#1
Производители мяса и мясных продуктов из России планируют наладить массовый экспорт своей продукции в страны Азии. Для того, чтобы реализовать намеченные планы отрасли необходима постоянная государственная поддержка для борьбы с заболеваниями животных. К примеру, Китай, который производители считают одним из самых перспективных рынков для сбыта, отменил запрет на поставки мяса из-за АЧС из северных регионов Италии лишь 3 октября, хотя действовало ограничение 17 лет, пишут «Известия».

О том, что планируют выйти на мировые экспортные мясные рынки, заявляют самые крупные производители свинины, такие, как «Черкизово», «Мираторг», компания «Агро-Белогорье». О росте поставок свинины в зарубежные страны заявлял и глава Минсельхоза Александр Ткачев. По данным ведомства, Например, по его словам, только за последние пять месяцев экспорт произведенной в РФ свинины увеличился в три раза и достиг $10 млн.

ООО «ТД «Агро-Белогорье» намерено наладить первые поставки мяса в зарубежные страны уже до конца этого года. Такую информацию предоставила генеральный директор предприятия Олеся Дмитрова. Объемы поставок в компании еще не открывали, но отметили, что такой шаг запланирован в рамках стратегии развития.

«Пока нас интересуют два направления — Республика Беларусь и страны Азии. Первые контракты на поставку свинины могут быть подписаны уже в октябре. В настоящее время мы ожидаем получения согласовательных документов от федеральных надзорных органов. При этом все необходимые процедуры, связанные с аудитом наших предприятий — как с российской, так и с зарубежной стороны, — успешно пройдены», — рассказала Дмитрова.

Группа предприятий «Черкизово» планирует и дальше наращивать экспорт свиного мяса в зарубежные страны. На сегодняшний день поставки составляют 200-300 тонн мяса в месяц, но кампания планирует увеличить эти показатели. Пока объемы поставок намерены нарастить до 5% от всего объема производства, но в будущем их планируется увеличить до 20%.

А «Мираторг» планирует за пять лет нарастить экспорт свинины до 250 тыс. т (четверть от всего планируемого объема продукции), что в переводе на деньги должно составить до $1 млрд. В данный момент компания уже поставляет свою продукцию в ряд стран Персидского залива, но намеревается расширить географию за счет выхода на рынки Китая, Южной Кореи, Вьетнама, Японии и т.д.

Однако, чтобы выйти на мировой рынок и конкурировать с другими странами, России необходима, во-первых, программа развития экспорта, а во-вторых, крайне требуется принять и жестко контролировать выполнение национальной программы по борьбе с африканской чумой свиней (АЧС) и другими болезнями животных, рассказал глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин.Источник - agro.ru Новость добавлена amka333
04.10.2016 07:55

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение