13:09
- Linsi
- Откуда: Москва
- Сообщений: 117
- Карма: 0.27
chitatel написал(а):Наберите в нете — 7 красных линий, и все поймете
Я видела это видео:) типа того! сто пятниц на неделе.
#14
01.11.2018 13:10
- Linsi
- Откуда: Москва
- Сообщений: 117
- Карма: 0.27
alex2009 написал(а):да врут они все, трескают нашу "Аленку" и чемоданами, домой везут, только подавай))
ну… мне китайцы сказали, что Аленка уже приедается… хотят новые жертвы! :)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Как компании адаптируют товары под китайского покупателя
Возможность комментирования закрыта.
Китайцы никогда не спешат. Дело не в лени, а в особой любви к спокойствию и размеренности. Даже прощаясь, у них не принято сразу убегать — они говорят: «Пока! До встречи». И добавляют: «Иди медленно». Нюансы на уровне менталитета, как оказалось, могут стать серьезным тормозом для деловых контактов. Часто китайские бизнесмены называют российских партнеров «букаопу», что означает — не попадающий в ноты, ненадежный. Они неохотно ведут переговоры с женщинами и молодыми предпринимателями.
Нередко иностранным производителям приходится переделывать свои названия в Поднебесной. Так, пришлось изменить название бренда, производящего пиццу, поскольку оно оказалось созвучным с не совсем подходящим китайским словом. А популярный торт «Наполеон» в Китае известен как «Русское тирамису». Производителям приходится работать не только над новыми названиями, но и над вкусом.
«В Китае вкусовые предпочтения кардинально отличаются от российских: пища в целом острая и чуть более соленая. В России и в Китае разное отношение к сладкому: китайские потребители предпочитают те же товары, но с более низким содержанием сахара. Поэтому наша кондитерская продукция значительно адаптируется к китайскому рынку», — рассказал «Российской газете» президент Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей Виталий Манкевич. Российские сладости, особенно шоколад, в Китае пользуются колоссальной популярностью.
Если вкус сладостей нуждается в корректировке, то логотип и упаковка должны непременно ассоциироваться с Россией (да-да, Россия — это бренд), поэтому сохранение названия на кириллице рядом со схожим на китайском языке является наиболее оптимальным решением. Впрочем, бывает и так, что от оригинала российской упаковки в Китае ничего не остается. Так, например, было с производителем овсяных хлопьев. «Пришлось полностью переделать дизайн упаковки. Если в России покупатели приветствуют «окно» на коробке, через которое видно крупу, то китайцев такой прием отпугнул», — рассказал эксперт Ассоциации брендинговых компаний России Артем Маслов на форуме Integrity.
Россия — это бренд в Китае, но пока точно смогли угадать душу китайского потребителя только российские кондитеры: наш шоколад там пользуется колоссальной популярностью
Самая главная особенность рынка Поднебесной: китайские потребители предпочитают яркие цвета. Красный — это всегда символ богатства, желтый — цвет императора. Производителям нужно иметь это в виду, но использовать эти цвета все-таки в меру. Чтобы лучше понять, какой должна быть этикетка, достаточно посетить пару-тройку китайских супермаркетов.
Помимо этого, стоит учитывать и особенности рекламного продвижения. В Поднебесной не работают многие мировые соцсети и браузеры. Это значит, что рекламу придется настраивать под китайский интернет. Участники рынка, успешно продающие свои товары в Китае, советуют коллегам найти в стране доверенное лицо — человека, который бы комментировал ту или иную идею в соответствии с особенностями менталитета.Источник - www.rg.ru Новость добавлена Pavel_Mal
31.10.2018 08:15