- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Минкомсвязи выступает за полное возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ
#2
04.10.2016 06:44
- Rifle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4078
- Карма: 6.34
Поди лоббирует данный проект, наверно , на "чистом" интузазиме)))
#3
04.10.2016 08:31
- TM_Palevich
- Откуда: Баку
- Сообщений: 1357
- Карма: 11.28
Rifle написал(а):"чистом"
ну да у нас все так работают за зп.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Минкомсвязи выступает за полное возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ
Возможность комментирования закрыта.
Как заявил РИА «Новости» замглавы Минкомсвязи Алексей Волин, в министерстве считают, что надо вернуть рекламу алкоголя и табака в СМИ полноценно, в том числе на телевидении. «По времени эфира можно обсуждать», – добавил Волин.
Замминистра также отметил позитивные изменения в позиции ФАС по этому вопросу. «Если ФАС до этого занимала абсолютно непримиримую позицию, то теперь мы замечаем, что наши аргументы наконец-то начинают быть услышанными», – добавил Волин.
На днях глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что реклама алкоголя в печатных СМИ и в интернете допустима в небольшом количестве с ограничениями, чтобы поддержать издания в период экономического кризиса, но при этом реклама не должна способствовать алкоголизации населения.
Сейчас в РФ запрещена реклама табака, табачной продукции и курительных принадлежностей. Реклама алкоголя ограничена – так, она не может размещаться в печатных СМИ и в интернете. Однако на телевидении и радио допускается реклама отечественного вина и шампанского с 23 до 7 часов местного времени. В печатных СМИ такая реклама не может размещаться на первой и последней странице или полосе, а также на обложке.
В феврале 2015 года Союз журналистов Москвы передал президенту РФ обращение главных редакторов федеральных СМИ о господдержке. В своем письме журналисты предложили вернуть рекламу алкоголя и табака. Рекламные доходы печатных СМИ в России снижаются. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии рекламодатели сократили затраты на рекламу в СМИ на 13% – до 9, 9 миллиарда рублей, в 2015 году рынок упал на 29% – до 23, 3 миллиарда рублей.Источник - www.advertology.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.10.2016 06:40