Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
По данным Минэкономразвития, доля госсектора пять лет назад достигала 50% ВВП, и к 2018 году ее планировалось снизить до 20%. В реальности все пошло по прямо противоположному пути. По данным ФАС, вклад государства и госкомпаний в ВВП вырос с 35% в 2005 году до 70% в 2015-м. Правда, обозначенная ФАС величина так и не была должным образом обоснована, но есть и другие оценки. Например, рейтинг «Эксперт-400» свидетельствует, что суммарный вес частных компаний в экономике за последние десять лет уменьшился на 10 п.п, до 45, 6%. Кто тут растет? изображение Ну и иллюстрация слов — если помните, в 2005-2010 мы мечтали по ввп на душу населения Португалию догнать :) росли темпами быстрее среднемировых. Сейчас, увы, нет. И дело не только в 2014, санкциях и тп. Все началось еще в 2011.
Я не вижу ни чего плохого в участии государства в некоторых важных отраслях. В 90-е мы пробовали отдать частникам и все знают чем это закончилось. Посмотрел картинку. Все верно ВВП в баксах, за этот период рубль к баксу просел, автоматом, как бы экономика просела. но мы как продолжали производить в таких же объемах, так и продолжили, теперь вот вообще увеличили реальное производство, судя по вашему графику.
я не хочу, чтобы мы все жили по принципу "бывает и хуже". Я, как патриот, хочу, чтобы в стране все жили достойно, и страна развивалась хорошо и правильно.
Основная часть населения думает ровно в обратную сторону. Поэтому
folmerev написал(а):
грустно
Вам будет всегда. Впрочем как и некоторым другим. Как сказал Галицкий 'такая страна. Ты либо живи здесь, либо уезжай '. Договорился.
Во как) , а люди берут. И что это значит, как думаешь?
Я ж не серёжа, за всех людей говорить, каждый, кто её купил, сделал это по своим причинам. Кто-то по глупости, кто-то повелся на дизайн, почти как у нормальных машин. Кому-то дельта в "сотку" до Рио — существенный удар по бюджету(последние, видимо, не курили поиск на предмет дестких болезней данных моделей) Отвечаю за себя. Это г.но не куплю. Вопрос не в том, что оно нашенское, я вот патрик для развлечения или "Ниву Бронко" реально хочу взять. А именно в том. что это шлак, неважно чьего производства. Моё личное мнение
Я вот , в мечтах пока), хочу Вранглер, а жене Купер)
Хорошее дело, но я вот ежели по неубивайкам, деф90 потестил бы короткий. Смущают только ценники на запчасти и работу. Так-то он должен в рейде по ходовым сделать гелик
Запускает "Весту" на "Протоне"?
Опа! Появилась новая категория Людей у юры! Мдя, все ярче проявляется сущность. на первый взгляд, "истинного демократа@.
Ну да. Рогозин же сказал, что у Маска многому надо учиться… )))))
Я не вижу ни чего плохого в участии государства в некоторых важных отраслях. В 90-е мы пробовали отдать частникам и все знают чем это закончилось.
Посмотрел картинку. Все верно ВВП в баксах, за этот период рубль к баксу просел, автоматом, как бы экономика просела. но мы как продолжали производить в таких же объемах, так и продолжили, теперь вот вообще увеличили реальное производство, судя по вашему графику.
Машина кстати отличная, всем рекомендую.
2 часа позора и мы на работе?
Нормально. Я 14ю катаю и не парюсь))))
Перед кем?
И не ломается? А то я рукожоп… )))
Только расходники)))
не, вот рестайлинг иконы 90-х не трогаем)))
Дед, не знаю, я даже в маразме это не куплю)))
Как скажешь))))
Блин, как-то тебе повезло… У меня наш автопром сыплется, как из пушки…
Во как) , а люди берут. И что это значит, как думаешь? Только не проводи линию аналогичной ценам на продукты питания.
анекдот вспомнил
а под окном сплошные туареги, крузаки и прочая нечисть…
дык у тебя ещё от деда… сам говорил…
Основная часть населения думает ровно в обратную сторону.
Поэтому
Вам будет всегда.
Впрочем как и некоторым другим.
Как сказал Галицкий 'такая страна. Ты либо живи здесь, либо уезжай '.
Договорился.
Что поделаешь, если у народа деньги есть. Красиво жить не запретишь.
Наказали его знатно, за сколько он Магнит то продал? Копейки, конечно же, нет?)
А захочет двигаться новый Магнит №2 создаст
nsp.74, сильно подозреваю, что г-н Галицкий точно не стоит на месте. Да и зачем ему повторяться?
Тут я согласен с Вашим ироничным подколом.
По сравнению с преемником, Владимир Владимирович будет вспоминаться как большой гуманист и демократ.
Просто он — яркий пример того, что делать в России не положено.
ты не пробовал в бак бенз лить вместо бояры?)
Я ж не серёжа, за всех людей говорить, каждый, кто её купил, сделал это по своим причинам. Кто-то по глупости, кто-то повелся на дизайн, почти как у нормальных машин. Кому-то дельта в "сотку" до Рио — существенный удар по бюджету(последние, видимо, не курили поиск на предмет дестких болезней данных моделей)
Отвечаю за себя. Это г.но не куплю. Вопрос не в том, что оно нашенское, я вот патрик для развлечения или "Ниву Бронко" реально хочу взять. А именно в том. что это шлак, неважно чьего производства. Моё личное мнение
Ну и так может быть. Я вот , в мечтах пока), хочу Вранглер, а жене Купер))) Ну а дальше , как в анекдоте из хорошего фильма…
Хорошее дело, но я вот ежели по неубивайкам, деф90 потестил бы короткий.
Смущают только ценники на запчасти и работу. Так-то он должен в рейде по ходовым сделать гелик